Digital-компания Junk Reality и Фонд защиты диких животных (WWF) выпустили Инстаграм-маску, посвященную Амурскому тигру

За более чем 20 лет работы Фонда численность и качество жизни амурских тигров в России улучшилось в разы, но как и любому НКО необходим, Фону Именно поэтому компания Junk Reality при помощи технологии дополненной реальности (AR) разработала маску для социальной сети Инстаграм для привлечения новых и молодых благотворителей.
Андрей Волков, Junk Reality: «Наша компания - пионер новых реальностей и мы осознаём, что технологии следует использовать не только для бизнеса, но и для благих дел. Фонд Защиты Диких Животных работает в России больше 20 лет и проделал огромную работу по сохранению и увеличению популяции амурских тигров. Чтобы двигаться дальше, Фонду важна финансовая и медиа поддержка. Мы надеемся, что наша инициатива поможет привлечь внимание молодых и активных пользователей Инстаграм. Давайте вместе поддержим Фонд и больших котиков Дальнего Востока».
AR впервые в России используется для продвижения некоммерческих организаций. Junk Reality последние несколько лет активно развивается в виртуальной и дополненной реальностях (VR/AR), компания создала проекты как для российских крупнейших организаций (Эрмитаж, Теремок, РосТех и др.) так и для мировых брендов (Mercedes-Benz, Boeing, Four Seasons и др.)
03.10.2019
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня - 11.11.2025
- Как устроен digital в Узбекистане - 06.11.2025
- В Telegram-каналы блогеров перешло 32% аудитории после запрета рекламы в Instagram* - 21.10.2025
- Digital-индустрия и зрелые кадры: тренды наема сотрудников 45+ по данным hh.ru - 06.10.2025
- Две с половиной секунды: как брендам выжить в эпоху клипового внимания? - 05.10.2025
- Wunder Digital: как пивной бренд достиг 72% охвата в digital при строгих ограничениях - 12.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Захватывай реальность: как AR-геймификация и стикеры помогают брендам говорить с поколением Z - 25.06.2025
- Как банки влияют на наш выбор: исследование digital-рекламы - 15.04.2025
- Исследование Adventum о digital-трендах в банковском секторе - 14.04.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий