Новости

Дикие северные олени Лапландского заповедника станут главными героями новогодней кампании WWF России

Дикие северные олени Лапландского заповедника станут главными героями новогодней кампании WWF России

«2021 год будет лучше, обещаю!» – именно под таким лозунгом пройдет кампания WWF России по сохранению самого новогоднего животного России – дикого северного оленя. Кампанию поддержали известные звездные друзья Фонда, записав свои видео-обещания, чтобы вдохновить примером россиян присоединиться к этой доброй праздничной акции.

1 декабря 2020 года, Москва – WWF России запускает новогоднюю благотворительную кампанию #обещаюприроде, во время которой будет идти сбор средств на проект по сохранению дикого северного оленя в Лапландском заповеднике. На праздничном сайте кампании 2021.WWF.ru будут размещаться видео-обещания от амбассадоров Фонда – известных людей, блогеров и самих сотрудников WWF России. Самые экстравагантные обещания звезды выполнят при условии, если необходимая сумма будет собрана до конца 2020 года. Всего для реализации проекта необходимо собрать 4 500 000 руб. Посетители сайта также смогут присоединиться к эко-обещаниям или лично поддержать проект, сделав пожертвование. Кампания продлится до 17 февраля 2021 года – Дня дикого северного оленя.

Численность диких северных оленей в Мурманской области составляет всего около 3000 особей. Большая часть из них сохраняется благодаря работе Лапландского заповедника. Однако для животных не существует границ, и во время сезонных миграций олени могут покидать охраняемую территорию и становиться легкой добычей для браконьеров. Поэтому необходимо обеспечить их охрану в том числе пока они находятся вне заповедника и укреплять патрулирование его границ. Также важно отслеживать численность оленей и проводить мониторинг путей их миграции, чтобы знать, куда направлять команду природоохранников для защиты этих редких животных.

Чтобы собрать необходимую сумму, Всемирный фонд дикой природы (WWF) вместе со своими звездными друзьями, блогерами, известными художниками и музыкантами дали ряд обещаний ради природы: завести новую экологичную привычку или сделать что-либо экстравагантное. Например, Лена Борщева пообещала обойти в оленьих рожках вокруг городской елки несколько раз, а Илья Лагутенко – выпустить новый клип на экологическую тему. При этом сдержат они свои обещания только если проект соберет нужную сумму до конца 2020 года. К кампании также присоединились Сати Казанова, Нюша, Надя Сысоева, Денис Косяков, Никита Голубев, Катя Иванчикова, Бибигуль Актан и многие другие. В начале 2021 года звезды-участники и WWF России расскажут о выполненных обещаниях в своих соцсетях.

«Новый год – это праздник, когда традиционно все дают себе обещания: начать бегать по утрам или заниматься английским, чаще звонить родителям или избавиться от вредной привычки. В этом году мы вместе с нашими друзьями решили дать обещание не себе, а природе, – говорит Дмитрий Горшков, директор WWF России. – Каждый россиянин сможет присоединиться к эко-обещаниям или сделать подарок этому, наверное, самому новогоднему редкому виду и поддержать работу по его сохранению своим пожертвованием. Я, например, обещаю в 2021 году заворачивать подарки в ненужные черновики и самодельную упаковку вместо того, чтобы использовать новую».

Посетители сайта смогут выбрать обещание звезды, к которому они сами готовы присоединиться, и пригласить своих друзей проконтролировать их выполнение. А чтобы мотивировать знаменитостей сдержать их самые смелые обещания, можно сделать любое пожертвование на проект по сохранению дикого северного оленя. Также на сайте можно будет получить персональное предсказание от оленя на 2021 год или выбрать добрый новогодний подарок от WWF России, все благотворительные взносы за эти подарки будут направлены на природоохранные проекты Фонда.

01.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация