Новости

Дикие северные олени Лапландского заповедника станут главными героями новогодней кампании WWF России

Дикие северные олени Лапландского заповедника станут главными героями новогодней кампании WWF России

«2021 год будет лучше, обещаю!» – именно под таким лозунгом пройдет кампания WWF России по сохранению самого новогоднего животного России – дикого северного оленя. Кампанию поддержали известные звездные друзья Фонда, записав свои видео-обещания, чтобы вдохновить примером россиян присоединиться к этой доброй праздничной акции.

1 декабря 2020 года, Москва – WWF России запускает новогоднюю благотворительную кампанию #обещаюприроде, во время которой будет идти сбор средств на проект по сохранению дикого северного оленя в Лапландском заповеднике. На праздничном сайте кампании 2021.WWF.ru будут размещаться видео-обещания от амбассадоров Фонда – известных людей, блогеров и самих сотрудников WWF России. Самые экстравагантные обещания звезды выполнят при условии, если необходимая сумма будет собрана до конца 2020 года. Всего для реализации проекта необходимо собрать 4 500 000 руб. Посетители сайта также смогут присоединиться к эко-обещаниям или лично поддержать проект, сделав пожертвование. Кампания продлится до 17 февраля 2021 года – Дня дикого северного оленя.

Численность диких северных оленей в Мурманской области составляет всего около 3000 особей. Большая часть из них сохраняется благодаря работе Лапландского заповедника. Однако для животных не существует границ, и во время сезонных миграций олени могут покидать охраняемую территорию и становиться легкой добычей для браконьеров. Поэтому необходимо обеспечить их охрану в том числе пока они находятся вне заповедника и укреплять патрулирование его границ. Также важно отслеживать численность оленей и проводить мониторинг путей их миграции, чтобы знать, куда направлять команду природоохранников для защиты этих редких животных.

Чтобы собрать необходимую сумму, Всемирный фонд дикой природы (WWF) вместе со своими звездными друзьями, блогерами, известными художниками и музыкантами дали ряд обещаний ради природы: завести новую экологичную привычку или сделать что-либо экстравагантное. Например, Лена Борщева пообещала обойти в оленьих рожках вокруг городской елки несколько раз, а Илья Лагутенко – выпустить новый клип на экологическую тему. При этом сдержат они свои обещания только если проект соберет нужную сумму до конца 2020 года. К кампании также присоединились Сати Казанова, Нюша, Надя Сысоева, Денис Косяков, Никита Голубев, Катя Иванчикова, Бибигуль Актан и многие другие. В начале 2021 года звезды-участники и WWF России расскажут о выполненных обещаниях в своих соцсетях.

«Новый год – это праздник, когда традиционно все дают себе обещания: начать бегать по утрам или заниматься английским, чаще звонить родителям или избавиться от вредной привычки. В этом году мы вместе с нашими друзьями решили дать обещание не себе, а природе, – говорит Дмитрий Горшков, директор WWF России. – Каждый россиянин сможет присоединиться к эко-обещаниям или сделать подарок этому, наверное, самому новогоднему редкому виду и поддержать работу по его сохранению своим пожертвованием. Я, например, обещаю в 2021 году заворачивать подарки в ненужные черновики и самодельную упаковку вместо того, чтобы использовать новую».

Посетители сайта смогут выбрать обещание звезды, к которому они сами готовы присоединиться, и пригласить своих друзей проконтролировать их выполнение. А чтобы мотивировать знаменитостей сдержать их самые смелые обещания, можно сделать любое пожертвование на проект по сохранению дикого северного оленя. Также на сайте можно будет получить персональное предсказание от оленя на 2021 год или выбрать добрый новогодний подарок от WWF России, все благотворительные взносы за эти подарки будут направлены на природоохранные проекты Фонда.

01.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация