Новости компаний

К акции "Час Земли" Клипы ВКонтакте и WWF России сняли мини-сериал

К акции "Час Земли" Клипы ВКонтакте и WWF России сняли мини-сериал

Клипы ВКонтакте и WWF России представляют интерактивный мини-сериал «Экологика», снятый от первого лица ко всемирной акции Час Земли. Сериал состоит из 19 вертикальных серий, в которых действие ведётся от лица обычной девушки. Выключить свет в «Час Земли» или посмотреть фильм, взять с собой многоразовую кружку или воспользоваться одноразовым стаканчиком, попробовать спасти амурского тигра или нет — всё это предстоит решить героине вместе со зрителями ВКонтакте.

В «Экологике» снялись популярные блогеры Марго Дирдж, Таша Тейл, Кирилл Сибирский и Оля Димитрова, а также рэп-исполнитель и ведущий Big Russian Boss.

«Экологика» призывает пользователей задуматься об осознанном потреблении: во время просмотра зрители узнают о том, как позаботиться о природе, и почему важно принять участие в акции «Час Земли». Это первый интерактивный сериал для социальной сети, приуроченный к самой массовой экологической акции на планете.  Посмотреть его можно в официальном сообществе WWF России. Здесь же пользователи смогут пройти тест и узнать, как правильно реагировать на экологические проблемы.

Сценарий сериала разработало коммуникационное агентство Setters, видеопродакшеном занималась команда ALT+.

В день акции, 27 марта, ВКонтакте также покажет стрим на тему «Час Земли». Эксперты и гости WWF России обсудят сложившееся мифы об акции, порассуждают на тему её полезности и выключат свет в прямом эфире. Пользователи узнают, где получать экологическую информацию, а с погасшей Красной площади с ними на связь выйдет директор WWF России Дмитрий Горшков. Во время эфира зрители смогут отправить пожертвования в поддержку WWF России и наблюдать зачисление прямо на экране трансляции благодаря DonationAlerts. Также ВКонтакте предложит пользователям пообщаться с ботом WWF о проблемах экологии и разумном потреблении. Акцию поддержат и в штабе ВКонтакте в Санкт-Петербурге — в «Час Земли» в Доме Зингера на Невском проспекте традиционно выключат подсветку купола.

VK активно развивает благотворительное направление и регулярно проводит социально значимые акции. Так, например, 8 марта пользователи могли поддержать пострадавших от насилия, приняв участие в благотворительной акции. А к своему 14-летию ВКонтакте удалось собрать 15 миллионов рублей на помощь детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями. Обо всех добрых активностях можно узнать в сообществе «Благотворительность ВКонтакте».

Ранее Клипы ВКонтакте и Bubble Studios представили мини-сериал «Майор Гром: Ограбление Online» — приквел фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», который выйдет в прокат 1 апреля. Сериал также полностью снят в вертикальном формате и опубликован эксклюзивно в Клипах ВКонтакте.

26.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация