Новости компаний

К акции "Час Земли" Клипы ВКонтакте и WWF России сняли мини-сериал

К акции "Час Земли" Клипы ВКонтакте и WWF России сняли мини-сериал

Клипы ВКонтакте и WWF России представляют интерактивный мини-сериал «Экологика», снятый от первого лица ко всемирной акции Час Земли. Сериал состоит из 19 вертикальных серий, в которых действие ведётся от лица обычной девушки. Выключить свет в «Час Земли» или посмотреть фильм, взять с собой многоразовую кружку или воспользоваться одноразовым стаканчиком, попробовать спасти амурского тигра или нет — всё это предстоит решить героине вместе со зрителями ВКонтакте.

В «Экологике» снялись популярные блогеры Марго Дирдж, Таша Тейл, Кирилл Сибирский и Оля Димитрова, а также рэп-исполнитель и ведущий Big Russian Boss.

«Экологика» призывает пользователей задуматься об осознанном потреблении: во время просмотра зрители узнают о том, как позаботиться о природе, и почему важно принять участие в акции «Час Земли». Это первый интерактивный сериал для социальной сети, приуроченный к самой массовой экологической акции на планете.  Посмотреть его можно в официальном сообществе WWF России. Здесь же пользователи смогут пройти тест и узнать, как правильно реагировать на экологические проблемы.

Сценарий сериала разработало коммуникационное агентство Setters, видеопродакшеном занималась команда ALT+.

В день акции, 27 марта, ВКонтакте также покажет стрим на тему «Час Земли». Эксперты и гости WWF России обсудят сложившееся мифы об акции, порассуждают на тему её полезности и выключат свет в прямом эфире. Пользователи узнают, где получать экологическую информацию, а с погасшей Красной площади с ними на связь выйдет директор WWF России Дмитрий Горшков. Во время эфира зрители смогут отправить пожертвования в поддержку WWF России и наблюдать зачисление прямо на экране трансляции благодаря DonationAlerts. Также ВКонтакте предложит пользователям пообщаться с ботом WWF о проблемах экологии и разумном потреблении. Акцию поддержат и в штабе ВКонтакте в Санкт-Петербурге — в «Час Земли» в Доме Зингера на Невском проспекте традиционно выключат подсветку купола.

VK активно развивает благотворительное направление и регулярно проводит социально значимые акции. Так, например, 8 марта пользователи могли поддержать пострадавших от насилия, приняв участие в благотворительной акции. А к своему 14-летию ВКонтакте удалось собрать 15 миллионов рублей на помощь детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями. Обо всех добрых активностях можно узнать в сообществе «Благотворительность ВКонтакте».

Ранее Клипы ВКонтакте и Bubble Studios представили мини-сериал «Майор Гром: Ограбление Online» — приквел фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», который выйдет в прокат 1 апреля. Сериал также полностью снят в вертикальном формате и опубликован эксклюзивно в Клипах ВКонтакте.

26.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация