Новости компаний

Сохрани леса вместе с Lipton!

Сохрани леса вместе с Lipton!

Бренд объединяет единомышленников в стремлении сохранить природу России. До 30 апреля в торговой сети “Пятёрочка” проходит экологическая акция Lipton “Сохрани леса Сибири!” в поддержку проекта “Стражи Леса” Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Будучи брендом, который стремится снижать воздействие на окружающую среду на всех этапах своего жизненного цикла, Lipton знает, что участие в общем деле каждого может иметь значение. Стать стражем леса – это возможность присоединиться к осознанному движению по защите уникальных уголков природы России. Уже через 40 лет Россия может потерять половину, а через 80 лет – все первозданные леса. Бренд призывает объединяться и сохранять лесное наследие страны — быть #НаСтражеЛеса вместе с WWF России.

В рамках совместной акции 2 рубля с каждой проданной пачки эксклюзивной коллекции Lipton будут перечислены в WWF России. Собранные средства будут направлены на поддержание работы Лесной программы WWF и сохранение 1000 гектаров первозданных лесов в Иркутской области в рамках проекта "Стражи леса”.

“Объединять людей для общего дела – в этом заключается социально-значимая миссия Lipton. Мы знаем, что сохранить природу и лесное наследие страны важно для нашего общества как никогда – и бренд просто не мог остаться к этой проблеме равнодушным,” – комментирует Мария Багрова, вице-президент по маркетингу категории пищевой продукции, чая и мороженого Unilever.

«Наши первозданные леса – это наиболее значимые и ценные «оазисы» настоящей нетронутой дикой природы, однако они исчезают с катастрофической скоростью. Времени действовать остаётся совсем немного, поэтому сотрудничество и поддержка ответственного бизнеса безусловно очень важна для нашей работы. Мы рады, что компания Lipton решила поддержать проект "Стражи леса"» — говорит Ирина Воробьёва, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.

Для тех, кто хочет лично принять участие в акции по спасению лесов,  до 30 апреля 2020 года бренд проводит розыгрыш поездки в эко-экспедицию[1]. Победители конкурса смогут внести вклад в охрану природных ресурсов и примут участие в полевых работах Лесной программы WWF России, направленных на сохранение лесов в Кавказском регионе, вместе с популярным блогером и эко-энтузиастом Анной Звижинской. Кроме того, специалисты WWF и экологи расскажут победителям, чем может быть полезен для природы каждый уже сейчас.

Чтобы принять участие в конкурсе нужно:
1. Купить продукт Lipton Yellow Label в торговой сети “Пятёрочка” на территории России;
2. Выложить в своём аккаунте Instagram фото или видео и рассказать, что вы уже делаете или готовы сделать для оказания помощи природе;
3. Поставить хэштеги #LiptonЭкоДвиж и #НаСтражеЛеса и отметить амбассадора Анну Звижинскую.

 

 Стань стражем леса вместе с Lipton и помогай природе в компании единомышленников и экоэнтузиастов!


 

[1] Мы внимательно следим за развитием событий и изменениями требований со стороны органов государственной власти в отношении ограничений по проведению мероприятий со значительным количеством участников. На текущий момент наше мероприятие, запланированное на XX июня 2020 года, остается в силе, однако мы допускаем изменение в графике и датах, если это будет необходимо для сохранения здоровья и обеспечения безопасности наших участников.

19.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.03.2020 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация