Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma RussiaPuma совместно с POSSIBLE (часть Wunderman Thompson Group) представили рекламную кампанию, посвященную выходу новой зимней коллекции Winterized. |
Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma RussiaPuma совместно с POSSIBLE (часть Wunderman Thompson Group) представили рекламную кампанию, посвященную выходу новой зимней коллекции Winterized. |
Покупатели "Перекрёстка" смогут посадить деревья в рамках совместной эко-акции с "Colgate"Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией «Colgate» запустили акцию, в рамках которой покупатель может внести свой личный вклад в восстановление природного разнообразия. Покупателям «Перекрёстка» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге раздадут 7000 наборов с семенами черной сосны, из которых можно вырастить дерево. |
Colgate запускает новую кампанию "Бережное отношение к миру вместе с Colgate"Под хэштегом #ПродолжайУлыбаться Colgate продолжает сотрудничество с Собиратором, а также подсвечивает опыт героев кампании — это активисты и предприниматели в области устойчивого развития, ответственного потребления, раздельного сбора и переработки пластиковых отходов |
"Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от BonduelleBonduelle совместно с Possible Group запустил рекламную кампанию, которая мгновенно погружает зрителя в неповторимую атмосферу далеких стран. |
Colgate и "Перекрёсток": продолжаем улыбаться вместеТорговая сеть «Перекрёсток» и компания Colgate запустили маркетинговую компанию #ПродолжайУлыбаться, которая стала продолжением вдохновляющей истории, выпущенной Colgate в 2020 году. |
Colgate запускает совместную акцию с благотворительным проектом СобираторС каждым годом экологическая обстановка в мире продолжает ухудшаться. Сохранение экологии — общая задача всего человечества. Несмотря на значительное повышение осведомленности людей о проблемах и способах их решений, многие по-прежнему не знают, что стать более экологичным можно и без кардинальных изменений в привычном образе жизни. Важно понимать, что даже маленьких шагов достаточно для больших изменений: постепенно внедряя небольшие экопривычки в свою жизнь, можно изменить свое отношение к природе на более бережное. |
Новые экологичные продукты от Colgate теперь доступны в РоссииВ рамках глобальной стратегии устойчивого развития компания Colgate ставит перед собой амбициозную цель к 2025 году сократить количество пластиковых отходов и полностью перейти на перерабатываемую упаковку. |
Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщениеДля тульской строительной компании “Мы-ЗА!” команда агентства Possible Group создала, пожалуй, самую честную наружную рекламу недвижимости. |
Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studioCharsky studio разработала концепцию, интерактивную механику и дизайн детского набора для Colgate. |
"М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном роликеКомпания «М.Видео» выпустила новогодний рекламный ролик, посвящённый гаджетам и мечтам, которые сбываются в каждой семье в канун главного праздника страны. |
Прощай СредневековьеМедицинская компания ИНВИТРО и креативное агентство Possible Group разработали сайт об ИППП на основе картин Иеронима Босха. |
Новый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскимиВидеоролик приурочен к выходу в России нового продукта Burger King – Яйцебургера. Для российского рынка он оказался уникальным: прежде ни один фаст-фуд не предлагал российским потребителям бургер с яйцом вместо омлета. Основной целью Burger King ставил не только рассказать всем и каждому о новом продукте, но и донести сообщение «смотри, как должен выглядеть настоящий говяжий бургер!». |
Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible GroupО том, как сильно способны удивлять низкие цены. |
#ВещиПротивСкуки от MODIСеть магазинов бренда MODI и агентство Possible Group разработали рекламную кампанию «#ВещиПротивСкуки», в которую вошли интернет и ТВ-ролики, а также серия изображений для социальных сетей и instore. |
Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UPВ интернете стартовала кампания в поддержку безалкогольного энергетического напитка Flash UP Energy. В ее основе – простой видеоролик, который показывает, как сохранять драйв и заниматься любимыми (и не очень) делами 24/7. |
Новая рекламная кампания для интернет-магазина PandaoИнтернет-магазин Pandao и агентство Possible Group запустили новую рекламную кампанию, состоящую из двух видеороликов для digital и ТВ. |
Простые люди стали голосом совести1Карта рассрочки с говорящим названием «Совесть» совместно с агентством Possible Group запустила новую рекламную кампанию, герои которой с экрана обращаются к своим знакомым, бессовестно не возвращающим долги. |
Первый сезон сериала "LEGENDA об архитекторах"LEGENDA Intelligent Development и Possible Group запустили новую кампанию, центральным элементом которой стал сериал из 4 видеороликов. Через простые бытовые сцены с участием героев сериала – штатных инженеров компании – ролики рассказывают историю создания продукта, вскрывая истинные жизненные «неудобства» и потребности современного прогрессивно мыслящего представителя среднего класса. |
Проект Colgate Ancient SecretsЗадача - рассказать потребителям о новой линейке продукции бренда Colgate в России и сделать необычную для категории зубных паст кампанию. |
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА" приглашает к новым открытиямТорговая сеть «Лента» и Possible Group запустили рекламную кампанию «Время новых открытий», приуроченную к открытию восьми гипермаркетов в Москве и нескольких – в городах-миллионниках. |
УАЗ Патриот – найди свое место силыУ каждого человека есть место, где он может отдохнуть, зарядиться энергией, остаться наедине с собой и стать лучше. Для кого-то это библиотека, для кого-то лес, озеро и горы, для кого-то шумный бар или детский утренник. Possible Group и УАЗ запустили рекламную кампанию #моеместосилы, призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют. Центральным элементом кампании стал рекламный ролик, главным героем которого стал легендарный Костя Цзю. |
Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"Осень – это всегда непросто: промозглая погода, лужи под ногами, очереди в магазинах. Вам предстоит вернуться в офис после отпуска и разгребать завалы работы. А еще нужно собрать детей в школу, навести порядок дома, привезти с дачи родителей и годовой запас яблок… Интернет-гипермаркет понимает, что жизнь – сама по себе сложная штука, и предлагает упростить хотя бы процесс покупок всего необходимого до нескольких кликов. |
Л’Этуаль показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стенуСеть парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль вместе с креативным агентством Possible Group запустили нестандартную наружную рекламу для нового тонального крема Chantilly собственной линейки бренда Л`Этуаль Sélection. |
Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик"Онлайн-магазин и агентство Possible Group выступили против однотипных продуктовых рекламных роликов. |
Семейные ценности в рекламе квартирLEGENDA Intelligent Development и агентство POSSIBLE Group разработали и запустили новую рекламную кампанию «В семье важно счастье каждого», в рамках которой создали новую коммуникационную платформу. |
УАЗ Патриот: меняюсь, но остаюсь собой1Автомобильная компания Соллерс и POSSIBLE Group запустили рекламную кампанию для обновленной модели российского внедорожника УАЗ Патриот. |
Всемирный день водных ресурсов22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы