Креатив

Семейные ценности в рекламе квартир

Семейные ценности в рекламе квартир

LEGENDA Intelligent Development и агентство POSSIBLE Group разработали и запустили новую рекламную кампанию «В семье важно счастье каждого», в рамках которой создали новую коммуникационную платформу.

Кампания стартовала с ролика для ТВ, YouTube, кинотеатров, серии имиджевых принтов и наружной рекламы.

Михаил Синельщиков & Людмила Кулибаба, Creativeteam, POSSIBLE Group: «Нам хотелось добавить ощущения киношности, чтобы ролик был похож на трейлер красивого и теплого фильма. Это нам удалось – клиент предложил показывать длинную версию ролика в кинотеатрах Санкт-Петербурга. Нам очень повезло с людьми, которые участвовали в создании этого проекта. Команда клиента, продюсеры, режиссер, оператор, монтажер, композитор и даже диктор – все с самого начала верили в идею и старались сделать хороший продукт. Хочется выразить искреннюю благодарность всем, кто принял участие в создании данной кампании».

Артем Филимонов, Creativedirector, POSSIBLEGroup: «Мне нравится, что получилась абсолютно честная рекламная кампания, в которой достаточно продукта и в тоже время много положительных эмоций для зрителя». 

Состав творческой группы:

LEGENDA Intelligent Development
Иван Носов – бренд-директор
Денис Самоделов – бренд-менеджер

Hungry Boys
Creative Director: Артем Филимонов
Creative team: Михаил Синельщиков, Людмила Кулибаба, Галина Белозерова
Creative strategist: Павел Катков
Head of strategy: Митя Воскресенский
Head of New business: Андрей Харитонов
Account Director: Агунда Баева
Head of Production: Алексей Николаев

Бюро "Рабочее название" (Продакшен)
Режиссер – Кирилл Новиков
Оператор – Ян Ясинский
Продюсер – Елена Власова
Композитор – Олег Карпачев
Color – Артем Леонов

05.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация