Семейные ценности в рекламе квартир

Дата публикации: 05.12.2016
Раздел: Креатив

LEGENDA Intelligent Development и агентство POSSIBLE Group разработали и запустили новую рекламную кампанию «В семье важно счастье каждого», в рамках которой создали новую коммуникационную платформу.

Кампания стартовала с ролика для ТВ, YouTube, кинотеатров, серии имиджевых принтов и наружной рекламы.

Михаил Синельщиков & Людмила Кулибаба, Creativeteam, POSSIBLE Group: «Нам хотелось добавить ощущения киношности, чтобы ролик был похож на трейлер красивого и теплого фильма. Это нам удалось – клиент предложил показывать длинную версию ролика в кинотеатрах Санкт-Петербурга. Нам очень повезло с людьми, которые участвовали в создании этого проекта. Команда клиента, продюсеры, режиссер, оператор, монтажер, композитор и даже диктор – все с самого начала верили в идею и старались сделать хороший продукт. Хочется выразить искреннюю благодарность всем, кто принял участие в создании данной кампании».

Артем Филимонов, Creativedirector, POSSIBLEGroup: «Мне нравится, что получилась абсолютно честная рекламная кампания, в которой достаточно продукта и в тоже время много положительных эмоций для зрителя». 

Состав творческой группы:

LEGENDA Intelligent Development
Иван Носов – бренд-директор
Денис Самоделов – бренд-менеджер

Hungry Boys
Creative Director: Артем Филимонов
Creative team: Михаил Синельщиков, Людмила Кулибаба, Галина Белозерова
Creative strategist: Павел Катков
Head of strategy: Митя Воскресенский
Head of New business: Андрей Харитонов
Account Director: Агунда Баева
Head of Production: Алексей Николаев

Бюро "Рабочее название" (Продакшен)
Режиссер – Кирилл Новиков
Оператор – Ян Ясинский
Продюсер – Елена Власова
Композитор – Олег Карпачев
Color – Артем Леонов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139576.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100