Креатив

Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик"

Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик"

Онлайн-магазин и агентство Possible Group выступили против однотипных продуктовых рекламных роликов.

В марте стартовала нетипичная для фуд-ритейла рекламная кампания из трех ТВ-роликов, режиссером которых стала Екатерина Телегина («Елки 1914» и «Привычка расставаться»). Идея о покупке молока, кофе и других продуктов ежедневного потребления настигает героев роликов в совершенно разных ситуациях: кто-то лениво проводит солнечное утро дома, кто-то погружается с аквалангом в океане или готовится к спуску на американских горках. Ролики объединяет одно: все герои внезапно вспоминают, что им нужно купить продукты, когда обстоятельства совсем против этого. В современном ритме жизни человек зачастую забывает, что дома закончились продукты первой необходимости. Выход – заказать продукты, пока помнишь, в один клик через приложение интернет-магазина Утконос.

Артем Филимонов, креативный директор Possible Group

«В этом проекте была заложена большая идея, написана сильная и хорошая коммуникационная стратегия. Уже сам бриф от клиента был очень логичным, понятным и реалистичным. Такое очень редко встретишь, серьезно. Все было разложено по полочкам. Команда Possible Group вдохновилась такой четкой структурой и пониманием задачи и создало основную задачу роликов – показать, что такую бытовую и рутинную задачу как «купить продукты» теперь можно сделать везде, где есть интернет, освободив время для по-настоящему важных дел.

"Надо не забыть домой купить!" — частая фраза во многих российских семьях, в том числе и у моей. Под этой фразой всегда понимается поход в магазин, и правда в том, что возможность покупать молоко и пельмени онлайн сама по себе для многих россиян абсурд. Поэтому мы взяли реальные истории из жизни и добавили в них немного абсурда, показав мир, где люди вроде бы совершают те же самые покупки, но при этом делают это быстро и не отвлекаясь от дел. И в кампании мы не пытаемся разрушить это восприятие – пусть будет абсурд! Но зато какой!»

Вячеслав Филимонов, бренд директор интернет-гипермаркет Утконос

«В целом рекламу фуд-ритейла в России можно назвать однотипной: видеоряд и коммуникация всегда сводится к демонстрации «полка-товар-тележка-цена». Не думаю, что это впечатляет и вовлекает потребителя, создает дополнительную ценность бренда ритейлера и, тем более, вызывает желание соотносить себя с брендом. Даже если ритейлер – дискаунтер и его основой задачей является донесение ценового предложения, сделать это можно творчески, ведь реклама должна быть интересна покупателю.

Актуальность эмоциональных решений в продвижении стоит наиболее остро для развивающегося и относительно нового бизнеса e-grocery, к которому и относится интернет-гипермаркет Утконос. Мы стремимся к тому, чтобы наши маркетинговые коммуникации были релевантными восприятию современного потребителя. Надеюсь, что людям понравится следить за развитием историй, которые легли в основу нашей новой креативной платформы».

 

 

 

 

 

 

 

Команда проекта:

УТКОНОС
Marketing Director Пол Кривеан
Brand Manager Вячеслав Филимонов 

HUNGRY BOYS
Creative Director Артем Филимонов
Creative Людмила Кулибаба
Designer Игорь Смирнов
Producer Дмитрий Кузнецов
Account Manager Инна Ковалева 

ASAP PRODUCTION

20.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.04.2017 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация