Новости компаний

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи готовой еды под собственной торговой маркой

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи готовой еды под собственной торговой маркой

Онлайн-магазин “Утконос” в рамках стратегии развития собственных торговых марок запустил линейку готовой еды “#ПОЙДУПОЕМ”. Партнером проекта стала производственная компания “Славянская трапеза”, среди клиентов которой крупнейшие федеральные торговые сети, а также розничная сеть супермаркетов “ВкусВилл”.

На момент запуска покупателям доступен ассортимент из 30 наименований супов, вторых блюд и блинчиков. За первый месяц продажи #ПОЙДУПОЕМ достигли 11% в категории готовой кулинарии, в планах компании увеличить этот показатель до 25% и расширить ассортимент до 100 позиций категории готовой кулинарии.

Готовые блюда “#ПОЙДУПОЕМ” чаще всего заказывают, выбирая доставку за 2 часа, кроме того, продукцию можно получить в пунктах самовывоза – собственных продуктоматах. Средний чек обеда “#ПОЙДУПОЕМ”, который включает суп и второе блюдо, составляет 290 рублей.

Спрос на готовую еду давно стал трендом и каждый год показывает положительную динамику. Рост категории “Готовых блюд” в 2021 году относительно аналогичного периода 2020 года составил 60%. Учитывая потребности покупателей было принято решение о введении в ассортимент линейки готовой еды под собственной торговой маркой, тем самым гарантируя покупателям качество и свежесть, к которому они привыкли. В результате “слепых” дегустаций и подготовительных работ партнером Утконос ОНЛАЙН стала компания “Славянская трапеза” - фабрика-кухня, соответствующая международным требованиям менеджмента качества и пищевой безопасности. Компания обладает большим опытом и экспертизой в производстве готовых блюд, обеспечивая выпуск более 25 тонн готовой кулинарии в день”, - прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Утконос ОНЛАЙН развивает собственные торговые марки с 2019 года. На сегодняшний день в портфеле онлайн-магазина 5 собственных торговых марок: кросс-категорийная марка “SUPER”, коллекция меда “PCHELOVE”, свежая выпечка и хлеб из собственной пекарни “Наша Пекарня”, ягоды и фрукты “FRUIT&GOOD” и линейка готовой еды “#ПОЙДУПОЕМ”. 40% покупателей предпочитают продукцию собственных марок, которые встречаются в каждом 4-ом заказе. Совокупный ассортимент насчитывает 250 товаров, до конца года ассортимент СТМ будет расширен до 700 наименований.

31.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация