Креатив

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

В рамках коммуникационной платформы «И... И... ОНЛАЙН» «Утконос» решил рассказать не только о своем широком ассортименте и уникальности товаров.

В новой рекламной кампании «И... И... До бесконечности», разработанной в партнерстве с креативным агентством MORE (BBDO Group), Утконос говорит с покупателями о философии выбора между тем, что хочется, и тем, что нужно, ипредлагает не выбирать между любимым занятием и походом за покупками, когда любимый онлайн-магазин всегда под рукой.

В серии коротких абсурдных роликов Утконос показывает, как мысли о покупках могут тревожить людей даже в самое неподходящее время и предлагает не отвлекаться — доставку покупок онлайн-магазин берет на себя.

Показывая, как продукты ломают четвертую стену и врываются в нашу обычную жизнь, онлайн-магазин закрепляет в головах потребителей простую мысль: Утконос — это и бесконечный набор товаров, и возможность заниматься любимыми занятиями.

Анна Вайнер, креативный директор Утконос ОНЛАЙН: «Наши ролики получились довольно провокационными и нестандартными. Основной их задачей было показать широту ассортимента Утконоса в разных категориях, а также обратить внимание на то, что отвлекаться от важных и нужных дел совершенно не обязательно! Нашей команде в новой рекламной кампании хотелось выделиться в кластере, подчеркнув нашу философию. И... Кажется, нам вместе с коллегами из агентства МОRЕ удалось сделать всё в необычной и ироничной форме!»

Идея бесконечного ассортимента нашла свое отражение в серии принтов для наружной рекламы, где различные продукты повторяют логотип Утконоса.

И ролики, и принты, и, конечно же, радио, где историю бесконечности товаров и любимых дел Утконос рассказывает с помощью ASMR-звуков, погружают слушателя в мир его желаний.

Состав творческой группы

Утконос ОНЛАЙН (клиент)

  • Дэнни Перекальски — генеральный директор (покинул пост генерального директора компании c 07.02.2022)
  • Михаил Толоконников — коммерческий директор
  • Мария Ерунова — директор по связям с общественностью и бренд-коммуникациям
  • Анна Сердюкова — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Анна Вайнер — креативный директор

MORE (креатив)

  • Мария Борзилова, Ярослав Орлов — креативные директора
  • Ольга Еськина, Макар Гордейчик — креативная команда
  • Александра Натарова — старший менеджер по стратегическому планированию
  • Елена Селина — аккаунт-директор
  • Надежда Вахрушева — аккаунт-менеджер
  • Татьяна Максимова — продюсер

Human (продакшен)

  • Режиссер — Сергей Шевцов 
  • Оператор-постановщик — Андрей Майка
  • Исполнительный продюсер — Павел Фельдман 
  • Художник-постановщик — Александра Смирнова 
  • Художник по костюмам — Ольга Боброва 
  • Второй режиссер — Алиса Степанова
  • Линейный продюсер — Николай Волчков
  • Ассистент продюсера — Александр Захаров 
  • Директор — Михаил Тулумджан 
  • Режиссер монтажа — Владислав Якунин 
  • Цветокоррекция — Александр Золотарев
  • CG: Madpixel
  • Саунд-дизайн — Ярослав Редькин

18.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация