Креатив

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

В рамках коммуникационной платформы «И... И... ОНЛАЙН» «Утконос» решил рассказать не только о своем широком ассортименте и уникальности товаров.

В новой рекламной кампании «И... И... До бесконечности», разработанной в партнерстве с креативным агентством MORE (BBDO Group), Утконос говорит с покупателями о философии выбора между тем, что хочется, и тем, что нужно, ипредлагает не выбирать между любимым занятием и походом за покупками, когда любимый онлайн-магазин всегда под рукой.

В серии коротких абсурдных роликов Утконос показывает, как мысли о покупках могут тревожить людей даже в самое неподходящее время и предлагает не отвлекаться — доставку покупок онлайн-магазин берет на себя.

Показывая, как продукты ломают четвертую стену и врываются в нашу обычную жизнь, онлайн-магазин закрепляет в головах потребителей простую мысль: Утконос — это и бесконечный набор товаров, и возможность заниматься любимыми занятиями.

Анна Вайнер, креативный директор Утконос ОНЛАЙН: «Наши ролики получились довольно провокационными и нестандартными. Основной их задачей было показать широту ассортимента Утконоса в разных категориях, а также обратить внимание на то, что отвлекаться от важных и нужных дел совершенно не обязательно! Нашей команде в новой рекламной кампании хотелось выделиться в кластере, подчеркнув нашу философию. И... Кажется, нам вместе с коллегами из агентства МОRЕ удалось сделать всё в необычной и ироничной форме!»

Идея бесконечного ассортимента нашла свое отражение в серии принтов для наружной рекламы, где различные продукты повторяют логотип Утконоса.

И ролики, и принты, и, конечно же, радио, где историю бесконечности товаров и любимых дел Утконос рассказывает с помощью ASMR-звуков, погружают слушателя в мир его желаний.

Состав творческой группы

Утконос ОНЛАЙН (клиент)

  • Дэнни Перекальски — генеральный директор (покинул пост генерального директора компании c 07.02.2022)
  • Михаил Толоконников — коммерческий директор
  • Мария Ерунова — директор по связям с общественностью и бренд-коммуникациям
  • Анна Сердюкова — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Анна Вайнер — креативный директор

MORE (креатив)

  • Мария Борзилова, Ярослав Орлов — креативные директора
  • Ольга Еськина, Макар Гордейчик — креативная команда
  • Александра Натарова — старший менеджер по стратегическому планированию
  • Елена Селина — аккаунт-директор
  • Надежда Вахрушева — аккаунт-менеджер
  • Татьяна Максимова — продюсер

Human (продакшен)

  • Режиссер — Сергей Шевцов 
  • Оператор-постановщик — Андрей Майка
  • Исполнительный продюсер — Павел Фельдман 
  • Художник-постановщик — Александра Смирнова 
  • Художник по костюмам — Ольга Боброва 
  • Второй режиссер — Алиса Степанова
  • Линейный продюсер — Николай Волчков
  • Ассистент продюсера — Александр Захаров 
  • Директор — Михаил Тулумджан 
  • Режиссер монтажа — Владислав Якунин 
  • Цветокоррекция — Александр Золотарев
  • CG: Madpixel
  • Саунд-дизайн — Ярослав Редькин

18.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

"Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,..."Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,...
Рейтинг Рунета и агентство KISLOROD создали UX-рейтинг интернет-магазинов.
Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2023 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация