Креатив

Утконос ОНЛАЙН совместно с TAPE production представили новогодний клип про курьеров

Утконос ОНЛАЙН совместно с TAPE production представили новогодний клип про курьеров

В декабре тысяча курьеров Утконоса вышли на доставку заказов.Чтобы поддержать боевой дух коллег собственной службы доставки в период предновогодних праздников, компания решила снять музыкальный клип на песню “Заказ”. Автор текста -  один из сотрудников службы доставки Утконос ОНЛАЙН. Трек был записан при участии студентов Moscow Music School

“Корпоративные видео – один из самых сложных заказов, ты сразу понимаешь с какими сложностями столкнешься, и мы в креативном бюро TAPE часто от них отказываемся. Во-первых, потому что часто такие видео делаются для удовлетворения эго владельца бизнеса или руководства, то есть у коллег получаются не до конца честные произведения, пропитанные пафосом. Во-вторых, их мало кто увидит, то есть амбиции команды будут не удовлетворены. Так что часто и сделать интересно сложно, и получается продукт для нескольких человек.

Наша работа показывает, что бывают исключения. Исключение случается тогда, когда заказчик доверяет, ничего не скрывает и сам верит в проект. Герои видео клипа оказались уверенными в себе ребятами и отработали не хуже настоящих звезд, не предъявляя сложного райдера”, - прокомментировал генеральный продюсер TAPE production Александр Коньков.

“Традиционно новогодний период-высокий сезон на рынке доставки продуктов. Чтобы поддержать коллег из службы доставки в этот насыщенный период, мы выпустили новогодний клип в поддержку. Реализовывая этот проект, мы хотели вывести таланты коллег доставки на широкую аудиторию и рассказать, что курьеры не только доставляют заказы в точно выбранный временной интервал, но и в целости”,- прокомментировала Мария Ерунова, PR директор и бренд коммуникаций.

Автор текста и музыки (ноты): Николай Поляков

Авторы Музыки (Moscow Music School): Олег Шилин, Леонардо Перез

TAPE production

  • Режиссер: Кир Логвинов
  • Оператор-постановщик: Федор Герлейн
  • Художник-постановщик: Света Лоскутникова
  • Креативный продюсер: Саша Коньков

Продакшн: TAPE

  • Генеральный продюсер: Анна Панова, Саша Коньков
  • Исполнительные продюсеры: Полина Шалунова, Дмитрий Шаров
  • Стилист: Елизавета Шеховцова
  • Визажист: Валерия Осипова
  • Монтажер: Анастасия Марчукова
  • Моушн-дизайнер: Антон Денисов

Утконос ОНЛАЙН

  • Авторы идеи: Мария Ерунова, директор по PR и бренд коммуникациям,
  • Юлия Володяева, PR-менеджер
  • Курьеры: Николай Поляков, Борис Негин, Ивашин Артем

28.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация