"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» выпустил новую рекламную кампанию со слоганом «Пора привыкнуть», разработанную в партнерстве с агентством MORE, входящим в состав BBDO Group. Креативная идея призвана подчеркнуть высокое качество продуктов, своевременность доставки и доставку заказов целиком, а также поддержать ранее запущенный сервис «Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью».
Авторы рекламной кампании делают акцент на преимуществах заказа всего необходимого в Утконос ОНЛАЙН, к которым каждый покупатель должен привыкнуть. Ведь для всех постоянных покупателей онлайн-магазина такой уровень сервиса уже давно не новость, но многие новые клиенты этому все еще удивляются. Поэтому именно они и стали прообразами героев рекламных роликов.
Несмотря на то, что ситуации происходят в обычной квартире с обычной, казалось бы, семьей, в них присутствует доля абсурда — фирменная фишка бренд-коммуникации.
В ходе совместной работы была реализована интегрированная рекламная кампания для ТВ, OLV, ООН и радио. С 10 февраля креатив вышел в «шоурил» в Москве, Туле, Калуге, Твери и Санкт-Петербурге.
«В прошлом году мы достигли рекордных показателей по качеству обслуживания не только для нашей компании, но и для всего рынка. Мы очень гордимся этим достижением и хотим активно рассказывать о том, что мы привозим заказы вовремя, полностью и с высоким уровнем качества и свежести.А масштабная и заметная рекламная кампания в партнерстве с MORE прекрасно передает приоритеты и ценности нашей работы, которые мы хотим донести покупателям», – прокомментировал Михаил Морозов
Состав творческой группы:
Утконос ОНЛАЙН (клиент)
- Дэнни Перекальски — генеральный директор
- Михаил Морозов – директор по маркетингу и клиентскому сервису
- Анна Вайнер — креативный директор
- Александр Алейников — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
MORE (креатив):
- Креативный директор — Мария Борзилова
- Руководитель творческой группы — Александр Алхименков
- Старший копирайтер — Семен Бахтин
- Аккаунт-директор — Анастасия Семенова
- Аккаунт-менеджер — Надежда Вахрушева
- Продюсер — Екатерина Фенкина
Pinery (продакшен):
- Режиссер — Владимир Валиулин
- Оператор — Егор Процко
- Продюсер — Михаил Никишин
- Постпродакшен-продюсер — Дарья Арбекова
24.02.2021
Еще статьи по теме
- Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию, направленную на привлечение зумеров - 06.04.2022
- Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности" - 18.02.2022
- Утконос ОНЛАЙН совместно с TAPE production представили новогодний клип про курьеров - 28.12.2021
- Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE - 02.12.2021
- Самые запоминающиеся моменты 2000-ых в одном коротком мультфильме - 16.11.2021
- Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE. - 28.10.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС" - 23.08.2021
- Бренд Таксовичкоф запустил летнюю рекламную кампанию, проиллюстрировав основные страхи пассажиров - 23.06.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе - 01.06.2021
- "LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций (1) - 13.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий