Новости

"Дядя Ваня" готов поглотить "Коррадо"

"Дядя Ваня" готов поглотить "Коррадо"

Крупнейшая сделка между российскими игроками рынка консервированной продукции создаст опасного конкурента для Bonduelle

Один из лидеров рынка плодово-овощной консервации холдинг «Дядя Ваня» готовится приобрести все активы своего главного конкурента — Сorrado Group. Как сообщили «Известиям» участники рынка, к продаже компании акционеров Corrado Group подтолкнули финансовые сложности, связанные с инвестициями в строительство завода на Украине. Дело в том, что возникли проблемы с окупаемостью из-за того, что ввоз товаров из этой страны в Россию ограничен с августа этого года. 

По данным источника на рынке, кредитный долг Corrado Group из-за строительства украинского предприятия составил порядка $20 млн. А сделка совершается на условии, что холдинг «Дядя Ваня» возьмет на себя долговые обязательства. Владелец брендов Corrado Group и один из основателей компании Александр Радунский подтвердил «Известиям», что с холдингом «Дядя Ваня» ведутся переговоры о слиянии, но сделка еще не завершена. Возможная стоимость актива не разглашается. Правда, Радунский опроверг информацию о том, что у компании есть долги и слияние продиктовано финансовыми трудностями. Скорее, что следует из его слов, речь идет об увеличении доли рынка совместными усилиями.

— После слияния образуется крупнейшая компания на рынке консервированных овощей и фруктов, вторая по объемам производства после Bonduelle, — отметил Радунский. 

Также он сообщил, что в торговых сетях продукция объединенных Corrado Group и холдинга «Дядя Ваня» будет представлена в большем количестве сегментов, чем продукция Bonduelle.

— По собственной оценке Corrado Group, их доля на российском рынке консервированной продукции составляет не менее 14% и это очень неплохие позиции для компании, учитывая сильную конкуренцию и постоянное обновление предложений игроков в секторе, — говорит старший аналитик потребительского сектора компании «Альпари» Анна Бодрова. 

По ее данным, доля холдинга «Дядя Ваня» около 18% рынка плодово-овощной консервированной продукции. Таким образом, после объединения доля рынка холдинга «Дядя Ваня» может увеличиться до 32%. Тогда как Bonduelle занимает около 30% российского рынка консервированных овощей и фруктов.

— Cейчас крупнейшими игроками на рынке консервированных овощей в России являются Bonduelle , Daucy, Corrado, «Дядя Ваня», — отмечает аналитик. 

Руководитель направления АПК консалтинговой группы «НЭО Центр» Анастасия Залуцкая оценивает инвестированный капитал Corrado Group в 1,2–1,6 млрд рублей.



— Холдинг «Дядя Ваня» пытается расширить собственные возможности на рынке, поскольку в линейке Corrado есть большой ассортимент различных овощных консервов, которых нет в ассортименте у «Дяди Вани». В первую очередь оливки и маслины, а также — консервированные фрукты и готовые блюда из овощей, — говорит управляющий партнер торговой компании «Десан» Денис Ходжаев. 

Однако, по его мнению, холдингу будет сложно продвигать на рынок большое количество брендов и строить стратегию коммуникаций с сетями и потребителями. 

— Это может «размыть» долю брендов холдинга «Дядя Ваня», который сейчас является лидером по производству консервированных огурцов, — говорит Ходжаев

Участники рынка отмечают сформировавшуюся тенденцию к укрупнению производителей. Так, генеральный директор консервного холдинга «ПомидорПром» Роман Гулевский убежден, что в условиях работы в ВТО в России сформируется пять крупных компаний, а небольшие производители прекратят существование.

— В сегменте консервации — один из самых высоких на рынке FMCG уровней конкуренции. В отличие от стран Восточной Европы, где на полках сетей представлено не более четырех основных национальных и международных торговых марок, в России — более 30 участников рынка. Результатом подобной фрагментированности сектора является отсутствие ресурсов у отдельных игроков проводить серьезные технологические прорывы, осуществлять активное продвижение собственных марок, — говорит Гулевский. 

По его мнению, уровень лояльности к торговым маркам в данной категории — крайне низок. Более того, в секторе присутствуют брокерские компании, являющиеся только держателями брендов и заказывающие продукцию под ними на различных российских и иностранных заводах.

izvestia.ru
Advertology.Ru

20.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация