Креатив

УАЗ Патриот – найди свое место силы

УАЗ Патриот – найди свое место силы

У каждого человека есть место, где он может отдохнуть, зарядиться энергией, остаться наедине с собой и стать лучше. Для кого-то это библиотека, для кого-то лес, озеро и горы, для кого-то шумный бар или детский утренник. Possible Group и УАЗ запустили рекламную кампанию #моеместосилы, призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют. Центральным элементом кампании стал рекламный ролик, главным героем которого стал легендарный Костя Цзю.

«Мы создали ролик, который вдохновит пользователей искать свои места силы и рассказывать о них. Мы пригласили Костю Цзю — одного из самых знаменитых в мире боксеров, путь которого начался именно в России. Россия – его место силы, место, где начался его путь и куда он вернулся», – Екатерина Антипова, Creative Director, Possible Group.

«Кампания #моеместосилы заявляет о новой коммуникационной платформе бренда УАЗ «Две легенды. Один характер». Наследие бренда и его легендарных автомобилей неразрывно связано с историей страны, ее героями, человеческими судьбами и громкими победами. Именно эти ценности объединяют любителей культового бренда и вдохновляют на новые приключения», – Андрей Ярмольчук, Исполнительный директор, Global Vision.

19 октября кампания стартовала в интернете, старт на ТВ запланирован на 1 ноября. В рамках кампании УАЗ обновил сайт http://patriot2017.uaz.ru/, а в ноябре стартует спецпроект, где бренд расскажет о самых разных местах силы в России и о том, как до них можно добраться. Также в ноябре стартует конкурс в соцсетях: выложив фото своего места силы и рассказав о нем с хэштегом #моеместостилы, пользователи получат шанс выиграть специальный приз от бренда.

«УАЗ Патриот – это автомобиль, на котором ты можешь добраться куда угодно, путешествовать в любую точку страны и мира. Мы решили вдохновить пользователей отправляться в путешествия и искать новые атмосферные места, делиться ими и узнавать больше о мире и стране, в которой мы живем», – Сергей Травкин, Заместитель генерального Директора по продажам и маркетингу, УАЗ.

УАЗ
Заместитель генерального Директора по продажам и маркетингу: Травкин Сергей

Global Vision (стратегия)
Исполнительный директор: Андрей Ярмольчук

POSSIBLE Group
Creative Director: Екатерина Антипова
Creative: Мария Гущина
Account Manager: Алина Рожкова
Producer: Дмитрий Кузнецов
Client Service Director: Вадим Стольберг
Art Director: Роман Антонов
Chief New Business Officer: Владимир Гарев 

ASAP PRODUCTION
Генеральный продюсер: Ася Котельникова
Креативный продюсер: Максим Кузьмин
Продюсер: Юлия Богданович
Аккаунт-директор: Александра Долгина
Режиссер: Алексей Белов
DOP: Миша Хасая
Музыка: Рома Литвинов (Mujuice) 

Продакшн-сервис: FPS Production

26.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2018 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация