Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рианна и Puma возобновляют сотрудничество

Новая коллекция Fenty x Puma скоро увидит свет. Спортивный бренд Puma объявил в своих соцсетях о возвращении совместной коллекции Fenty x Puma, которую он выпускал вместе с Рианной.

Команда большого города: "Динамо", Wildberries и PUMA представили ролик в поддержку новой формы

Футбольный клуб «Динамо» в партнерстве с интернет-ритейлером Wildberries и немецким производителем экипировки PUMA представили игровую форму в сезоне-2021/22 и выпустили рекламный ролик.

Глобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринства

PUMA объединили амбассадоров бренда, чтобы поднять важную тему сестринства в спорте и культуре, а также рассказать о значимости поддержки друг друга. Глобальная бренд-кампания «ВМЕСТЕ С НЕЙ» — новая коммуникационная платформа для женщин, которые вдохновляют. PUMA призывают девушек сплотиться и стать сильнее вместе. 

 

"Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от Bonduelle

Bonduelle совместно с Possible Group запустил рекламную кампанию, которая мгновенно погружает зрителя в неповторимую атмосферу далеких стран.

Lamoda и PUMA сняли блогеров в рекламной кампании к запуску новых кроссовок

В поддержку запуска нового силуэта кроссовокPUMA RS-2K Lamoda совместно с брендом сняли рекламную кампанию, героями которой стали блогеры и участники AGENTSHOW Насти Ивлеевой: Юлия Коваль и Виталий.

Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение

Для тульской строительной компании “Мы-ЗА!” команда агентства Possible Group создала, пожалуй, самую честную наружную рекламу недвижимости.

Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства кроссовок с Гитлером

Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Puma и Pirelli переносят гоночный трек на улицы города

Компания Pirelli, лидер в производстве шин премиум-класса, и известный спортивный бренд PUMA продолжают успешное партнерство. Новая модель кроссовок PUMA Replicat-X 1.8 Pirelli совмещает в себе скорость и комфорт.

Алина Загитова стала амбассадором Puma

Олимпийская чемпионка по фигурному катанию стала лицом рекламной кампании «Будь собой».

"М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике

Компания «М.Видео» выпустила новогодний рекламный ролик, посвящённый гаджетам и мечтам, которые сбываются в каждой семье в канун главного праздника страны.

Иконы стрит-стайла и поп-культуры: Puma и Pepsi отмечают 50 лет культовой модели Suede

Международный спортивный бренд PUMA и икона поп-культуры Pepsi® объявили об эксклюзивной коллаборации в честь 50-летия культовой модели PUMA Suede. Юбилейная коллекция включает в себя всеми любимые кроссовки в уникальной версии, разработанной художниками и дизайнерами. Модели из новой капсулы Suede 50 PUMAxPEPSIстанут настоящей находкой для коллекционеров.

Прощай Средневековье

Медицинская компания ИНВИТРО и креативное агентство Possible Group разработали сайт об ИППП на основе картин Иеронима Босха.

Новый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскими

Видеоролик приурочен к выходу в России нового продукта Burger King – Яйцебургера. Для российского рынка он оказался уникальным: прежде ни один фаст-фуд не предлагал российским потребителям бургер с яйцом вместо омлета. Основной целью Burger King ставил не только рассказать всем и каждому о новом продукте, но и донести сообщение «смотри, как должен выглядеть настоящий говяжий бургер!».

Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible Group

О том, как сильно способны удивлять низкие цены.

#ВещиПротивСкуки от MODI

Сеть магазинов бренда MODI и агентство Possible Group разработали рекламную кампанию «#ВещиПротивСкуки», в которую вошли интернет и ТВ-ролики, а также серия изображений для социальных сетей и instore.

Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

В интернете стартовала кампания в поддержку безалкогольного энергетического напитка Flash UP Energy. В ее основе – простой видеоролик, который показывает, как сохранять драйв и заниматься любимыми (и не очень) делами 24/7.

Новая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao

Интернет-магазин Pandao и агентство Possible Group запустили новую рекламную кампанию, состоящую из двух видеороликов для digital и ТВ.

Простые люди стали голосом совести1

Карта рассрочки с говорящим названием «Совесть» совместно с агентством Possible Group запустила новую рекламную кампанию, герои которой с экрана обращаются к своим знакомым, бессовестно не возвращающим долги.

Первый сезон сериала "LEGENDA об архитекторах"

LEGENDA Intelligent Development и Possible Group запустили новую кампанию, центральным элементом которой стал сериал из 4 видеороликов. Через простые бытовые сцены с участием героев сериала – штатных инженеров компании – ролики рассказывают историю создания продукта, вскрывая истинные жизненные «неудобства» и потребности современного прогрессивно мыслящего представителя среднего класса.

Следуй за Древними секретами – новый проект Colgate, Possible Group и FollowMeTo

Бренд Colgate совместно с Possible Group и FollowMeTo запустил проект «Следуй за Древними секретами», приуроченный к запуску новой линейки продукции бренда в России.

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА" приглашает к новым открытиям

Торговая сеть «Лента» и Possible Group запустили рекламную кампанию «Время новых открытий», приуроченную к открытию восьми гипермаркетов в Москве и нескольких – в городах-миллионниках.

УАЗ Патриот – найди свое место силы

У каждого человека есть место, где он может отдохнуть, зарядиться энергией, остаться наедине с собой и стать лучше. Для кого-то это библиотека, для кого-то лес, озеро и горы, для кого-то шумный бар или детский утренник. Possible Group и УАЗ запустили рекламную кампанию #моеместосилы, призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют. Центральным элементом кампании стал рекламный ролик, главным героем которого стал легендарный Костя Цзю.

Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"

Осень – это всегда непросто: промозглая погода, лужи под ногами, очереди в магазинах. Вам предстоит вернуться в офис после отпуска и разгребать завалы работы. А еще нужно собрать детей в школу, навести порядок дома, привезти с дачи родителей и годовой запас яблок… Интернет-гипермаркет понимает, что жизнь – сама по себе сложная штука, и предлагает упростить хотя бы процесс покупок всего необходимого до нескольких кликов.

Л’Этуаль показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стену

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль вместе с креативным агентством Possible Group запустили нестандартную наружную рекламу для нового тонального крема Chantilly собственной линейки бренда Л`Этуаль Sélection.

Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик"

Онлайн-магазин и агентство Possible Group выступили против однотипных продуктовых рекламных роликов.

Кайли Дженнер стала лицом женской коллекции PUMA Swan

Новая женская коллекция бренда призывает к свободе самовыражения.

Семейные ценности в рекламе квартир

LEGENDA Intelligent Development и агентство POSSIBLE Group разработали и запустили новую рекламную кампанию «В семье важно счастье каждого», в рамках которой создали новую коммуникационную платформу.

Реклама дезодоранта с помощью ловких ручек

В новой рекламе Puma снялся Антуан Гризманн.

УАЗ Патриот: меняюсь, но остаюсь собой1

Автомобильная компания Соллерс и POSSIBLE Group запустили рекламную кампанию для обновленной модели российского внедорожника УАЗ Патриот. 

PUMA начала сотрудничество с Александром Кержаковым

Объявление о сотрудничестве было сделано в день матча с Катаром.

Хэлло, Хэллоуин!

Вампирский Фраппуччино и посещение замка Дракулы: как российские и мировые бренды и компании подготовились к Хэллоуину.

Puma выпустит "вампирские" кроссовки к Хэллоуину

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma подготовил специальные варианты модели кроссовок Blaze of Glory к Хэллоуину. Об этом сообщает HighSnobiety.

Дизайн кроссовок от Puma и BMW

Компании Puma и BMW совместно разработали инновационный дизайн обуви.

В рекламе Puma появятся артисты New York City Ballet

Бренд Puma берет под покровительство танцевальную труппу New York City Ballet (NYCB). 

"Боруссия Дортмунд" получила форму от PUMA

PUMA и футбольный клуб «Боруссия Дортмунд» презентовали игровую форму для домашних матчей клуба в документальном видео, которое показывает важность формы как для игроков, так и для фанатов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация