Хэлло, Хэллоуин!

Вампирский Фраппуччино и посещение замка Дракулы: как российские и мировые бренды и компании подготовились к Хэллоуину.
Walmart предложить сэкономить и приобрести все необходимые товары к празднику, а также костюмы и аксессуары на его площадке.
Магазин Ozon также сделал отдельный подраздел к Хэллоуину, в котором предложил, помимо костюмов, декора и сувениров с приколами, отдельную категорию товаров по цене 666 рублей.
Starbucks представил новый Вампирский Фраппуччино в честь Хэллоуина. Предложение будет доступно во всех кофейнях сети только 29-31 октября.
Burger King в Нью-Йорке напугал своих посетителей призраком McDonald's и его бургеров.
Российский же «Бургер Кинг» предпочитает пугать своих посетителей Никитой Джигурдой. В преддверии Хэллоуина актер стал официальным лицом сети быстрого питания, и с этим лицом компания выпустила серию принтов.
Никита Джигурда на этом не остановился. Сегодня, 28 октября, состоится хэллоуин-пати «ДжигурдОммм» в рамках, которого всем участникам обещана безграничная радость и блаженство. Ведущие вечера Denis Bondarkov и Роман Огнев, а также еще 25 артистов устроят настоящее жаркое с гостями, а волшебники и чародеи будут охлаждать всех перегревшихся и предсказывать счастливое будущее. В качестве сюрприза вечера дизайнер Агна Деви приготовила пикантный показ одежды в стиле Helloween. Будут ли на вечеринке раздавать вопперы, неизвестно.
ТВ-3 подарит зрителям в праздник Хэллоуин 11-й сезон сериала «Кости», премьера которого запланирована на 31 октября.
Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma подготовил специальные варианты модели кроссовок Blaze of Glory к Хэллоуину. Обувь выдержана в черно-красной гамме, что, по замыслу дизайнеров, передает вампирскую тему, популярную во время праздника.
Сервис по поиску краткосрочного жилья Airbnb провел конкурс на посещение в Хэллоуин замка Дракулы в Трансильвании. Победитель вместе со спутником поужинает при свечах в украшенном зале и поспит в бархатном гробу в склепе. Также он получит бесплатные билеты на перелет туда и обратно.
Российско-американское креативное агентство Room 485 стилизовало свой сайт под «digital-кладбище» с рекламными клише.
Автомобильный бренд Volvo, использовав в рекламе немного черного юмора, выпустил видео под названием «Азбука смерти», в котором рассказывается о трагических смертях. Смерть не настигает лишь водителя Volvo, благодаря системе автоматического торможения автомобиля.
Kit Kat выпустил ролик про самый лучший Хэллоуин, в котором рэпер Чанселор Беннетт сам себя просит сделать перерыв.
В Массачусетском технологическом институте к Хэллоуину представили «Машину кошмаров», при помощи которой превратили снимки мировых достопримечательностей в декорации к фильмам ужасов.
28.10.2016
Еще статьи по теме
- Ozon-zon-zon: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл - 13.01.2021
- Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру - 11.01.2021
- Volvo Car Russia запустил специальную платформу, помогающую детям проверить знание правил поведения на дороге - 18.12.2020
- Ozon: теперь клиенты могут оставлять чаевые курьерам - 23.11.2020
- Bosch выходит на маркетплейс Ozon - 09.11.2020
- "Тануки" подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах - 29.10.2020
- Собаки против Фредди Крюгера: флешмоб #ЗабудьПроСтрах призывает забирать собак из приютов - 28.10.2020
- "Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин - 27.10.2020
- Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту по итогам баттла в Твиттере - 22.10.2020
- Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства - 21.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий