Креатив

Хэлло, Хэллоуин!

Хэлло, Хэллоуин!

Вампирский Фраппуччино и посещение замка Дракулы: как российские и мировые бренды и компании подготовились к Хэллоуину.

Walmart предложить сэкономить и приобрести все необходимые товары к празднику, а также костюмы и аксессуары на его площадке.

Магазин Ozon также сделал отдельный подраздел к Хэллоуину, в котором предложил, помимо костюмов, декора и сувениров с приколами, отдельную категорию товаров по цене 666 рублей.

Магазин Ozon.

Starbucks представил новый Вампирский Фраппуччино в честь Хэллоуина. Предложение будет доступно во всех кофейнях сети только 29-31 октября.

Starbucks, Вампирский Фраппуччино.

Burger King в Нью-Йорке напугал своих посетителей призраком McDonald's и его бургеров.

Burger King в Нью-Йорке.

Российский же «Бургер Кинг» предпочитает пугать своих посетителей Никитой Джигурдой. В преддверии Хэллоуина актер стал официальным лицом сети быстрого питания, и с этим лицом компания выпустила серию принтов.

«Бургер Кинг», Никита Джигурда.

Никита Джигурда на этом не остановился. Сегодня, 28 октября, состоится хэллоуин-пати «ДжигурдОммм» в рамках, которого всем участникам обещана безграничная радость и блаженство. Ведущие вечера Denis Bondarkov и Роман Огнев, а также еще 25 артистов устроят настоящее жаркое с гостями, а волшебники и чародеи будут охлаждать всех перегревшихся и предсказывать счастливое будущее. В качестве сюрприза вечера дизайнер Агна Деви приготовила пикантный показ одежды в стиле Helloween. Будут ли на вечеринке раздавать вопперы, неизвестно.

Хэллоуин-пати «ДжигурдОммм».

ТВ-3 подарит зрителям в праздник Хэллоуин 11-й сезон сериала «Кости», премьера которого запланирована на 31 октября.

ТВ-3, «Кости».

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma подготовил специальные варианты модели кроссовок Blaze of Glory к Хэллоуину. Обувь выдержана в черно-красной гамме, что, по замыслу дизайнеров, передает вампирскую тему, популярную во время праздника.

Puma, Blaze of Glory.

Сервис по поиску краткосрочного жилья Airbnb провел конкурс на посещение в Хэллоуин замка Дракулы в Трансильвании. Победитель вместе со спутником поужинает при свечах в украшенном зале и поспит в бархатном гробу в склепе. Также он получит бесплатные билеты на перелет туда и обратно. 

Конкурс Airbnb.

Российско-американское креативное агентство Room 485 стилизовало свой сайт под «digital-кладбище» с рекламными клише. 

Room 485, «digital-кладбище».

Автомобильный бренд Volvo, использовав в рекламе немного черного юмора, выпустил видео под названием «Азбука смерти», в котором рассказывается о трагических смертях. Смерть не настигает лишь водителя Volvo, благодаря системе автоматического торможения автомобиля.

Kit Kat выпустил ролик про самый лучший Хэллоуин, в котором рэпер Чанселор Беннетт сам себя просит сделать перерыв. 

 

В Массачусетском технологическом институте к Хэллоуину представили «Машину кошмаров», при помощи которой превратили снимки мировых достопримечательностей в декорации к фильмам ужасов. 

«Машина кошмаров».

«Машина кошмаров».

28.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация