Хэлло, Хэллоуин!
Вампирский Фраппуччино и посещение замка Дракулы: как российские и мировые бренды и компании подготовились к Хэллоуину.
Walmart предложить сэкономить и приобрести все необходимые товары к празднику, а также костюмы и аксессуары на его площадке.
Магазин Ozon также сделал отдельный подраздел к Хэллоуину, в котором предложил, помимо костюмов, декора и сувениров с приколами, отдельную категорию товаров по цене 666 рублей.
Starbucks представил новый Вампирский Фраппуччино в честь Хэллоуина. Предложение будет доступно во всех кофейнях сети только 29-31 октября.
Burger King в Нью-Йорке напугал своих посетителей призраком McDonald's и его бургеров.
Российский же «Бургер Кинг» предпочитает пугать своих посетителей Никитой Джигурдой. В преддверии Хэллоуина актер стал официальным лицом сети быстрого питания, и с этим лицом компания выпустила серию принтов.
Никита Джигурда на этом не остановился. Сегодня, 28 октября, состоится хэллоуин-пати «ДжигурдОммм» в рамках, которого всем участникам обещана безграничная радость и блаженство. Ведущие вечера Denis Bondarkov и Роман Огнев, а также еще 25 артистов устроят настоящее жаркое с гостями, а волшебники и чародеи будут охлаждать всех перегревшихся и предсказывать счастливое будущее. В качестве сюрприза вечера дизайнер Агна Деви приготовила пикантный показ одежды в стиле Helloween. Будут ли на вечеринке раздавать вопперы, неизвестно.
ТВ-3 подарит зрителям в праздник Хэллоуин 11-й сезон сериала «Кости», премьера которого запланирована на 31 октября.
Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma подготовил специальные варианты модели кроссовок Blaze of Glory к Хэллоуину. Обувь выдержана в черно-красной гамме, что, по замыслу дизайнеров, передает вампирскую тему, популярную во время праздника.
Сервис по поиску краткосрочного жилья Airbnb провел конкурс на посещение в Хэллоуин замка Дракулы в Трансильвании. Победитель вместе со спутником поужинает при свечах в украшенном зале и поспит в бархатном гробу в склепе. Также он получит бесплатные билеты на перелет туда и обратно.
Российско-американское креативное агентство Room 485 стилизовало свой сайт под «digital-кладбище» с рекламными клише.
Автомобильный бренд Volvo, использовав в рекламе немного черного юмора, выпустил видео под названием «Азбука смерти», в котором рассказывается о трагических смертях. Смерть не настигает лишь водителя Volvo, благодаря системе автоматического торможения автомобиля.
Kit Kat выпустил ролик про самый лучший Хэллоуин, в котором рэпер Чанселор Беннетт сам себя просит сделать перерыв.
В Массачусетском технологическом институте к Хэллоуину представили «Машину кошмаров», при помощи которой превратили снимки мировых достопримечательностей в декорации к фильмам ужасов.
28.10.2016
Еще статьи по теме
- Ozon fresh помогает охладить аппетит по ночам - 09.09.2024
- "Бургер Кинг" пригласил мэра Ульяновска к себе в гости - 15.07.2024
- "Бургер Кинг" запретил Никите Кологривому посещать свои рестораны - 22.03.2024
- Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon - 27.02.2024
- Бургер Кинг планирует отказаться от профессиональных рекламных студий и начнет искать авторов рекламы среди россиян - 09.02.2024
- Бургер Кинг подал в суд на блогера и обязал его отработать 40 часов в ресторане - 16.01.2024
- Опрос: почти 70% россиян не празднуют Хэллоуин - 31.10.2023
- 4 000 000 украшений с бриллиантом от "585*ЗОЛОТОЙ" получат клиенты Ozon - 08.04.2023
- МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки - 21.03.2023
- Рианна и Puma возобновляют сотрудничество - 01.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий