Креатив

Хэлло, Хэллоуин!

Хэлло, Хэллоуин!

Вампирский Фраппуччино и посещение замка Дракулы: как российские и мировые бренды и компании подготовились к Хэллоуину.

Walmart предложить сэкономить и приобрести все необходимые товары к празднику, а также костюмы и аксессуары на его площадке.

Магазин Ozon также сделал отдельный подраздел к Хэллоуину, в котором предложил, помимо костюмов, декора и сувениров с приколами, отдельную категорию товаров по цене 666 рублей.

Магазин Ozon.

Starbucks представил новый Вампирский Фраппуччино в честь Хэллоуина. Предложение будет доступно во всех кофейнях сети только 29-31 октября.

Starbucks, Вампирский Фраппуччино.

Burger King в Нью-Йорке напугал своих посетителей призраком McDonald's и его бургеров.

Burger King в Нью-Йорке.

Российский же «Бургер Кинг» предпочитает пугать своих посетителей Никитой Джигурдой. В преддверии Хэллоуина актер стал официальным лицом сети быстрого питания, и с этим лицом компания выпустила серию принтов.

«Бургер Кинг», Никита Джигурда.

Никита Джигурда на этом не остановился. Сегодня, 28 октября, состоится хэллоуин-пати «ДжигурдОммм» в рамках, которого всем участникам обещана безграничная радость и блаженство. Ведущие вечера Denis Bondarkov и Роман Огнев, а также еще 25 артистов устроят настоящее жаркое с гостями, а волшебники и чародеи будут охлаждать всех перегревшихся и предсказывать счастливое будущее. В качестве сюрприза вечера дизайнер Агна Деви приготовила пикантный показ одежды в стиле Helloween. Будут ли на вечеринке раздавать вопперы, неизвестно.

Хэллоуин-пати «ДжигурдОммм».

ТВ-3 подарит зрителям в праздник Хэллоуин 11-й сезон сериала «Кости», премьера которого запланирована на 31 октября.

ТВ-3, «Кости».

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma подготовил специальные варианты модели кроссовок Blaze of Glory к Хэллоуину. Обувь выдержана в черно-красной гамме, что, по замыслу дизайнеров, передает вампирскую тему, популярную во время праздника.

Puma, Blaze of Glory.

Сервис по поиску краткосрочного жилья Airbnb провел конкурс на посещение в Хэллоуин замка Дракулы в Трансильвании. Победитель вместе со спутником поужинает при свечах в украшенном зале и поспит в бархатном гробу в склепе. Также он получит бесплатные билеты на перелет туда и обратно. 

Конкурс Airbnb.

Российско-американское креативное агентство Room 485 стилизовало свой сайт под «digital-кладбище» с рекламными клише. 

Room 485, «digital-кладбище».

Автомобильный бренд Volvo, использовав в рекламе немного черного юмора, выпустил видео под названием «Азбука смерти», в котором рассказывается о трагических смертях. Смерть не настигает лишь водителя Volvo, благодаря системе автоматического торможения автомобиля.

Kit Kat выпустил ролик про самый лучший Хэллоуин, в котором рэпер Чанселор Беннетт сам себя просит сделать перерыв. 

 

В Массачусетском технологическом институте к Хэллоуину представили «Машину кошмаров», при помощи которой превратили снимки мировых достопримечательностей в декорации к фильмам ужасов. 

«Машина кошмаров».

«Машина кошмаров».

28.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация