MAJOR запустил онлайн продажи автомобилей BAIC на маркетплейсе OZON

MAJOR расширяет каналы коммуникации с клиентами на маркетплейсах – теперь на OZON можно приобрести автомобили бренда BAIC на специальных условиях от автодилера. Уже в мае состоялась первая сделка - выдача нового кроссовера BAIC X7, приобретенного через маркетплейс. Партнерство MAJOR и OZON станет частью цифровой трансформации автодилера, объединяющей удобство и прозрачность на всех этапах выбора и покупки авто.
На платформе OZON в пилотном режиме размещено одно предложение от MAJOR: кроссовер BAIC X7, который можно приобрести на эксклюзивных условиях. Например, модель X7 представлена по цене 1 799 000 рублей. Стильный и удобный автомобиль оснащен передовыми мультимедийными системами и электронными помощниками в управлении, обеспечивающими максимальный комфорт и безопасность для автовладельца и пассажиров.
Партнерство MAJOR и OZON позволит упростить клиентский путь: пользователь выбирает автомобиль, оформляет заказ и производит оплату сразу на платформе. После этого автодилер на выбор клиента организует доставку авто на эвакуаторе либо производит выдачу в одном из своих дилерских центров. Гарантийные обязательства при этом полностью сохраняются за производителем — BAIC. OZON в этой схеме выступает инфраструктурным оператором и финансовым посредником, обеспечивая удобство покупки и надежность транзакций. Кроме того, при покупке можно оформить кредит через партнерский банк маркетплейса.
Новый формат взаимодействия с автодилером за короткий срок стал широко востребован у российских автолюбителей - с 7 по 21 мая карточку BAIC автодилера на OZON просмотрели около 100 тыс. пользователей платформы. При этом, в Major Auto пока не рассматривают маркетплейсы как основной канал дистрибуции.
«Для MAJOR старт онлайн продаж — это очередной шаг к мультиканальной экосистеме, в которой клиент получает возможность выбрать и купить авто на прозрачных условиях, с простой логистикой в любом удобном формате. Данный канал продаж вряд ли станет доминирующим в ближайшей перспективе, но уже сейчас ясно, что за ним будущее. Согласно ряду зарубежных исследований, мировой рынок автомобильной электронной коммерции к 2031 году может достигнуть 176,24 миллиарда долларов США, а ежегодные темпы роста сегмента составляют 17,5%. Самый яркий пример диджитализации автоотрасли – Китай. В Поднебесной покупка автомобиля онлайн через такие платформы как JD Mall, Alibaba стала рутинной процедурой – через приложение можно приобрести и вернуть автомобиль буквально в пару кликов», - рассказал Ильченко Павел, Руководитель отдела онлайн продаж холдинга MAJOR.
30.05.2025
Еще статьи по теме
- Бренд SPLAT® и OZON поддержали акцию "Дети вместо цветов" фонда "Вера" - 25.08.2025
- MAR Consult: 31% покупателей медикаментов на маркетплейсах выбирают Ozon - 02.07.2025
- Создано людьми - 18.06.2025
- Увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон - 21.05.2025
- Ozon fresh помогает охладить аппетит по ночам - 09.09.2024
- Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon - 27.02.2024
- 4 000 000 украшений с бриллиантом от "585*ЗОЛОТОЙ" получат клиенты Ozon - 08.04.2023
- ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON - 01.03.2023
- В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятых - 25.11.2022
- Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга - 18.10.2022
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий