Креатив

Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга

Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга

Как корпоративный мерч от StickPeek мотивировал его владельцев больше общаться и вспомнить детство.

Универсальность, которая привлекает внимание

В рамках HR-проекта по онбордингу новичков Ozon Tech и StickPeek разработали мерч со сменными стикерами, который запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга. 

Одежда со съемными патчами привлекла Ozon Tech своей универсальностью. Раньше корпоративный мерч для команды изготавливала другая компания. Это тоже были худи — с брендированным капюшоном. И именно это брендирование сильно ограничивало сферу ношения толстовок (только в офисе или на официальных мероприятиях). А худи с патчами от StickPeek можно носить и в пир, и в мир. Поэтому команда Ozon Tech полностью перешла на нашу продукцию, чем мы очень гордимся.

Кстати, оказалось, что наши худи привлекают к себе внимание — люди интересуются у их владельцев, где их заказать.

Дарья Раздина, деврел Ozon Tech:

"С интересом к нашему мерчу я сталкивалась лично. Например, недавно мне написал Григорий Петров — достаточно известный человек в IT-среде, который давно и активно присутствует в тусовке, и уж чем-чем, а простым мерчем его не удивишь. Так вот, Гриша спросил, где мы делаем такие интересные худи. Оказывается, он увидел наш мерч на конференции разработчиков Saint HighLoad++."

Для своего мерча Ozon Tech выбрала силиконовые и вышитые патчи. А вот что касается дизайна и содержания, то это результат креатива всей команды нашего клиента.

Одежда брендирована по минимуму — название компании фигурирует далеко не на всех патчах. Благодаря этому она не воспринимается как реклама и вызывает позитивные эмоции не только у тех, кто ее носит, но и у людей, с которыми они общаются.

Авторы патчей - сами сотрудники. В последней партии их у нас было 69 разновидностей: мемы, частые выражения, шутки.

Дарья Раздина, деврел Ozon Tech:

"Отдельного внимания заслуживают слова «Принят» и «Уволен». Это тоже наша командная шутка. Когда кто-то из коллег вступает в чат в Slack, ему пишут: «Принят». А если кто-то покидает чат — то «Уволен». В общем, эти слова никак не связаны с приемом на работу или увольнением."

Как в детстве: обмен стикерами-патчами

Поскольку коллективный разум Ozon Tech сгенерировал огромное количество вариантов патчей, невозможно представить, чтобы каждый сотрудник получал полный набор. Но если для каждого предусмотрено ограниченное количество патчей, как всем угодить?

Как выяснилось, чтобы никому не было обидно, патчи распределяются вслепую — по пять штук. А потом начинается самое интересное...

У нас есть «мешок Санта-Клауса», куда мы кладем очередную партию патчей. Каждый человек вытаскивает по пять штук. А потом люди начинают меняться.

Допустим, вытянул человек патчи, но какой-то из них ему не очень подходит или не очень нравится. И вот идет он по коридору и видит кого-то с патчем, который ему нравится. Он просто подходит и предлагает меняться: «Давай, я тебе кота, а ты мне — delivery». Такие обмены теперь происходят у нас постоянно — люди ищут патчи, соответствующие их обязанностям или взглядам. Есть даже специальный чат для этой цели. Мы ничего такого не планировали — такая культура зародилась сама.

18.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация