Брендинг

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

Редизайн бренда инвестиционной компании.

Бриф

Компания Aigenis — брокер №1 в Беларуси с 29-летним опытом работы. За время своего существования Aigenis прошла путь от небольшой белорусской компании до крупнейшего профессионального участника рынка ценных бумаг, осуществляя брокерскую, депозитарную и дилерскую деятельность. В 2020-2021 годах команда запустила первое в стране приложение, а затем и web-терминал aigenis invest для удобной работы с ценными бумагами на Белорусской валютно-фондовой бирже. Это цифровое решение стало катализатором развития фондового рынка республики и помогло росту частных инвесторов. Инновации потребовали расширения аудитории, а значит, и переосмысления айдентики бренда.

«Мы всегда стремились сделать тему инвестиций более доступной для людей. Так в Беларуси появилось первое мобильное приложение для биржевой торговли aigenis invest. Нашей целью было и остается повышение финансовой грамотности Беларуси, снижение страха перед инвестированием через обучение, понятную коммуникацию, использование доступной лексики вместо сложных профильных терминов. Интуитивно понятный сайт, чистый и красивый современный брендинг — это часть экосистемы для решения бизнес-задач», — рассказывает команда клиента о причинах редизайна.

Агентству предстояло обновить визуальный образ Aigenis, чтобы укрепить позицию лидера в сфере инвестиций.

Решение

Перед обращением в Fabula Branding команда клиента провела глубокие аналитические исследования, на базе которых разработала бренд-платформу и позиционирование.

Агентство обновило корпоративный стиль и айдентику компании Aigenis, отразив качественное изменение и развитие компании. Дизайнеры отказались от графического элемента, использовавшегося ранее, и применили строчные буквы шрифта, которые просты и комфортны для восприятия. Чтобы подчеркнуть изменения, также была обновлена фирменная палитра.

Новая цветовая гамма бренда Aigenis отражает видение и ценности компании. Глубокий синий и цвет металлик подчеркивают стабильность и надежность, поддерживая репутацию. Мятный транслирует заботу о клиентах, символизируя человечность и создавая ощущение безопасности. Салатовый — современный и освежающий цвет, выражающий готовность к инновациям и способность адаптироваться к переменам.

Айдентика рассказывает о трансформации комплекса услуг в полномасштабную инвестиционно-финансовую экосистему. Интеллектуальная простота бренда делает его современным, доступным и лаконичным.

На основе нового визуального образа агентство создало системный и элегантный дизайн сайта, отразив простоту взаимодействия с брендом и продуктом.

«Ребрендинг для нас — не просто новый логотип и цвета. Мы компания с человеческим лицом и надежной репутацией, которая разделяет боли, страхи и амбиции каждого клиента. Мы готовы не только предоставить профессиональную поддержку, но и стать надежным финансовым партнером в достижении целей наших клиентов», — прокомментировала команда клиента.

17.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация