Брендинг

Вместе вкуснее: агентство Ohmybrand разработало новый бренд мясной продукции "За компанию" для клиента "Ипатов"

Вместе вкуснее: агентство Ohmybrand разработало новый бренд мясной продукции "За компанию" для клиента "Ипатов"

«Ипатов» – российская компания из Краснодарского края, с 2016 года производит сыры, а с 2021-го еще и мясные деликатесы, ориентируясь на рецепты и качество многолетних европейских брендов. Продукцию «Ипатов» покупают в магазинах «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Мираторг» побаловать себя, встретить гостей и создать собственный гастрономический «праздник».

Задача

В 2023 году компания обратилась в Ohmybrand с задачей создать новый бренд «на каждый день», с привычными для российского покупателя рецептурами: грудинками, окороками, колбасами и сосисками. Важно было не уйти в премиальный сегмент, сохранив при этом ДНК бренда Ипатов – уважение к покупателю, отличный вкус и качество продукции.

Что мы сделали:

Придумали название бренда – «За компанию». Оно передаёт ощущение душевности, близкого общения и приятного совместного времяпрепровождения.

Продумали визуальную концепцию нового бренда. Разработали логотип и дизайн для разных форматов упаковки. Использовали нестандартный для данной категории продуктов оранжевый цвет с целью сразу обратить внимание на новый бренд в сложном сегменте и выделиться на полке среди уже известных крупных игроков. Кроме того, оранжевый цвет ассоциируется с теплом, усиливая дружественный, семейный ToV бренда.

«Благодарим команду Ohmybrand за сотрудничество и вдумчивый индивидуальный подход в поиске идеи цветового решения и проработки мельчайших деталей, это нам очень близко. После разработки бренда мы проводили глубинное интервью с покупателями и получили положительную обратную связь. Старт продаж продукции под ТМ «За компанию» начался осенью прошлого года и мы уже есть в магазинах «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Мираторг», скоро будем и в других федеральных сетях». – Ольга Мартынюк, бренд-менеджер.

Команда:

  • Творческий директор – Надежда Паршина
  • Дизайнеры – Екатерина Кайгородова, Александра Першина
  • Неймер – Наталья Кристеа

15.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация