Про дизайн

"Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков

"Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков

Разработали дизайн упаковки и придумали маскот для линейки функциональных напитков.

Перед агентством Ohmybrand стояла задача создать упаковку для современной аудитории ЗОЖ,  которые хотят жить в своем ритме, быть продуктивными и все успевать, одновременно заботясь о своем здоровье и чувствовать себя бодро. Продукт — линейка полезных растворимых напитков без лактозы, с низким содержанием или без сахара, объединяющая привычные вкусы (латте, матча, цикорий, куркума) и мощные функциональные компоненты: адаптогенные грибы (рейши, чага, ежовик гребенчатый), морской коллаген и другие с доказанной пользой для организма.

Мы нашли подходящий образ — баланс между супер-минимализмом и природной составляющей.

Маскот-амбассадор. Ключевой образ бренда — изящная белка, стремительная и грациозная. Это не просто милый зверек, а олицетворение самой целевой аудитории: она — амбассадор леса в большом городе, современная жительница мегаполиса, которая заботится о своем здоровье, всегда полна энергии и ловко успевает всё. С листочком в руке она мчится по своим делам, символизируя идеальный баланс между природной силой и городским ритмом жизни. Кстати, в геральдике белка — это про целеустремленность.

Для каждого из четырех вкусов подобрали оттенки, которые интуитивно понятны и отражают его суть. Матча: свежий зеленый, куркума: сочный солнечно-желтый, латте: нежный бежевый, цикорий: умиротворяющий сине-сиреневый, как цветок цикория.

 

Дизайн упаковки чистый и информативный. Акцент на пользе: в названии напитка указаны ключевые ингредиенты, чтобы состав был виден с первого взгляда. Продукт не совсем знаком потребителям из-за добавок, поэтому мы решили показать фудзоны, но не стандартно в чашке, а современно и минималистично.

С любовью к деталям, оживили стандартные элементы. Рядом со  штрих-кодом удобно расположилась белочка, превратив его в часть бренд-истории. Также продумали несколько форматов упаковки: шоубокс, стик и коробочку.

Яркий, дружелюбный и стильный дизайн точно отражает суть продукта — полезность, природное происхождение и энергию большого города. Маскот — стал узнаваемым символом, который формирует эмоциональную связь с потребителем и выделяет линейку на фоне конкурентов. Бренд «Сто на сто» верный природный помощник для каждого дня.

Павел Доронин, основатель «Сто на сто»:

«Создавая продукт в стартапе, важно каждое решение, особенно когда речь идет об упаковке. Ведь это лицо компании, ключевой посредник в диалоге с потребителем, и её роль невозможно переоценить.
Было важно найти агентство, которое понимает механизмы визуальной коммуникации и способно предложить нестандартное, но эффективное решение. Таким агентством стало Ohmybrand во главе с Надеждой Паршиной.
Идея добавить к логотипу маскота — белку — стала неожиданным поворотом. Сначала я был категорически против. Но доверился. И не зря — теперь упаковка притягивает взгляд, а белка стала тем самым элементом, который наши покупатели отмечают с особой теплотой».

Надежда Паршина, основатель и творческий директор Ohmybrand:

«Иногда самое сильное решение — самое неочевидное. Когда мы предложили сделать маскотом белочку, мы поняли, что попали в нужную цель. Этот образ — про энергию, природную силу и «ловкость», чтобы все успевать. Видеть, как наш маскот завоевывает сердца покупателей — это бесценно».

Команда:

  • Надежда Паршина - креативный директор
  • Александра Першина - арт-директор
  • Егорова Мария - старший дизайнер
  • Панарина Анастасия - анимация
  • Елизавета Елизарова - фотограф
  • Наталья Кирютенко - проектный менеджер

09.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация