Новости компаний

Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции "Фастфуд 2.0"

Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции "Фастфуд 2.0"

Ведущий российский бренд хлебопекарной продукции Bagerstat Foodservice создал собственную коллекцию мерча для людей, влюбленных в фастфуд. В коллекцию вошли футболки, стикерпаки и джибитсы с уникальным дизайном в рамках концепции «Фастфуд 2.0».

В начале 2023 года бренд получил новое название Bagerstat Foodservice. Вместе с изменением названия команда бренда по-новому взглянула на концепцию современного фастфуда. Фастфуд 2.0 это не просто бургеры и хот-доги, а целая культура, объединяющая людей, которые постоянно находятся в движении. Так в компании родилась идея создания комьюнити профессионалов.

«Мы активно формируем вокруг нашего бренда сообщество профессионалов ресторанной индустрии, вместе с которыми создаем и трансформируем современный фастфуд.

Наша команда уже более 30 лет развивает на российском рынке категорию «Хлеб для фастфуда» и уверена, что фастфуд нового времени – это качественная еда с яркими вкусами и огромным полем для экспериментов. Зачастую именно в сегменте «быстрой еды» зарождаются новые тренды и формируются вкусовые предпочтения.

В этом году мы представили новую концепцию «Фастфуд 2.0», в рамках которой не только предлагаем новые продукты и идеи рецептов, но и рассказываем о локальных и международных трендах, лучших практиках и лайфхаках по запуску точек с фастфудом. Коллекция мерча стала логичным продолжение концепции «Фастфуд 2.0» – воплощением принадлежности к яркой динамичной индустрии с большими перспективами для развития», рассказывает руководитель отдела маркетинга ООО «Багерстат Рус» Екатерина Базанова.

Концепция мерча также родилась внутри компании.Булочки – ключевой игрок в фастфуде. Эта простая мысль легла в основу слоганов мерча: «Без булки хот-дог просто сосиска» и «Без булки бургер просто котлета». Выбор фирменных вещей коллекции также был не случайным. Если футболки и стикерпаки являются достаточно частым выбором при создании мерча, то джибитсы –– это внутренняя фишка индустрии общественного питания.

«Все ребята на кухне ходят в кроксах. Это – некий символ, о котором знают только свои. Создавая значки для кроксов (джибитсы) со слоганами коллекции, мы хотели еще раз подчеркнуть смысл, который вкладывали в концепцию мерча – объединить индустрию в настоящее комьюнити», –– добавляет менеджер по маркетинговым коммуникациям Кристина Мусаелян.

Запуск коллекции был приурочен к участию бренда в выставке PIR Expo 2023 – крупнейшем в России профессиональном мероприятии для специалистов индустрии HoReCa, которое пройдет в Москве с 3 по 6 октября. На стенде Bagerstat Foodservice, расположенном в павильоне 3, зале №15, на месте 3C60, посетители выставки смогут узнать больше о бренде, пообщаться с менеджерами и принять участие в мастер-классе по хот-догам и дегустации новинок бренда. Для всех гостей стенда команда бренда подготовила специальную игру, в которой можно будет получить подарки из новой коллекции мерча. После выставки Bagerstat Foodservice будет разыгрывать предметы из коллекции в конкурсах в социальных сетях.

27.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация