Микс традиций, трендов и иронии

В конце ноября во «Вкусно — и точка» стартовали «Русские недели» — в меню появились блюда, вдохновлённые кухнями разных уголков России. Чтобы поддержать проект, бренд выпустил капсульную коллекцию мерча, доступную только на Ozon. Команда «Родной Речи» рассказала, как ей удалось придумать стильный дизайн и подружить в нём русский культурный код, булочки для гамбургеров и картошку фри. А потом успешно вывести мерч на маркетплейс.
Три худи — три истории
Команда «Родной Речи» взяла культурные коды, заложенные в основу кампании «Русские недели», и перенесла их в мерч. Так родились три уникальных дизайна худи:
- «Русские гулянья» — огненный и праздничный;
- «Русские морозы» — холодный и спокойный;
- «Русский авось» — контрастный и динамичный.
Каждый дизайн объединяет традицию и современность, а ещё — элементы фирменного стиля «Вкусно — и точка»: аппетитную булочку и хрустящий картофель фри.
Упаковка не должна уступать содержимому, поэтому каждый худи был завёрнут в крафт, запечатан наклейкой и лежал в плотной коробке с декоративной обёрточной бумагой.
Попали в точку с выходом на маркетплейс
Утром 30 декабря худи появились на Ozon и сразу же вызвали новогодний ажиотаж. Все искали подарки под ёлку, в результате мерч разобрали за 4 часа.
Полноценную рекламу даже не успели запустить: «Родная Речь» лишь вывела худи в топ-12 товаров маркетплейса, а «Вкусно — и точка» опубликовала пост в соцсетях. В итоге люди просто увидели, влюбились и сразу купили. Идеальный праздничный подарок? Определённо!
После такого успеха команда увеличила тираж худи для второго дропа и добавила новую позицию — лонгслив. Мерч поступил в продажу в середине февраля и тоже разошёлся моментально. Худи за полтора часа, лонгсливы — в течение дня.
Что в итоге
- Продано 276 худи и 126 лонгсливов.
- Средняя оценка товаров — 4,9.
- Магазин «Вкусно — и точка» вошёл в топ-7 лучших продавцов.
Анастасия Александрова, младший арт-директор, и Алиса Михаелян, младший копирайтер группы компаний «Родная Речь»
В ролике «Русских недель» мы передали понятный всем культурный код через знакомые ситуации и простые человеческие эмоции. Ну кто из нас хоть раз не думал: «Авось прокатит?»
Этот код нашёл отражение и в дизайне принтов: графика и узнаваемые элементы выполнены стильно, чтобы мерч был носибельным и отражал модные тенденции.
Радик Гильмишарипов, диджитал-специалист «Вкусно — и точка»
«Русские недели» — один из главных запусков 2024 года, и мы хотели устроить настоящий праздник. Когда в меню появились блюда «Русских недель», окна экспресс-выдачи в Москве, Новосибирске и Красной Поляне украсили резные наличники, а позже к этому добавилась и капсульная коллекция мерча.
Эксклюзивный дроп был точным попаданием в аудиторию — худи разобрали за считаные часы! Теперь мы планируем и дальше расширять линейку, ведь такой успех просто требует продолжения.
Состав творческой группы
«Вкусно — и точка» (клиент):
- Радик Гильмишарипов: диджитал-специалист
- Наталья Бородавкина: директор по маркетингу
- Светлана Грицай: старший менеджер по маркетингу
- Мария Жаворонкова: менеджер по маркетингу
Группа компаний «Родная речь» (агентство):
Креатив
- Василий Губин: креативный директор
- Анастасия Александрова: младший арт-директор
- Алиса Михаелян: младший копирайтер
- Дарья Мирошниченко: директор по работе с клиентами
- Вероника Ли: ассистент отдела по работе с клиентами
E-commerce практика
- Александра Новичкова: директор по электронной коммерции и ритейл-медиа
- Лена Пинашина: Старший менеджер электронной коммерции
26.02.2025
Еще статьи по теме
- "Вкусно - и точка" запускает коллекцию плюшевых игрушек "Смешарики" - 15.05.2025
- Комбо-баттл: "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым - 12.05.2025
- "Осторожно, Турбозавры!" - 19.04.2025
- Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане - 13.04.2025
- Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили - 10.04.2025
- Это баттл: "Вкусно - и точка" представит Комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева с эксклюзивными продуктами - 08.04.2025
- "Вкусно - и точка" и "ТВОЕ" представили совместную коллекцию одежды - 01.04.2025
- "Дочки-Матери": мерч по-взрослому - 28.03.2025
- Миллион зелёных монстриков за неделю - 27.03.2025
- "Вкусно - и точка" и RORE показали, что расстояние - не помеха когда хочется попробовать новый Биг Спешиал - 05.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий