Креатив

Микс традиций, трендов и иронии

Микс традиций, трендов и иронии

В конце ноября во «Вкусно — и точка» стартовали «Русские недели» — в меню появились блюда, вдохновлённые кухнями разных уголков России. Чтобы поддержать проект, бренд выпустил капсульную коллекцию мерча, доступную только на Ozon. Команда «Родной Речи» рассказала, как ей удалось придумать стильный дизайн и подружить в нём русский культурный код, булочки для гамбургеров и картошку фри. А потом успешно вывести мерч на маркетплейс.

Три худи — три истории

Команда «Родной Речи» взяла культурные коды, заложенные в основу кампании «Русские недели», и перенесла их в мерч. Так родились три уникальных дизайна худи:

  • «Русские гулянья» — огненный и праздничный;
  • «Русские морозы» — холодный и спокойный;
  • «Русский авось» — контрастный и динамичный.

Каждый дизайн объединяет традицию и современность, а ещё — элементы фирменного стиля «Вкусно — и точка»: аппетитную булочку и хрустящий картофель фри.

Упаковка не должна уступать содержимому, поэтому каждый худи был завёрнут в крафт, запечатан наклейкой и лежал в плотной коробке с декоративной обёрточной бумагой.

Попали в точку с выходом на маркетплейс

Утром 30 декабря худи появились на Ozon и сразу же вызвали новогодний ажиотаж. Все искали подарки под ёлку, в результате мерч разобрали за 4 часа.

Полноценную рекламу даже не успели запустить: «Родная Речь» лишь вывела худи в топ-12 товаров маркетплейса, а «Вкусно — и точка» опубликовала пост в соцсетях. В итоге люди просто увидели, влюбились и сразу купили. Идеальный праздничный подарок? Определённо!

После такого успеха команда увеличила тираж худи для второго дропа и добавила новую позицию — лонгслив. Мерч поступил в продажу в середине февраля и тоже разошёлся моментально. Худи за полтора часа, лонгсливы — в течение дня.

Что в итоге

  • Продано 276 худи и 126 лонгсливов.
  • Средняя оценка товаров — 4,9.
  • Магазин «Вкусно — и точка» вошёл в топ-7 лучших продавцов.

Анастасия Александрова, младший арт-директор, и Алиса Михаелян, младший копирайтер группы компаний «Родная Речь»

В ролике «Русских недель» мы передали понятный всем культурный код через знакомые ситуации и простые человеческие эмоции. Ну кто из нас хоть раз не думал: «Авось прокатит?»

Этот код нашёл отражение и в дизайне принтов: графика и узнаваемые элементы выполнены стильно, чтобы мерч был носибельным и отражал модные тенденции.  

Радик Гильмишарипов, диджитал-специалист «Вкусно — и точка»

«Русские недели» — один из главных запусков 2024 года, и мы хотели устроить настоящий праздник. Когда в меню появились блюда «Русских недель», окна экспресс-выдачи в Москве, Новосибирске и Красной Поляне украсили резные наличники, а позже к этому добавилась и капсульная коллекция мерча.

Эксклюзивный дроп был точным попаданием в аудиторию — худи разобрали за считаные часы! Теперь мы планируем и дальше расширять линейку, ведь такой успех просто требует продолжения.

Состав творческой группы

«Вкусно — и точка» (клиент):

  • Радик Гильмишарипов: диджитал-специалист
  • Наталья Бородавкина: директор по маркетингу
  • Светлана Грицай: старший менеджер по маркетингу
  • Мария Жаворонкова: менеджер по маркетингу

Группа компаний «Родная речь» (агентство):

Креатив

  • Василий Губин: креативный директор
  • Анастасия Александрова: младший арт-директор
  • Алиса Михаелян: младший копирайтер
  • Дарья Мирошниченко: директор по работе с клиентами
  • Вероника Ли: ассистент отдела по работе с клиентами

E-commerce практика

  • Александра Новичкова: директор по электронной коммерции и ритейл-медиа
  • Лена Пинашина: Старший менеджер электронной коммерции

26.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация