Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане

Компания «Мобайл Телеком-Сервис» подвела итоги тендера на выбор креативно-стратегического партнера в Казахстане. Победителем среди участников — ведущих рекламных агентств — стала «Родная Речь» (подразделение LION), которая будет работать с брендом Tele2 в течение двух лет. В рамках сотрудничества «Родная Речь» займется разработкой коммуникационных стратегий, созданием рекламных кампаний и креативных материалов для Tele2 на казахстанском рынке.
Антон Сербин, СМО ALTEL/Tele2
Выбор был непростым — в тендере участвовали сильнейшие игроки рынка. Но подход, предложенный «Родной Речью», оказался наиболее точным и вдохновляющим. Уверен, что наше сотрудничество приведет к созданию ярких проектов, которые помогут Tele2 ещё больше выделяться на локальном рынке и усиливать эмоциональную связь с аудиторией.
Отдельно хочу поблагодарить агентства McCann Moscow/McCann Almaty за два года успешного сотрудничества.
Оксана Шевченко, управляющий директор агентства «Родная Речь»
Tele2 всегда был брендом-челленджером, в ДНК которого заложена смелость и креативность. И мы очень рады, что команда Tele2 увидела в нас своего партнера, разделяющего эти ценности. Мы готовы инвестировать наши креативные ресурсы в то, чтобы слоган «выгодно отличаемся» был справедлив не только по отношению к продуктам бренда, но и по отношению к его новым рекламным кампаниям.
«Родная Речь» — российская группа компаний, экспертность которой покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг. До 2022 года принадлежала французскому коммуникационному холдингу PublicisGroupeRussia. Представлена 7 подразделениями: LION, ИNАЧЕ, TONIC, Graphit, DARR, STARTEAM, ROIMEDIA. Благодаря гибкой структуре все клиенты имеют бесшовный доступ ко всем практикам и инструментам группы.
Достижения:
- 11 Cannes Lions и 350+ наград (Effie, EuroBest, OneShow и др.)
- 1 место в рейтинге коммуникационной эффективности (АКАР 2025)
- Агентство года в рейтинге эффективности (Е+ Awards 2023–2024)
- Топ-3 по медиазакупкам в России (AdIndex 2019–2024)
13.04.2025
Еще статьи по теме
- Берите больше курочки - 16.07.2025
- Т2 разработала собственный ИИ-модуль для проверки рекламных материалов компании - 18.06.2025
- Большой повод для Мини-феста - 09.06.2025
- "Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда - 09.06.2025
- "Петрович" предложил вбить "гвоздь" на сайте - 05.06.2025
- Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз - 29.05.2025
- 28% годовых: Т2 сняла ролик в стиле рекламы премиального банковского продукта - 14.05.2025
- Комбо-баттл: "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым - 12.05.2025
- Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили - 10.04.2025
- Нас выбирают за качество связи: Т2 запустила новую рекламную кампанию - 02.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий