Новости компаний

Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане

Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане

Компания «Мобайл Телеком-Сервис» подвела итоги тендера на выбор креативно-стратегического партнера в Казахстане. Победителем среди участников — ведущих рекламных агентств — стала «Родная Речь» (подразделение LION), которая будет работать с брендом Tele2 в течение двух лет. В рамках сотрудничества «Родная Речь» займется разработкой коммуникационных стратегий, созданием рекламных кампаний и креативных материалов для Tele2 на казахстанском рынке.

Антон Сербин, СМО ALTEL/Tele2

Выбор был непростым — в тендере участвовали сильнейшие игроки рынка. Но подход, предложенный «Родной Речью», оказался наиболее точным и вдохновляющим. Уверен, что наше сотрудничество приведет к созданию ярких проектов, которые помогут Tele2 ещё больше выделяться на локальном рынке и усиливать эмоциональную связь с аудиторией.

Отдельно хочу поблагодарить агентства McCann Moscow/McCann Almaty за два года успешного сотрудничества.

Оксана Шевченко, управляющий директор агентства «Родная Речь»

Tele2 всегда был брендом-челленджером, в ДНК которого заложена смелость и креативность. И мы очень рады, что команда Tele2 увидела в нас своего партнера, разделяющего эти ценности. Мы готовы инвестировать наши креативные ресурсы в то, чтобы слоган «выгодно отличаемся» был справедлив не только по отношению к продуктам бренда, но и по отношению к его новым рекламным кампаниям.

«Родная Речь» — российская группа компаний, экспертность которой покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг. До 2022 года принадлежала французскому коммуникационному холдингу PublicisGroupeRussia. Представлена 7 подразделениями: LION, ИNАЧЕ, TONIC, Graphit, DARR, STARTEAM, ROIMEDIA. Благодаря гибкой структуре все клиенты имеют бесшовный доступ ко всем практикам и инструментам группы.

Достижения:

  • 11 Cannes Lions и 350+ наград (Effie, EuroBest, OneShow и др.)
  • 1 место в рейтинге коммуникационной эффективности (АКАР 2025)
  • Агентство года в рейтинге эффективности (Е+ Awards 2023–2024)
  • Топ-3 по медиазакупкам в России (AdIndex 2019–2024)

13.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация