МТС выпустила стильную лимитированную коллекцию мерча "МТС. 30 лет"

МТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции мерча в честь 30-летия бренда. Капсула разработана специально для активного образа жизни. Мерч можно выиграть в федеральном конкурсе-розыгрыше, коллекция не будет представлена в продажу в дальнейшем.
Сервисы цифровой экосистемы МТС помогают людям трансформировать повседневность – находить творческие решения, получать неожиданный опыт, открывать новое. Эта идея отражена также в концепции коллекции мерча: «Пробовать новое. Видеть возможности, а не ограничения. Быть готовым к любой ситуации. Это коллекция для тех, кто хочет меняться и менять».
В лимитированную коллекцию вошли: утепленный капюшон, жилет-поддевка, лонгслив, зип-худи, сумка со съемными карманами, грелка. Все эти вещи и аксессуары гардероба, по задумке команды МТС, делают человека мобильнее и спонтаннее, чтобы в любой момент быть открытым ко всему, чувствовать себя свободным и изучать мир вокруг. С вещами коллекции можно вести самую разную и активную жизнь: пойти в кино или на концерт, уехать за город или весь день гулять по городу с друзьями.
«В первую очередь вещи этой коллекции нацелены на внешнюю аудиторию, поэтому главной нашей целью было сделать не корпоративную одежду с явным брендингом, а органично и ненавязчиво выразить наш бренд в вещах для жизни», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Команда бренда уделила много внимания качеству одежды и аксессуаров. Была выбрана самая последняя технологичная фурнитура, надежная ткань и лучшие легкие утеплители и мембранные ткани. Благодаря этому вещи прослужат долгое время и будут функциональным элементом гардероба каждого. А брендинг, который отражен в фирменном цвете бренда, логотипе и элементах визуального стиля, позволит носить эти вещи в повседневной жизни.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Руководитель центра по работе с брендом: Ксения Сергачева
- Руководитель направления имиджевых проектов и мерча: Екатерина Красина
- Менеджер направления имиджевых проектов и мерча: Ксения Фокина
- Арт директор: Евгения Журавлева
20.11.2023
Еще статьи по теме
- Неожиданная замена Дмитрию Нагиеву в новогодней рекламе МТС - 28.11.2023
- На города России обрушились подарки от МТС - 24.11.2023
- МТС начала готовить специалистов в области цифровой моды - 25.10.2023
- МТС объявляет о новых назначениях в руководстве компании - 24.10.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции "Фастфуд 2.0" - 27.09.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Илья Бурец назначен на должность креативного директора "МТС Медиа" - 21.08.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий