"Твоя кожа никогда не была настолько идеальной" ALOEsmart

Funky agency сделали ребрендинг федеральной сети магазинов уходовой косметики ALOEsmart.
Магазин позиционирует себя как место, где клиенту помогают лучше понять твой тип кожи, сделать фактический анализ и, отталкиваясь от этого, подобрать правильный уход.
В графике команда агентства решила передать это через сплит-блоки, напоминающие кусочки алое, которые складываются каждый раз в какую-то новую форму. В концепции появляется такой слоган — «Собери свою систему ухода».
Шрифт в логотипе изящный за счёт своего неравномерного штриха и в то же время сдержанный и спокойный. Он хорошо передаёт ощущение экспертности, время заботы и внимания к себе.
Цвета, выполненные в градиенте от светло-зелёного к тёмно-зелёному, подчёркивают название и концепцию бренда, в которой заложены натуральность, органика и природные мотивы.
- Бренд-стратег: Саша Рязанов
- Младший бренд-стратег: Катя Крестьянинова
- Арт-директор: Илья Тумайкин
- Дизайнер: Яна Авхимкова
- Руководители проекта: Снежана Аристова
- Проект-менеджер: Бэлла Колесник
03.07.2024
Еще статьи по теме
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- SAG: ритейл-пространство нового уровня - 04.08.2025
- Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola - 19.07.2025
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий