"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Новой торговой марке мясных продуктов требовались нейм и айдентика. Fabula Branding предстояло найти яркую идею, которая бы запустила процесс формирования лояльности аудитории и выделило линейку на фоне конкурентов.
Решение
Мясные продукты из Беларуси известны контролем качества и добросовестным подходом производителей к работе. Именно эти особенности агентство решило сделать основой концепции.
Создание торговой марки началось с нейма «Добра» — простого и знакомого всем белорусского слова, понятного представителям всех славянских языков. Имя отражает характеристики самого продукта — своего, народного, добротного, созданного для людей «как для себя».
В процессе работы Fabula Branding рассматривала несколько идей оформления упаковки. Среди вариантов были концепты с контрастной и сдержанной палитрой, иллюстрациями и яркими выносными элементами. Но выбор остановился на минималистичном фирменном стиле, транслирующем свежесть. Такой эффект достигается с помощью сочетания насыщенных оттенков зеленого и синего цветов, массивного шрифтового логотипа, точечного добавления фотостиля. Характер торговой марки, раскрытый с помощью нейма, продолжает развивать коммуникационный посыл «Добра, як мае быць».
11.07.2024
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий