Брендинг

Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding

Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding

Галина Шабайлова — частнопрактикующий психолог, тренер-супервизор, обучающий терапевт в методе системных расстановок. Большой опыт работы и множество клиентов, которым она смогла помочь, привел Галину к решению транслировать свои знания в медиа. Такой шаг требовал разработки личного бренда.

Решение

Создание личного бренда Fabula Branding начала с аналитической работы. Были проведены глубинные интервью с Галиной Шабайловой, ее клиентами и коллегами, чтобы получить больше информации о ней как о профессионале и человеке. А также ряд исследований конкурентов и их поведения в медиа-пространстве. Итогом стала психографическая карта, рассказывающая о ценностях, стиле жизни, сильных сторонах и точках роста Галины Евгеньевны, а также рекомендации по развитию бренда.

Чтобы дать Галине Шабайловой надежную опору для продвижения, агентство создало позиционирование «Мудрая Ма». Великая Ма — это архетипический образ матери-прародительницы, опытной женщины, мудрой и глубокой. Именно так характеризовали Галину клиенты и коллеги. Как и Великая Ма, она сочувствующая, поддерживающая, помогающая, но при этом не жалеющая, не погружающая в позицию жертвы. Она та, кто задает правильные вопросы и дает инструменты для поиска ответов.

Логотип — стилизованная буква «Ш», отсылающая к фамилии Галины Шабайловой. Но есть в нем и дополнительные смыслы: совмещение греческого знака, символизирующего психологию, и «смайла» — графической интерпретации позитивных эмоций.

В фирменном стиле «смайл» также является формообразующим элементом, внося визуальное разнообразие в оформление digital-среды. Палитра личного бренда построена на сочетании ярких, актуальных оттенков лилового, синего, бежевого. С помощью этих цветов можно также «подсвечивать» эмоциональное наполнение постов и статей: бежевый ассоциируется с комфортом и заботой, синий — со спокойствием и профессиональностью, лиловый — с чувственностью, энергией.

Личный бренд, разработанный агентством, начал показывать результаты уже на старте внедрения. Благодаря позиционированию и айдентике начало продвижения Галины Шабайловой в социальных сетях прошло успешно. За 3 месяца число подписчиков выросло с нуля до 20 000, усилилась вовлеченность — десятки тысяч заинтересованных пользователей позитивно оценили контент.

26.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация