4 000 000 украшений с бриллиантом от "585*ЗОЛОТОЙ" получат клиенты Ozon

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и Ozon стали партнерами и запустили совместную кросс-промо кампанию. 4 миллиона клиентов интернет-магазина Ozon получат в электронной рассылке купон на подарок от ювелирной сети – серебряную подвеску с бриллиантом.
Совместная ко-маркетинговая кампания двух брендов – это возможность найти точки соприкосновения между клиентами онлайн и офлайн. В 2022 онлайн-продажи украшений занимали до 19% от всего оборота рынка ювелирных изделий в России. В 2023 году доля ecom продолжает расти. Так, число заказов в этой категории на Ozon за первые три месяца 2023 выросло на 86% сравнению с показателями прошлого года. В связи с такой устойчивой тенденцией на рынке, маркетплейсы и производители ювелирных изделий находят новые форматы работы с клиентами.
«Главная задача кросс-промо – привлечение новых клиентов. Однако, мы не ставим целью, чтобы человек пришел и сразу же совершил покупку. Клиент приходит в магазин, забирает свой подарок и регистрируется в программе лояльности. Дальнейшие коммуникации ложатся на маркетинг, мерчандайзинг и другие службы. Так называемые подарки без покупки работают именно на это. Мы хотели бы видеть клиентов Ozon в числе постоянных покупателей, иметь возможность предлагать им что-то большее, так что для нас хорошим результатом будет, если они просто заберут свой подарок или зарегистрируются в бонусной программе», - прокомментировал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» уже много лет проводит ко-маркетинговые кампании. Каждый месяц проходят десятки акций с разными партнерами – как федеральными, так региональными и даже локальными: другими торговыми сетями, производителями продуктов питания, фитнес-центрами, СМИ, ресторанами и кафе. В месяц ювелирная сеть получает через кросс-промоакции до 200 000 клиентов с конверсией в 15-20%, а в отдельных случаях цифры доходят до 35%, благодаря только этим активностям.
«Ozon вошел в топ-3 крупнейших онлайн-продавцов в категории fashion, и наша цель в среднесрочной перспективе — добиться лидерства. Мы планируем расти за счёт предоставления комфортных условий продавцам, особенно в таких сегментах, как ювелирные изделия, где исторически основная часть продаж приходилась на офлайн. Сегодня Ozon уже известен как надёжная площадка для покупки украшений, а активное взаимодействие с брендами поможет нам нарастить ассортимент и удовлетворить спрос покупателей», – подчеркнула Иоланга Ершова, директор по развитию бизнеса fashion-категории Ozon.
Получить подвеску с бриллиантом по купону от Ozon можно в магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ» на всей территории России.
08.04.2023
Еще статьи по теме
- "585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросети - 24.11.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" проведет исследование общественного мнения потребительской аудитории - 12.07.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" увеличила товарооборот на 20% за счет сообщения о деноминации бонусных баллов - 06.07.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" откроет первый концепт стор в футуристичном стиле - 02.04.2023
- Нейросеть создала портреты клиенток сети "585*ЗОЛОТОЙ" - 22.03.2023
- ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON - 01.03.2023
- Бриллиант в форме сердца и секретная помолвка: "585*ЗОЛОТОЙ", Black Star и Анет Сай организовали свидание на миллион - 17.02.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" и Black Star организуют помолвку и подарят подписчику кольцо за 1 млн рублей - 09.02.2023
- Социальный проект "585*ЗОЛОТОЙ" и мастерских "Простые вещи" привлек внимание 3 000 000 подписчиков в сети - 18.01.2023
- Сеть "585*ЗОЛОТОЙ" с помощью техно-искусства создала календарь на 2023 год - 28.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий