Новости компаний

4 000 000 украшений с бриллиантом от "585*ЗОЛОТОЙ" получат клиенты Ozon

4 000 000 украшений с бриллиантом от "585*ЗОЛОТОЙ" получат клиенты Ozon

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и Ozon стали партнерами и запустили совместную кросс-промо кампанию. 4 миллиона клиентов интернет-магазина Ozon получат в электронной рассылке купон на подарок от ювелирной сети – серебряную подвеску с бриллиантом.

Совместная ко-маркетинговая кампания двух брендов – это возможность найти точки соприкосновения между клиентами онлайн и офлайн. В 2022 онлайн-продажи украшений занимали до 19% от всего оборота рынка ювелирных изделий в России. В 2023 году доля ecom продолжает расти. Так, число заказов в этой категории на Ozon за первые три месяца 2023 выросло на 86% сравнению с показателями прошлого года. В связи с такой устойчивой тенденцией на рынке, маркетплейсы и производители ювелирных изделий находят новые форматы работы с клиентами.

«Главная задача кросс-промо – привлечение новых клиентов. Однако, мы не ставим целью, чтобы человек пришел и сразу же совершил покупку. Клиент приходит в магазин, забирает свой подарок и регистрируется в программе лояльности. Дальнейшие коммуникации ложатся на маркетинг, мерчандайзинг и другие службы. Так называемые подарки без покупки работают именно на это. Мы хотели бы видеть клиентов Ozon в числе постоянных покупателей, иметь возможность предлагать им что-то большее, так что для нас хорошим результатом будет, если они просто заберут свой подарок или зарегистрируются в бонусной программе», - прокомментировал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» уже много лет проводит ко-маркетинговые кампании. Каждый месяц проходят десятки акций с разными партнерами – как федеральными, так региональными и даже локальными: другими торговыми сетями, производителями продуктов питания, фитнес-центрами, СМИ, ресторанами и кафе. В месяц ювелирная сеть получает через кросс-промоакции до 200 000 клиентов с конверсией в 15-20%, а в отдельных случаях цифры доходят до 35%, благодаря только этим активностям.

«Ozon вошел в топ-3 крупнейших онлайн-продавцов в категории fashion, и наша цель в среднесрочной перспективе — добиться лидерства. Мы планируем расти за счёт предоставления комфортных условий продавцам, особенно в таких сегментах, как ювелирные изделия, где исторически основная часть продаж приходилась на офлайн. Сегодня Ozon уже известен как надёжная площадка для покупки украшений, а активное взаимодействие с брендами поможет нам нарастить ассортимент и удовлетворить спрос покупателей», – подчеркнула Иоланга Ершова, директор по развитию бизнеса fashion-категории Ozon.

Получить подвеску с бриллиантом по купону от Ozon можно в магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ» на всей территории России.

08.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация