Алина Загитова стала амбассадором Puma

Олимпийская чемпионка по фигурному катанию стала лицом рекламной кампании «Будь собой».
Алина Загитова, юная фигуристка, в свои 16 лет уже завоевавшая титулы Олимпийской Чемпионки, Чемпионки России, Чемпионки Европы и Финала Гран-При, а также установившая ряд мировых рекордов в женском одиночном фигурном катании, подписала соглашение с PUMA.
В рамках сотрудничества с PUMA российская фигуристка стала официальным амбассадором бренда и лицом рекламной кампании «БУДЬ СОБОЙ», посвященной амбициозным сильным девушкам. Алина присоединилась к глобальным амбассадорам бренда Селене Гомес, Адриане Лиме и Каре Делевинь, чтобы вдохновлять своим примером на победы и свершения.
Кампания «БУДЬ СОБОЙ» мотивирует на победы девушек по всему миру. Амбассадоры PUMA, среди которых Алина Загитова, Селена Гомез, Адриана Лима и Кара Делевинь, рассказывают о том, что главная победа – находить смелость быть собой и оставаться верным своим целям. Победы бывают разные – большие и маленькие, но объединяет их главное – умение побеждать самого себя каждый день.
«Для меня большая честь стать лицом всемирно известного бренда и присоединиться к команде столь известных мировых звезд-амбассадоров, а также стать первой российской фигуристкой для бренда PUMA. Я уверена, что каждый человек может добиться любых высот, если он поставит перед собой цель, будет слушать свой внутренний голос и двигаться вперед. Сейчас для меня важно удержать ту планку, которую я достигла в свои 16 лет, ведь это так непросто быть первой и продолжать двигаться дальше к новым вершинам. Надеюсь, что наше сотрудничество с PUMA будет успешным и поможет нам вместе идти к новым победам».
На снимках первой рекламной кампании Алина Загитова представляет ключевой силуэт коллекции Весна-Лето 2019: кроссовки для интенсивных тренировок Defy TZ в сочетании с курткой, бра и леггинсами глубокого изумрудного цвета с контрастными вставками и принтами. Алина меняет привычный всем сценический костюм и коньки на яркий спортивный лук, тем самым подчеркивая, что тренировки в зале также являются важной составляющей ее успеха.
07.02.2019
Еще статьи по теме
- Иконы стрит-стайла и поп-культуры: Puma и Pepsi отмечают 50 лет культовой модели Suede - 21.11.2018
- Кайли Дженнер стала лицом женской коллекции PUMA Swan - 25.01.2017
- Реклама дезодоранта с помощью ловких ручек - 28.11.2016
- PUMA начала сотрудничество с Александром Кержаковым - 11.11.2016
- Хэлло, Хэллоуин! - 28.10.2016
- Puma выпустит "вампирские" кроссовки к Хэллоуину - 10.10.2016
- Дизайн кроссовок от Puma и BMW - 22.09.2016
- В рекламе Puma появятся артисты New York City Ballet - 04.07.2016
- "Боруссия Дортмунд" получила форму от PUMA - 01.07.2015
- О чем говорят футболисты? - 04.03.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий