Новости

Трафик абонентов "Вымпелкома" в 2014 году вырос вдвое

Трафик абонентов "Вымпелкома" в 2014 году вырос вдвое

Активнее из стран, где работает Vimpelcom Ltd., качают данные только в Италии.

В 2014 г. трафик мобильных абонентов российского «Вымпелкома» вырос вдвое до 1055 Мб в месяц, следует из отчета Vimpelcom Ltd. Это 2-е место по холдингу – «Вымпелком» с небольшим отрывом опережает итальянская Wind, у которой абоненты в месяц потребляют 1222 Мб (+11% к 2013 г.).

У Vimpelcom Ltd. есть страны, где потребление трафика абонентами растет быстрее: Бангладеш (за год оно утроилось) или Пакистан (более чем двойной рост потребления). Но сам трафик на пользователя там невысок: в Бангладеш – всего 36 Мб в месяц, в Пакистане – 97 Мб.

Высокие темпы роста при значительном потреблении мобильного интернета представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева объясняет улучшением качества связи и скорости доступа. По ее словам, в подавляющем большинстве регионов России на конец 2014 г. средняя скорость доступа у оператора составляла 2–2,5 Мбит/с. Она связывает это также с расширением зоны покрытия сети четвертого поколения (LTE) и с увеличением в сети количества устройств, поддерживающих высокоскоростную передачу данных. Важную роль в росте потребления данных играет продвижение «Вымпелкомом» пакетных тарифных планов, в которые включен интернет-трафик, говорит Айбашева.

Среди операторов российской сотовой «большой тройки» потребление трафика абонентами у «Вымпелкома» растет быстрее всех, а вот по размеру трафика на абонента он пока на последнем месте. Абоненты «Мегафона», по словам его представителя Алии Бекетовой, в 2014 г. ежемесячно потребляли в среднем 2603 Мб трафика – почти вдвое больше, чем годом ранее. Рост трафика на абонента за год составил чуть более 90%, уточняет источник, близкий к «Мегафону». У МТС мобильные абоненты в среднем в 2014 г. скачивали 1604 Мб в месяц, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников, рост трафика составил 67%.

Мобильный интернет-трафик в России в 2014 г. вырос на 89% до 372 Мб в месяц на каждого пользователя мобильного устройства, следует из ежегодного отчета Cisco. Месячный трафик пользователей смартфонов вырос более чем на 90% до 817 Мб, планшетов – более чем на 220% до 2092 Мб, а компьютеров, подключаемых через сотовые модемы и роутеры, – на 26% до 2480 Мб.

Мобильный трафик растет благодаря развитию сетей передачи данных, увеличению их скорости и пропускной способности, говорит Солодовников. Рост вызван развитием сетей LTE: чем выше скорость, тем больше мобильное устройство потребляет трафика, рассуждает Бекетова. Связывает она рост и с увеличением проникновения смартфонов и планшетов. По ее словам, в сети «Мегафона» оно сейчас составляет 45%.

Больше всего доходов от мобильной передачи данных в 2014 г. получил «Мегафон» – 66,2 млрд руб., рост выручки составил чуть менее 31%. У МТС доходы от мобильного интернета выросли сильнее, на 35,9%, но пока они меньше, чем у «Мегафона», – 64,4 млрд руб. Во втором полугодии МТС обогнала «Мегафон» по дата-выручке, замечает Солодовников. Выручка «Вымпелкома» от мобильной передачи данных в 2014 г. выросла на 20% до 38 млрд руб.

«Вымпелком» в 2014 г. активно вводил в строй новые базовые станции, этим и объясняется рост его мобильного трафика, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Переданный трафик у всех операторов растет быстрее, чем выручка от передачи данных, замечает он и объясняет это ростом конкуренции между операторами, в первую очередь в регионах, и связанным с этим снижением тарифов. Этому способствуют и пакетные тарифы с определенным лимитом предоплаченных минут, мегабайтов и sms, которые сейчас активно продвигают операторы, рассуждает Кусков. Чем больше пакет, тем меньше стоит в нем мегабайт, при этом на рынке есть тенденция к увеличению приобретаемых абонентами пакетов, говорит он.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

06.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация