Статьи

Initiative представляет тренды Рунета 2015

Initiative представляет тренды Рунета 2015

Прошедший год стал насыщенным для российской интернет-индустрии и запомнился множеством законодательных инициатив, созданием Института развития Интернета, ограничением доступа к торрент-трекерам, преодолением планки в пятимиллионный домен в зоне .RU. Агентство Initiative проанализировало главные события Рунета и представило интересные тренды прошлого года, которые будут актуальны и в ближайшее время.

Значительно повысилась активность пользователей в плане развлечений и онлайн-шоппинга. Причем, интересы по гендерному признаку сильно варьируются. Если среди женской аудитории существенно выросло количество читающих онлайн-книги (+29%), посещающих сайты со скидками (+22%) и онлайн-магазины (+18%), то среди мужчин намного больше стало играющих на бирже (+42%) и в онлайн-игры (+22%), слушающих радио-онлайн (+18%) и скачивающих фильмы, видео (+13%).

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

Рунет продолжает улучшать качество жизни россиян, делает ее более комфортной и удобной, появляется потребность в новых форматах приложений, в более современных устройствах, поддерживающих эти форматы. Растет число россиян, которые больше не стоят в очереди в банках, чтобы оплатить счета – количество установивших приложения мобильных банков по итогам прошлого года увеличилось на 37%. На 62% выросло число пользователей приложений онлайн-магазинов, на 48% – приложений ресторанов и служб доставки еды, на 30% – приложений для планирования бюджета, на 26% – мессенджеров и приложений для видеозвонков.

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

Для интернет-рекламы 2015 год также был плодотворным на события – популярные площадки запустили новые форматы и возможности для брендированного контента: в социальной сети ВКонтакте стартовал формат рекламы «Промопост», который позволяет размещать рекламу в новостной ленте пользователей, в сервисе Яндекс.Директ появилась возможность продвигать мобильные приложения, YouTube запустил поддержку видео в формате 360 градусов, что в ближайшее время приведет к появлению инновационных подходов в создании креатива и размещения рекламы.

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

В 2015 году продолжился активный рост устройств для выхода в интернет, в том числе мобильных. Растет число наших соотечественников, которые все чаще для выхода в интернет используют смартфоны (+19% пользователей), eBook, mp3Player (+31%), Smart TV (+ 29%).

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

Рынок мобильной коммерции активно развивается, растут доходы с мобильного трафика и потребности в новых видах контента. Социальные сети также уходят в мобильный формат. Это влечет за собой пересмотр подхода в создании сайтов – ориентир в первую очередь будет на создание мобильных платформ, а затем уже адаптация для десктопа.

Время пребывания в социальных сетях за три года выросло на 10%: если в 2012 году наши соотечественники в среднем тратили 101 минуту в день на социальные сети, то в 2014 уже 112 минут. Однако в прошлом году эти показатели остались на том же уровне. Вероятно, что точка насыщения достигнута, и дальнейшее увеличение времени будет происходить незначительными темпами – 1-2% в ближайшие два года.

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

«Хотя Рунет в целом уже не демонстрирует такие высокие показатели роста, как 5-7 лет назад, его мобильный сегмент имеет очень большой потенциал для дальнейшего развития. Сегодня Россия по проникновению мобильного интернета практически догоняет страны Западной Европы и Америки, и созданы все предпосылки для его дальнейшего активного роста – количество смартфонов на душу населения продолжает расти, и все чаще их используют в качестве основного интернет-устройства. Вместе с развитием мобильного интернета будет расти и рынок мобильной рекламы, и если сегодня сюда еще не вливаются значительные бюджеты по сравнению с другими сегментами Digital-рекламы, тем не менее, этот рынок будет стремительно наращивать темпы и в ближайшее время может достигнуть уровня развитых рынков», – отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.

17.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация