Статьи

Initiative представляет тренды Рунета 2015

Initiative представляет тренды Рунета 2015

Прошедший год стал насыщенным для российской интернет-индустрии и запомнился множеством законодательных инициатив, созданием Института развития Интернета, ограничением доступа к торрент-трекерам, преодолением планки в пятимиллионный домен в зоне .RU. Агентство Initiative проанализировало главные события Рунета и представило интересные тренды прошлого года, которые будут актуальны и в ближайшее время.

Значительно повысилась активность пользователей в плане развлечений и онлайн-шоппинга. Причем, интересы по гендерному признаку сильно варьируются. Если среди женской аудитории существенно выросло количество читающих онлайн-книги (+29%), посещающих сайты со скидками (+22%) и онлайн-магазины (+18%), то среди мужчин намного больше стало играющих на бирже (+42%) и в онлайн-игры (+22%), слушающих радио-онлайн (+18%) и скачивающих фильмы, видео (+13%).

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

Рунет продолжает улучшать качество жизни россиян, делает ее более комфортной и удобной, появляется потребность в новых форматах приложений, в более современных устройствах, поддерживающих эти форматы. Растет число россиян, которые больше не стоят в очереди в банках, чтобы оплатить счета – количество установивших приложения мобильных банков по итогам прошлого года увеличилось на 37%. На 62% выросло число пользователей приложений онлайн-магазинов, на 48% – приложений ресторанов и служб доставки еды, на 30% – приложений для планирования бюджета, на 26% – мессенджеров и приложений для видеозвонков.

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

Для интернет-рекламы 2015 год также был плодотворным на события – популярные площадки запустили новые форматы и возможности для брендированного контента: в социальной сети ВКонтакте стартовал формат рекламы «Промопост», который позволяет размещать рекламу в новостной ленте пользователей, в сервисе Яндекс.Директ появилась возможность продвигать мобильные приложения, YouTube запустил поддержку видео в формате 360 градусов, что в ближайшее время приведет к появлению инновационных подходов в создании креатива и размещения рекламы.

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

В 2015 году продолжился активный рост устройств для выхода в интернет, в том числе мобильных. Растет число наших соотечественников, которые все чаще для выхода в интернет используют смартфоны (+19% пользователей), eBook, mp3Player (+31%), Smart TV (+ 29%).

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

Рынок мобильной коммерции активно развивается, растут доходы с мобильного трафика и потребности в новых видах контента. Социальные сети также уходят в мобильный формат. Это влечет за собой пересмотр подхода в создании сайтов – ориентир в первую очередь будет на создание мобильных платформ, а затем уже адаптация для десктопа.

Время пребывания в социальных сетях за три года выросло на 10%: если в 2012 году наши соотечественники в среднем тратили 101 минуту в день на социальные сети, то в 2014 уже 112 минут. Однако в прошлом году эти показатели остались на том же уровне. Вероятно, что точка насыщения достигнута, и дальнейшее увеличение времени будет происходить незначительными темпами – 1-2% в ближайшие два года.

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

«Хотя Рунет в целом уже не демонстрирует такие высокие показатели роста, как 5-7 лет назад, его мобильный сегмент имеет очень большой потенциал для дальнейшего развития. Сегодня Россия по проникновению мобильного интернета практически догоняет страны Западной Европы и Америки, и созданы все предпосылки для его дальнейшего активного роста – количество смартфонов на душу населения продолжает расти, и все чаще их используют в качестве основного интернет-устройства. Вместе с развитием мобильного интернета будет расти и рынок мобильной рекламы, и если сегодня сюда еще не вливаются значительные бюджеты по сравнению с другими сегментами Digital-рекламы, тем не менее, этот рынок будет стремительно наращивать темпы и в ближайшее время может достигнуть уровня развитых рынков», – отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.

17.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация