Статьи

Initiative представляет тренды Рунета 2015

Initiative представляет тренды Рунета 2015

Прошедший год стал насыщенным для российской интернет-индустрии и запомнился множеством законодательных инициатив, созданием Института развития Интернета, ограничением доступа к торрент-трекерам, преодолением планки в пятимиллионный домен в зоне .RU. Агентство Initiative проанализировало главные события Рунета и представило интересные тренды прошлого года, которые будут актуальны и в ближайшее время.

Значительно повысилась активность пользователей в плане развлечений и онлайн-шоппинга. Причем, интересы по гендерному признаку сильно варьируются. Если среди женской аудитории существенно выросло количество читающих онлайн-книги (+29%), посещающих сайты со скидками (+22%) и онлайн-магазины (+18%), то среди мужчин намного больше стало играющих на бирже (+42%) и в онлайн-игры (+22%), слушающих радио-онлайн (+18%) и скачивающих фильмы, видео (+13%).

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

Рунет продолжает улучшать качество жизни россиян, делает ее более комфортной и удобной, появляется потребность в новых форматах приложений, в более современных устройствах, поддерживающих эти форматы. Растет число россиян, которые больше не стоят в очереди в банках, чтобы оплатить счета – количество установивших приложения мобильных банков по итогам прошлого года увеличилось на 37%. На 62% выросло число пользователей приложений онлайн-магазинов, на 48% – приложений ресторанов и служб доставки еды, на 30% – приложений для планирования бюджета, на 26% – мессенджеров и приложений для видеозвонков.

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

Для интернет-рекламы 2015 год также был плодотворным на события – популярные площадки запустили новые форматы и возможности для брендированного контента: в социальной сети ВКонтакте стартовал формат рекламы «Промопост», который позволяет размещать рекламу в новостной ленте пользователей, в сервисе Яндекс.Директ появилась возможность продвигать мобильные приложения, YouTube запустил поддержку видео в формате 360 градусов, что в ближайшее время приведет к появлению инновационных подходов в создании креатива и размещения рекламы.

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

В 2015 году продолжился активный рост устройств для выхода в интернет, в том числе мобильных. Растет число наших соотечественников, которые все чаще для выхода в интернет используют смартфоны (+19% пользователей), eBook, mp3Player (+31%), Smart TV (+ 29%).

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

Рынок мобильной коммерции активно развивается, растут доходы с мобильного трафика и потребности в новых видах контента. Социальные сети также уходят в мобильный формат. Это влечет за собой пересмотр подхода в создании сайтов – ориентир в первую очередь будет на создание мобильных платформ, а затем уже адаптация для десктопа.

Время пребывания в социальных сетях за три года выросло на 10%: если в 2012 году наши соотечественники в среднем тратили 101 минуту в день на социальные сети, то в 2014 уже 112 минут. Однако в прошлом году эти показатели остались на том же уровне. Вероятно, что точка насыщения достигнута, и дальнейшее увеличение времени будет происходить незначительными темпами – 1-2% в ближайшие два года.

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

Initiative представляет тренды Рунета 2015.

«Хотя Рунет в целом уже не демонстрирует такие высокие показатели роста, как 5-7 лет назад, его мобильный сегмент имеет очень большой потенциал для дальнейшего развития. Сегодня Россия по проникновению мобильного интернета практически догоняет страны Западной Европы и Америки, и созданы все предпосылки для его дальнейшего активного роста – количество смартфонов на душу населения продолжает расти, и все чаще их используют в качестве основного интернет-устройства. Вместе с развитием мобильного интернета будет расти и рынок мобильной рекламы, и если сегодня сюда еще не вливаются значительные бюджеты по сравнению с другими сегментами Digital-рекламы, тем не менее, этот рынок будет стремительно наращивать темпы и в ближайшее время может достигнуть уровня развитых рынков», – отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.

17.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация