Новости

Объявлен рейтинг популярности интернет-ресурсов в России в 2015 году

Объявлен рейтинг популярности интернет-ресурсов в России в 2015 году

Аналитическая компания SimilarWeb, занимающаяся исследованием поведения пользователей в сети, опубликовала рейтинг сайтов, которые российские пользователи посещали чаще всего в 2015 году.

Первое место в рейтинге занимает крупнейшая российская социальная сеть ВКонтакте. На втором месте – поисковая система Яндекс, на третьем – социальная сеть Одноклассники. Портал Mail.ru на четвертом месте по посещаемости, а поисковик Google оказался на пятом месте. В десятку лидеров также вошли видеохостинг YouTube, сервис Avito, социальная сеть Facebook и сервис Яндекс.Карты. 

В прошлом году самым популярным зарубежным онлайн-магазином у россиян стал AliExpress, занявший 12-е место в списке. Также среди иностранных e-commerce площадок наиболее посещаемыми стал eBay и Alibaba – 61-е и 73-е место соответственно. 

Первым среди отечественных интернет-ритейлеров в рейтинге оказался Wildberries – на 39-м месте. Также в топ-100 вошел DNS – на 55-м месте, «М.Видео» – на 58-м месте, «Юлмарт» – на 59-м месте, Ozon – на 72-м месте, «Эльдорадо» – на 76-м месте и «Ситилинк» – на 91-м месте. 

Объявлен рейтинг популярности интернет-ресурсов в России в 2015 году.

Среди лидеров по росту популярности – видеосервис «Кинокрад» (плюс 523 строчки в рейтинге по сравнению с 2014 г.), сайты проектов «Лайфхакер» (плюс 416 позиций), GitHub (плюс 296 позиций), Reddit (плюс 256 позиций), «Медуза» (плюс 251 позиция) и Twitch (плюс 82 позиции). 

Среди сайтов, потерявших наибольшее число позиций в списке, – Serialu.net, который спустился на 595 позиций по сравнению с 2014 годом. На втором месте – издание «Эксперт», потерявшее 486 позиций. На третьем – сайт проекта «Свободная Пресса» (минус 429 позиций).

26.02.2016

на печать


Комментарии

metavlg
03.03.2016 21:48 | сообщение #1
 

ВКонтакте - тут спору нет

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.12.2019 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация