Новости компаний

Лидеры индустрии событийного маркетинга России будут названы в октябре

Лидеры индустрии событийного маркетинга России будут названы в октябре

В 2017 году международное профессиональное издание Live Communication Magazine, посвященное индустрии событийного маркетинга, учредило уникальный для индустрии проект — независимую премию Top50byLive., премию, которая еще до своего появления составила большую интригу.

Top50byLive. в корне отличается от всех существующих отраслевых премий. Прежде всего тем, что на нее нельзя номинироваться или подать заявку. В основе проекта лежит не профессиональный конкурс, а своеобразный шорт-лист выдающихся персон, которые вносят значимый вклад в развитие событийной индустрии России. Номинантами становятся эксперты, чьи достижения, проекты и идеи двигают индустрию вперед и способствуют ее стремительному развитию.

Каждая из десяти номинаций представлена самыми яркими, по мнению редакции профессионального издания, экспертами в различных смежных областях индустрии. Однако организаторы оставили место демократии: своего кандидата в каждой номинации могут предложить участники общего голосования.

«В нашей премии все номинанты — это победители, что очевидно из самого названия проекта. Тем не менее мы не могли лишить индустрию соревновательного момента. Live. лишь задает ориентир, героев определяет индустрия! Общее голосование за самых-самых будет проходить в течение двух месяцев. Выбор будет непростым, но очень честным! Мы приняли все меры для максимальной чистоты полученных результатов, защиты от накрутки и ботов. Кандидаты, которые будут уличены, могут быть дисквалифицированы. Хотя я уверена, что до этого не дойдет. Все участники уважаемые, яркие, творческие, достойные люди!» — делится деталями проекта директор премии Анастасия Маскаева.

Основные номинации премии Top50byLive.:

  • ХУДОЖНИК #СДЕЛАЙМНЕКРАСИВО. Номинанты — дизайнеры пространств, создатели инсталляций и конструкций, которые становятся настоящими арт-объектами и в корне меняют наше представление об использовании пространства.
  • ТОП #УПРАВЛЯЙМНОЙ. Номинанты — руководители агентств событийного маркетинга, организовавших самые масштабные, яркие, знаковые или просто безупречные проекты, ставшие воплощением формата «интегрированные коммуникации».
  • ИННОВАТОР #СДЕЛАЙМНЕWOW. Номинанты — создатели технологических ноу-хау для индустрии событийного маркетинга.
  • МЕЛОМАН #СДЕЛАЙТЕПОГРОМЧЕ. Номинанты — идейные вдохновители и основатели самых громких фестивалей года.
  • КЛИЕНТ МЕЧТЫ #ВЫБИРАЙМЕНЯ. Номинанты — заказчики крупнейших событий, активно участвующие в развитии индустрии (спикеры профильных конференций), инициаторы самых ярких и прогрессивных event-кампаний, бесстрашные заказчики событий, меняющих индустрию.
  • НАСТАВНИК #ПРОСВЕТИМЕНЯ. Номинанты — создатели и идейные вдохновители образовательных/просветительских проектов для специалистов индустрии событийного маркетинга и тех, кто стремится ими стать.
  • ЭРУДИТ #ПРОКАЧАЙМЕНЯ. Номинанты — основатели, идеологи, продюсеры самых громких и ярких деловых событий года.
  • ТВОРЕЦ #ВДОХНОВИМЕНЯ. Номинанты — креаторы, создатели перформансов, постановщики шоу, режиссеры и инициаторы событий нового формата.
  • ПИОНЕР #СТАРТАНИМЕНЯ. Номинанты — создатели продуктов и услуг нового формата, способствующих развитию индустрии и делающих жизнь ивенторов проще, лучше и креативнее.
  • ДВИЖ’ОК #УВЕЗИМЕНЯ. Номинанты — инициаторы образовательных проектов и создатели информационных хабов для развития индустрии в регионах.

Специальные номинации вне общего голосования:

  • За вклад в развитие индустрии.
  • Выбор журнала Live.
  • #IREADLIVE — победа присуждается герою самого популярного материала журнала LCM.

«Уже много лет мы генерируем и реализовываем различные проекты, нацеленные на развитие российской индустрии событий. Задаем тренд, устанавливаем планку. Было сделано много. Тем не менее меня не покидало ощущение, что чего-то не хватает. Не хватает проекта-признания. Возможности выразить дань уважения тем, кто каждый день своей работой, профессионализмом, талантом, творчеством помогает выводить события в России на принципиально новый качественный уровень. Так пришла идея Top50byLive. — премии, на которую нельзя подать заявку и купить билет. Никакой коммерческой истории или личных интересов. Только объективная оценка профессионального издания и заслуженное признание индустрии. Я искренне люблю говорить „спасибо“ и рада наконец сделать это громко, ярко и официально», — комментирует Надежда Макова, продюсер премии Top50byLive., основатель и владелец международного издания Live Communication Magazine.

Календарь премии:

  • 14–18 августа — раскрытие интриги: открытие сайта премии.
  • 21 августа — 18 октября — публикация списка номинантов, общее голосование, выбор победителя.
  • 9–16 октября — получение приглашений на закрытую церемонию награждения премии Top50byLive.
  • 20 октября 2017 — торжественная церемония награждения победителей премии Top50byLive., закрытый гала-ужин (*by invitations only).

На церемонию награждения будут приглашены лидеры российского и зарубежного событийного маркетинга, известные продюсеры, режиссеры, светские персоны, деятели культуры и искусства. Местом проведения станет многофункциональное event-пространство Mercury Space. Единственный зал на 40-м этаже «Москва-Сити», площадью 975 кв. м, выполненный в архитектурном стиле бионического футуризма. Гости церемонии окажутся в 177 м над землей, в помещении с уникальными светодиодными экранами, потолками Barrisol со светодиодной сеткой и панорамным остеклением.

Top50byLive.

Премия, на которую невозможно купить билет.

Премия, на которую нельзя подать заявку.

Премия, которую ждали.

Только для избранных.

15.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2018 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация