Новости компаний

Лидеры индустрии событийного маркетинга России будут названы в октябре

Лидеры индустрии событийного маркетинга России будут названы в октябре

В 2017 году международное профессиональное издание Live Communication Magazine, посвященное индустрии событийного маркетинга, учредило уникальный для индустрии проект — независимую премию Top50byLive., премию, которая еще до своего появления составила большую интригу.

Top50byLive. в корне отличается от всех существующих отраслевых премий. Прежде всего тем, что на нее нельзя номинироваться или подать заявку. В основе проекта лежит не профессиональный конкурс, а своеобразный шорт-лист выдающихся персон, которые вносят значимый вклад в развитие событийной индустрии России. Номинантами становятся эксперты, чьи достижения, проекты и идеи двигают индустрию вперед и способствуют ее стремительному развитию.

Каждая из десяти номинаций представлена самыми яркими, по мнению редакции профессионального издания, экспертами в различных смежных областях индустрии. Однако организаторы оставили место демократии: своего кандидата в каждой номинации могут предложить участники общего голосования.

«В нашей премии все номинанты — это победители, что очевидно из самого названия проекта. Тем не менее мы не могли лишить индустрию соревновательного момента. Live. лишь задает ориентир, героев определяет индустрия! Общее голосование за самых-самых будет проходить в течение двух месяцев. Выбор будет непростым, но очень честным! Мы приняли все меры для максимальной чистоты полученных результатов, защиты от накрутки и ботов. Кандидаты, которые будут уличены, могут быть дисквалифицированы. Хотя я уверена, что до этого не дойдет. Все участники уважаемые, яркие, творческие, достойные люди!» — делится деталями проекта директор премии Анастасия Маскаева.

Основные номинации премии Top50byLive.:

  • ХУДОЖНИК #СДЕЛАЙМНЕКРАСИВО. Номинанты — дизайнеры пространств, создатели инсталляций и конструкций, которые становятся настоящими арт-объектами и в корне меняют наше представление об использовании пространства.
  • ТОП #УПРАВЛЯЙМНОЙ. Номинанты — руководители агентств событийного маркетинга, организовавших самые масштабные, яркие, знаковые или просто безупречные проекты, ставшие воплощением формата «интегрированные коммуникации».
  • ИННОВАТОР #СДЕЛАЙМНЕWOW. Номинанты — создатели технологических ноу-хау для индустрии событийного маркетинга.
  • МЕЛОМАН #СДЕЛАЙТЕПОГРОМЧЕ. Номинанты — идейные вдохновители и основатели самых громких фестивалей года.
  • КЛИЕНТ МЕЧТЫ #ВЫБИРАЙМЕНЯ. Номинанты — заказчики крупнейших событий, активно участвующие в развитии индустрии (спикеры профильных конференций), инициаторы самых ярких и прогрессивных event-кампаний, бесстрашные заказчики событий, меняющих индустрию.
  • НАСТАВНИК #ПРОСВЕТИМЕНЯ. Номинанты — создатели и идейные вдохновители образовательных/просветительских проектов для специалистов индустрии событийного маркетинга и тех, кто стремится ими стать.
  • ЭРУДИТ #ПРОКАЧАЙМЕНЯ. Номинанты — основатели, идеологи, продюсеры самых громких и ярких деловых событий года.
  • ТВОРЕЦ #ВДОХНОВИМЕНЯ. Номинанты — креаторы, создатели перформансов, постановщики шоу, режиссеры и инициаторы событий нового формата.
  • ПИОНЕР #СТАРТАНИМЕНЯ. Номинанты — создатели продуктов и услуг нового формата, способствующих развитию индустрии и делающих жизнь ивенторов проще, лучше и креативнее.
  • ДВИЖ’ОК #УВЕЗИМЕНЯ. Номинанты — инициаторы образовательных проектов и создатели информационных хабов для развития индустрии в регионах.

Специальные номинации вне общего голосования:

  • За вклад в развитие индустрии.
  • Выбор журнала Live.
  • #IREADLIVE — победа присуждается герою самого популярного материала журнала LCM.

«Уже много лет мы генерируем и реализовываем различные проекты, нацеленные на развитие российской индустрии событий. Задаем тренд, устанавливаем планку. Было сделано много. Тем не менее меня не покидало ощущение, что чего-то не хватает. Не хватает проекта-признания. Возможности выразить дань уважения тем, кто каждый день своей работой, профессионализмом, талантом, творчеством помогает выводить события в России на принципиально новый качественный уровень. Так пришла идея Top50byLive. — премии, на которую нельзя подать заявку и купить билет. Никакой коммерческой истории или личных интересов. Только объективная оценка профессионального издания и заслуженное признание индустрии. Я искренне люблю говорить „спасибо“ и рада наконец сделать это громко, ярко и официально», — комментирует Надежда Макова, продюсер премии Top50byLive., основатель и владелец международного издания Live Communication Magazine.

Календарь премии:

  • 14–18 августа — раскрытие интриги: открытие сайта премии.
  • 21 августа — 18 октября — публикация списка номинантов, общее голосование, выбор победителя.
  • 9–16 октября — получение приглашений на закрытую церемонию награждения премии Top50byLive.
  • 20 октября 2017 — торжественная церемония награждения победителей премии Top50byLive., закрытый гала-ужин (*by invitations only).

На церемонию награждения будут приглашены лидеры российского и зарубежного событийного маркетинга, известные продюсеры, режиссеры, светские персоны, деятели культуры и искусства. Местом проведения станет многофункциональное event-пространство Mercury Space. Единственный зал на 40-м этаже «Москва-Сити», площадью 975 кв. м, выполненный в архитектурном стиле бионического футуризма. Гости церемонии окажутся в 177 м над землей, в помещении с уникальными светодиодными экранами, потолками Barrisol со светодиодной сеткой и панорамным остеклением.

Top50byLive.

Премия, на которую невозможно купить билет.

Премия, на которую нельзя подать заявку.

Премия, которую ждали.

Только для избранных.

15.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация