Новости компаний

Финальный сезон "Интернов": новые и старые герои и первые места слота

Финальный сезон "Интернов": новые и старые герои и первые места слота

Премьерные серии финального сезона ситкома «Интерны» показали высокие рейтинги и вывели ТНТ на лидирующее место в слоте, а сценаристы вывели в сериале роль для Михаила Пореченкова.

25 января на ТНТ стартовал финальный сезон ситкома «Интерны». Зрители ТНТ ждут с большим интересом, чем же закончится один из самых популярных ситкомов на российском ТВ. Финал будет достаточно неожиданным – в самом конце в ситком не только вернутся любимые герои Левин и Лобанов, но и появится новый колоритный персонаж, которого сыграет актер Михаил Пореченков.

Михаил Пореченков исполнит роль Виктора – бывшего мужа Анастасии Кисегач и отца Глеба Романенко. Несмотря на то, что Виктор появится лишь в нескольких финальных сериях, он перевернет с ног на голову почти весь сюжет «Интернов».

«Интерны» - хороший, смешной и позитивный ситком. Сниматься в нем для меня было удовольствие. Это потрясающая команда авторов, актеров, продюсеров, со многими из которых я уже работал на других проектах. У меня интересная и живая роль, и она, конечно, встряхнет сюжет», - поделился впечатлениями Михаил Пореченков.

Финальный сезон

Стоит напомнить, что за 6 лет в «Интернах» снялось огромное число приглашенных звезд, среди которых актеры Максим Аверин, Александр Леньков, Владислав Котлярский, актриса Елена Кондулайнен, дрессировщик Эдгар Запашный, Сергей Жуков из группы «Руки вверх!», а также резидент Comedy Club Гарик Харламов и участник шоу Stand Up на ТНТ Дмитрий Романов.

«Удивительная вещь: почти все приглашенные звезды приходили в «Интерны» сами после того, как посмотрели и полюбили этот проект. Поэтому разницы между ними и нами – постоянными актерами – не было никакой. Я не помню капризов, попыток перетянуть на себя внимание в кадре или просьб о каких-то специальных ролях. Все они приходили к нам, как члены семьи», - рассказывает актер Иван Охлобыстин.

Старт финального сезона«Интернов» стал успешным: новые серии прошли в эфире со средней долей 25,1% и вывели ТНТ на первое место в слоте 20:00-21:00! По аудитории 14-44 ситком про врачей и любовь посмотрели 24,9% зрителей, а в сегменте 18-30 этот показатель достиг 27,2%. Таким образом, «Интерны» и телеканал ТНТ оставили далеко позади своих ближайших конкурентов (доля Первого канала составила 14,2, доля СТС – 5,4).

В 2010 году «Интерны» стартовали в эфире ТНТ с долей телесмотрения 16,9% и ниже этой планки уже не опускались, а чаще – показывали долю намного выше. Начиная со второго сезона они бессменно были первым в своем тайм-слоте, включая зиму 2014 года, когда конкурировали в эфире с Олимпиадой. Последние 6 лет «Интерны» служили лучшим антидепрессантом на российском ТВ.

28.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация