Новости компаний

Финальный сезон "Интернов": новые и старые герои и первые места слота

Финальный сезон "Интернов": новые и старые герои и первые места слота

Премьерные серии финального сезона ситкома «Интерны» показали высокие рейтинги и вывели ТНТ на лидирующее место в слоте, а сценаристы вывели в сериале роль для Михаила Пореченкова.

25 января на ТНТ стартовал финальный сезон ситкома «Интерны». Зрители ТНТ ждут с большим интересом, чем же закончится один из самых популярных ситкомов на российском ТВ. Финал будет достаточно неожиданным – в самом конце в ситком не только вернутся любимые герои Левин и Лобанов, но и появится новый колоритный персонаж, которого сыграет актер Михаил Пореченков.

Михаил Пореченков исполнит роль Виктора – бывшего мужа Анастасии Кисегач и отца Глеба Романенко. Несмотря на то, что Виктор появится лишь в нескольких финальных сериях, он перевернет с ног на голову почти весь сюжет «Интернов».

«Интерны» - хороший, смешной и позитивный ситком. Сниматься в нем для меня было удовольствие. Это потрясающая команда авторов, актеров, продюсеров, со многими из которых я уже работал на других проектах. У меня интересная и живая роль, и она, конечно, встряхнет сюжет», - поделился впечатлениями Михаил Пореченков.

Финальный сезон

Стоит напомнить, что за 6 лет в «Интернах» снялось огромное число приглашенных звезд, среди которых актеры Максим Аверин, Александр Леньков, Владислав Котлярский, актриса Елена Кондулайнен, дрессировщик Эдгар Запашный, Сергей Жуков из группы «Руки вверх!», а также резидент Comedy Club Гарик Харламов и участник шоу Stand Up на ТНТ Дмитрий Романов.

«Удивительная вещь: почти все приглашенные звезды приходили в «Интерны» сами после того, как посмотрели и полюбили этот проект. Поэтому разницы между ними и нами – постоянными актерами – не было никакой. Я не помню капризов, попыток перетянуть на себя внимание в кадре или просьб о каких-то специальных ролях. Все они приходили к нам, как члены семьи», - рассказывает актер Иван Охлобыстин.

Старт финального сезона«Интернов» стал успешным: новые серии прошли в эфире со средней долей 25,1% и вывели ТНТ на первое место в слоте 20:00-21:00! По аудитории 14-44 ситком про врачей и любовь посмотрели 24,9% зрителей, а в сегменте 18-30 этот показатель достиг 27,2%. Таким образом, «Интерны» и телеканал ТНТ оставили далеко позади своих ближайших конкурентов (доля Первого канала составила 14,2, доля СТС – 5,4).

В 2010 году «Интерны» стартовали в эфире ТНТ с долей телесмотрения 16,9% и ниже этой планки уже не опускались, а чаще – показывали долю намного выше. Начиная со второго сезона они бессменно были первым в своем тайм-слоте, включая зиму 2014 года, когда конкурировали в эфире с Олимпиадой. Последние 6 лет «Интерны» служили лучшим антидепрессантом на российском ТВ.

28.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация