Новости компаний

Финальный сезон "Интернов": новые и старые герои и первые места слота

Финальный сезон "Интернов": новые и старые герои и первые места слота

Премьерные серии финального сезона ситкома «Интерны» показали высокие рейтинги и вывели ТНТ на лидирующее место в слоте, а сценаристы вывели в сериале роль для Михаила Пореченкова.

25 января на ТНТ стартовал финальный сезон ситкома «Интерны». Зрители ТНТ ждут с большим интересом, чем же закончится один из самых популярных ситкомов на российском ТВ. Финал будет достаточно неожиданным – в самом конце в ситком не только вернутся любимые герои Левин и Лобанов, но и появится новый колоритный персонаж, которого сыграет актер Михаил Пореченков.

Михаил Пореченков исполнит роль Виктора – бывшего мужа Анастасии Кисегач и отца Глеба Романенко. Несмотря на то, что Виктор появится лишь в нескольких финальных сериях, он перевернет с ног на голову почти весь сюжет «Интернов».

«Интерны» - хороший, смешной и позитивный ситком. Сниматься в нем для меня было удовольствие. Это потрясающая команда авторов, актеров, продюсеров, со многими из которых я уже работал на других проектах. У меня интересная и живая роль, и она, конечно, встряхнет сюжет», - поделился впечатлениями Михаил Пореченков.

Финальный сезон

Стоит напомнить, что за 6 лет в «Интернах» снялось огромное число приглашенных звезд, среди которых актеры Максим Аверин, Александр Леньков, Владислав Котлярский, актриса Елена Кондулайнен, дрессировщик Эдгар Запашный, Сергей Жуков из группы «Руки вверх!», а также резидент Comedy Club Гарик Харламов и участник шоу Stand Up на ТНТ Дмитрий Романов.

«Удивительная вещь: почти все приглашенные звезды приходили в «Интерны» сами после того, как посмотрели и полюбили этот проект. Поэтому разницы между ними и нами – постоянными актерами – не было никакой. Я не помню капризов, попыток перетянуть на себя внимание в кадре или просьб о каких-то специальных ролях. Все они приходили к нам, как члены семьи», - рассказывает актер Иван Охлобыстин.

Старт финального сезона«Интернов» стал успешным: новые серии прошли в эфире со средней долей 25,1% и вывели ТНТ на первое место в слоте 20:00-21:00! По аудитории 14-44 ситком про врачей и любовь посмотрели 24,9% зрителей, а в сегменте 18-30 этот показатель достиг 27,2%. Таким образом, «Интерны» и телеканал ТНТ оставили далеко позади своих ближайших конкурентов (доля Первого канала составила 14,2, доля СТС – 5,4).

В 2010 году «Интерны» стартовали в эфире ТНТ с долей телесмотрения 16,9% и ниже этой планки уже не опускались, а чаще – показывали долю намного выше. Начиная со второго сезона они бессменно были первым в своем тайм-слоте, включая зиму 2014 года, когда конкурировали в эфире с Олимпиадой. Последние 6 лет «Интерны» служили лучшим антидепрессантом на российском ТВ.

28.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.12.2018 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация