Новости компаний

Финальный сезон "Интернов": новые и старые герои и первые места слота

Финальный сезон "Интернов": новые и старые герои и первые места слота

Премьерные серии финального сезона ситкома «Интерны» показали высокие рейтинги и вывели ТНТ на лидирующее место в слоте, а сценаристы вывели в сериале роль для Михаила Пореченкова.

25 января на ТНТ стартовал финальный сезон ситкома «Интерны». Зрители ТНТ ждут с большим интересом, чем же закончится один из самых популярных ситкомов на российском ТВ. Финал будет достаточно неожиданным – в самом конце в ситком не только вернутся любимые герои Левин и Лобанов, но и появится новый колоритный персонаж, которого сыграет актер Михаил Пореченков.

Михаил Пореченков исполнит роль Виктора – бывшего мужа Анастасии Кисегач и отца Глеба Романенко. Несмотря на то, что Виктор появится лишь в нескольких финальных сериях, он перевернет с ног на голову почти весь сюжет «Интернов».

«Интерны» - хороший, смешной и позитивный ситком. Сниматься в нем для меня было удовольствие. Это потрясающая команда авторов, актеров, продюсеров, со многими из которых я уже работал на других проектах. У меня интересная и живая роль, и она, конечно, встряхнет сюжет», - поделился впечатлениями Михаил Пореченков.

Финальный сезон

Стоит напомнить, что за 6 лет в «Интернах» снялось огромное число приглашенных звезд, среди которых актеры Максим Аверин, Александр Леньков, Владислав Котлярский, актриса Елена Кондулайнен, дрессировщик Эдгар Запашный, Сергей Жуков из группы «Руки вверх!», а также резидент Comedy Club Гарик Харламов и участник шоу Stand Up на ТНТ Дмитрий Романов.

«Удивительная вещь: почти все приглашенные звезды приходили в «Интерны» сами после того, как посмотрели и полюбили этот проект. Поэтому разницы между ними и нами – постоянными актерами – не было никакой. Я не помню капризов, попыток перетянуть на себя внимание в кадре или просьб о каких-то специальных ролях. Все они приходили к нам, как члены семьи», - рассказывает актер Иван Охлобыстин.

Старт финального сезона«Интернов» стал успешным: новые серии прошли в эфире со средней долей 25,1% и вывели ТНТ на первое место в слоте 20:00-21:00! По аудитории 14-44 ситком про врачей и любовь посмотрели 24,9% зрителей, а в сегменте 18-30 этот показатель достиг 27,2%. Таким образом, «Интерны» и телеканал ТНТ оставили далеко позади своих ближайших конкурентов (доля Первого канала составила 14,2, доля СТС – 5,4).

В 2010 году «Интерны» стартовали в эфире ТНТ с долей телесмотрения 16,9% и ниже этой планки уже не опускались, а чаще – показывали долю намного выше. Начиная со второго сезона они бессменно были первым в своем тайм-слоте, включая зиму 2014 года, когда конкурировали в эфире с Олимпиадой. Последние 6 лет «Интерны» служили лучшим антидепрессантом на российском ТВ.

28.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.03.2020 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация