Сосиски "Сочинки" от бренда "Стародворье": рекламная кампания новинки с Михаилом Пореченковым

Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании сосисок «Сочинки» от бренда «Стародворье» с Михаилом Пореченковым.
Новый 2023 год компания Аби начала с масштабной федеральной рекламной кампании сосисок «Сочинки» от бренда «Стародворье». Ролик в поддержку новинки бренда с 1 января запущен в эфире ведущих федеральных каналов России.
«Сочинки» — по-настоящему сочные и вкусные сосиски благодаря тому, что приготовлены по деревенским рецептам из сочного окорока и грудинки с российских ферм и томлению в печи. Именно поэтому слоганом новой рекламной кампании стала фраза «Стародворье. По-настоящему вкусно!», а ее главным героем в этот раз выступил актер Михаил Пореченков.
В новом ролике бренд «Стародворье» рассказывает, как Михаил Пореченков во время перерыва на съемках ведет разговор с местным жителем. Это уже известный всем персонаж «Стародворья», хранитель традиций бренда. Будучи человеком городским, Михаил высоко оценивает тот факт, что натуральные продукты производятся из отечественного сырья и по деревенским рецептам. Артист в ответ рассказывает, каким способом он любит готовить «Сочинки»: сварить, надрезать и начинить омлетом. Это вдохновляет покупателей на новые кулинарные решения вместе с «Сочинками».
Имидж народного артиста полностью отвечает ценностям бренда «Стародворье»: основательность, надежность, честность.
Для нового продукта был специально разработан дизайн, который заметен на полке и привлекает к себе внимание. Дополнительный фактор качества и безопасности продукта отражен на упаковке в виде значка: изготовлено из мяса с российских ферм.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Стародворье» – самый опытный бренд компании Аби, который ведет свою историю с 2004 года. Благодаря деревенским рецептам и приемам приготовления, воссозданным на современном технологичном оборудовании, «Стародворье» предлагает вкусные, натуральные и безопасные продукты, в выборе которых потребитель может быть уверен.
Наша рекламная кампания с Михаилом Пореченковым с одной стороны сохраняет преемственность в позиционировании бренда, а с другой представляет ее обновлённый слоган и новый продукт. Уверен, широкий федеральный охват и высокое качество сосисок «Сочинки» будут способствовать дальнейшему развитию бренда».
Сосиски «Сочинки» бренда «Стародворье» представлены в федеральных торговых сетях, розничных магазинах на всей территории РФ, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.
17.01.2023
Еще статьи по теме
- "Баварушка" разыграет среди покупателей более 2 миллионов рублей - 07.11.2022
- Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек" - 01.08.2022
- Бренд "Ядрёна копоть" проводит летнюю digital-кампанию - 21.07.2022
- "Много мяса, много вкуса!": рекламная кампания пельменей "Бигбули" от "Горячей штучки" - 19.07.2022
- Аби объявляет о старте рекламной кампании нового бренда "Баварушка" (2) - 05.07.2022
- Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование - 29.06.2022
- Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni - 19.04.2022
- "Чебупели" получили статус общеизвестного товарного знака России - 31.01.2022
- "Нежности хватит на всех" – новая рекламная кампания сосисок "Сливушки" от бренда "Вязанка" - 20.01.2022
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" - 12.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий