Новости

Радиопреемник

Радиопреемник

Как стало известно "Ъ", "Русскую медиагруппу" (РМГ), управляющую пятью радиостанциями, в том числе одним из самых популярных в стране "Русским радио", а также телеканалом RU.TV, может приобрести Владимир Киселев. Он известен как продюсер ВИА "Земляне" и группы "Русские", бывший глава ГУП "Кремль", а также руководитель фонда "Федерация", на благотворительном вечере которого присутствовали мировые звезды кино Шарон Стоун, Микки Рурк, Моника Беллуччи, а Владимир Путин исполнил песню "Blueberry Hill". Стоимость третьего по выручке российского радиохолдинга, продажа которого структурами Вагита Алекперова и Леонида Федуна, по данным "Ъ", еще совсем недавно обсуждалась с Михаилом Гуцериевым, оценивается в 7 млрд руб.

О том, что Владимир Киселев ведет переговоры о покупке РМГ, рассказали пять собеседников "Ъ" на медиарынке. По данным одного из них, стороны договорились об условиях сделки во время Петербургского международного экономического форума, ее сумма составляет 7 млрд руб.; другой источник называет сумму в $100-120 млн. Представитель РМГ Ася Лаврина отказалась от комментариев, представитель "ИФД-Капитала" (эта структура управляет РМГ в интересах совладельцев ЛУКОЙЛа) заявил, что связаться с руководством не удалось. Представитель Федеральной антимонопольной службы сообщил вчера, что ходатайств о смене собственников РМГ в службу не поступало. Владимир Киселев отказался от комментариев.

Весной источники "Ъ" рассказывали, что переговоры о покупке РМГ вел Михаил Гуцериев, самый активный покупатель радиостанций в последние два года. В апреле бизнесмен купил крупнейшую из независимых — "Шансон", который стал его восьмой станцией. Господин Гуцериев обсуждал возможность покупки РМГ с основным владельцем ЛУКОЙЛа Вагитом Алекперовым, с которым находится в дружеских отношениях, однако до сделки дело не дошло, говорит знакомый бизнесмена. Дело в том, что сделка не получила одобрения "на самом высоком уровне", утверждает еще один собеседник "Ъ" (причины этого он не называет).

78% РМГ принадлежит структурам совладельцев ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова и Леонида Федуна, 22% — президенту РМГ Сергею Кожевникову. "Русское радио" — четвертая радиостанция по аудитории в России и вторая в Москве. Ее основали Сергей Архипов, Виталий Богданов и господин Кожевников в 1995 году, позже в РМГ вошли станции "Хит FM", "Радио Maximum", DFM, "Радио Монте-Карло" и телеканал RU.TV. Партнеры планировали провести IPO группы, но до выхода на биржу дело так и не дошло, и в 2007 году Сергей Архипов продал 19% компании за $47,5 млн и ушел развивать радиобизнес в ВГТРК. А в 2008 году Виталий Богданов продал свои 39% акций, исходя из оценки всей группы в $300 млн (сейчас господин Богданов — сенатор от Курской области и владелец "Мультимедиа Холдинга" — "Наше радио", Best FM и др.).

В 2011 году существующие акционеры — Сергей Кожевников и совладельцы ЛУКОЙЛа — рассматривали продажу бизнеса, оценивая его в $200 млн. По данным отчетности "ИФД-Капитала" (управляет 78% РМГ), совокупный доход РМГ в 2012 году составил 2,2 млрд руб. Источники "Ъ" оценивают выручку РМГ в прошлом году в 2,5 млрд руб. с учетом бартера и доходов RU.TV. Весь рынок рекламы на радио в прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 16,9 млрд руб., таким образом, на станции РМГ приходится менее 14% рынка.

Последними крупными сделками на радиорынке были покупка Михаилом Гуцериевым "Радио Шансон", которое участники рынка оценивали в несколько десятков миллионов долларов, покупка "Дорожного радио" холдингом "Европейская медиагруппа" примерно за $60 млн, а также продажа корпорации ВКПМ в составе холдинга "ПрофМедиа", которую в феврале 2014 года приобрел холдинг "Газпром-медиа".

Топ-менеджеры медиахолдингов характеризуют Владимира Киселева как "очень энергичного и деятельного человека". Он начинал карьеру в музыкальном бизнесе как барабанщик и руководитель ВИА "Земляне", а также продюсировал группу "Русские". В 1990-х он организовывал в Петербурге теннисные VIP-турниры, где познакомился с рядом городских чиновников, включая будущего начальника управделами президента Владимира Кожина.

В 2000-х господин Киселев возглавлял созданное под патронажем господина Кожина ГУП "Кремль", которое занималось мероприятиями и эстрадными концертами на Красной площади. Ряд СМИ утверждали, что Владимир Киселев является давним знакомым Владимира Путина. Путин и Киселев знакомы давно, говорил "Ведомостям" пресс-секретарь господина Путина Дмитрий Песков. Сам господин Киселев в интервью телеканалу "Дождь" заявлял, что, возможно, они с Владимиром Путиным вместе ездили в трамвае или автобусе — "город маленький — Ленинград".

Последние годы Владимир Киселев организовывал музыкальный фестиваль "Белые ночи" в Петербурге. Руководителем оргкомитета этого фестиваля до 1995 года был мэр города Анатолий Собчак. Самым громким концертом, проведенным при активном участии Владимира Киселева, стал благотворительный бал фонда "Федерация", где присутствовали мировые звезды кино Шарон Стоун, Микки Рурк, Моника Беллуччи, а Владимир Путин исполнил песню "Blueberry Hill". Сейчас господин Киселев продюсирует артистов, в том числе своего сына Владимира. Музыкальное видео на композицию "Письмо президенту" в исполнении господина Киселева-младшего транслируется, в частности, на RU.TV. "Дорогой мой президент, прошли с тобой 15 лет. Пою тебе я этот рэп! Товарищ президент! Я присягнуть готов вождю за то, что подняли страну с колен! Дорогой мой президент! Не дайте им свершить камбэк! Чтобы счастлива жила страна: папа, мама, брат и я!.." — исполняет певец.

Не исключено, что сделка обсуждается в интересах третьей стороны, считают сразу несколько собеседников "Ъ" на радиорынке. "Для него (Владимира Киселева.— "Ъ") это слишком дорогая история, необходимо привлечь средства у какой-то большой влиятельной структуры",— рассуждает топ-менеджер крупного медиахолдинга. "Считайте, что это мои деньги и все оплачиваю я. Я состоятельный человек, могу себе это позволить",— заявлял в 2011 году сам господин Киселев на пресс-конференции, отвечая на вопрос об источниках финансирования мероприятий в поддержку фонда "Федерация".

Анна Афанасьева, Владимир Лавицкий (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация