Новости

Радиопреемник

Радиопреемник

Как стало известно "Ъ", "Русскую медиагруппу" (РМГ), управляющую пятью радиостанциями, в том числе одним из самых популярных в стране "Русским радио", а также телеканалом RU.TV, может приобрести Владимир Киселев. Он известен как продюсер ВИА "Земляне" и группы "Русские", бывший глава ГУП "Кремль", а также руководитель фонда "Федерация", на благотворительном вечере которого присутствовали мировые звезды кино Шарон Стоун, Микки Рурк, Моника Беллуччи, а Владимир Путин исполнил песню "Blueberry Hill". Стоимость третьего по выручке российского радиохолдинга, продажа которого структурами Вагита Алекперова и Леонида Федуна, по данным "Ъ", еще совсем недавно обсуждалась с Михаилом Гуцериевым, оценивается в 7 млрд руб.

О том, что Владимир Киселев ведет переговоры о покупке РМГ, рассказали пять собеседников "Ъ" на медиарынке. По данным одного из них, стороны договорились об условиях сделки во время Петербургского международного экономического форума, ее сумма составляет 7 млрд руб.; другой источник называет сумму в $100-120 млн. Представитель РМГ Ася Лаврина отказалась от комментариев, представитель "ИФД-Капитала" (эта структура управляет РМГ в интересах совладельцев ЛУКОЙЛа) заявил, что связаться с руководством не удалось. Представитель Федеральной антимонопольной службы сообщил вчера, что ходатайств о смене собственников РМГ в службу не поступало. Владимир Киселев отказался от комментариев.

Весной источники "Ъ" рассказывали, что переговоры о покупке РМГ вел Михаил Гуцериев, самый активный покупатель радиостанций в последние два года. В апреле бизнесмен купил крупнейшую из независимых — "Шансон", который стал его восьмой станцией. Господин Гуцериев обсуждал возможность покупки РМГ с основным владельцем ЛУКОЙЛа Вагитом Алекперовым, с которым находится в дружеских отношениях, однако до сделки дело не дошло, говорит знакомый бизнесмена. Дело в том, что сделка не получила одобрения "на самом высоком уровне", утверждает еще один собеседник "Ъ" (причины этого он не называет).

78% РМГ принадлежит структурам совладельцев ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова и Леонида Федуна, 22% — президенту РМГ Сергею Кожевникову. "Русское радио" — четвертая радиостанция по аудитории в России и вторая в Москве. Ее основали Сергей Архипов, Виталий Богданов и господин Кожевников в 1995 году, позже в РМГ вошли станции "Хит FM", "Радио Maximum", DFM, "Радио Монте-Карло" и телеканал RU.TV. Партнеры планировали провести IPO группы, но до выхода на биржу дело так и не дошло, и в 2007 году Сергей Архипов продал 19% компании за $47,5 млн и ушел развивать радиобизнес в ВГТРК. А в 2008 году Виталий Богданов продал свои 39% акций, исходя из оценки всей группы в $300 млн (сейчас господин Богданов — сенатор от Курской области и владелец "Мультимедиа Холдинга" — "Наше радио", Best FM и др.).

В 2011 году существующие акционеры — Сергей Кожевников и совладельцы ЛУКОЙЛа — рассматривали продажу бизнеса, оценивая его в $200 млн. По данным отчетности "ИФД-Капитала" (управляет 78% РМГ), совокупный доход РМГ в 2012 году составил 2,2 млрд руб. Источники "Ъ" оценивают выручку РМГ в прошлом году в 2,5 млрд руб. с учетом бартера и доходов RU.TV. Весь рынок рекламы на радио в прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 16,9 млрд руб., таким образом, на станции РМГ приходится менее 14% рынка.

Последними крупными сделками на радиорынке были покупка Михаилом Гуцериевым "Радио Шансон", которое участники рынка оценивали в несколько десятков миллионов долларов, покупка "Дорожного радио" холдингом "Европейская медиагруппа" примерно за $60 млн, а также продажа корпорации ВКПМ в составе холдинга "ПрофМедиа", которую в феврале 2014 года приобрел холдинг "Газпром-медиа".

Топ-менеджеры медиахолдингов характеризуют Владимира Киселева как "очень энергичного и деятельного человека". Он начинал карьеру в музыкальном бизнесе как барабанщик и руководитель ВИА "Земляне", а также продюсировал группу "Русские". В 1990-х он организовывал в Петербурге теннисные VIP-турниры, где познакомился с рядом городских чиновников, включая будущего начальника управделами президента Владимира Кожина.

В 2000-х господин Киселев возглавлял созданное под патронажем господина Кожина ГУП "Кремль", которое занималось мероприятиями и эстрадными концертами на Красной площади. Ряд СМИ утверждали, что Владимир Киселев является давним знакомым Владимира Путина. Путин и Киселев знакомы давно, говорил "Ведомостям" пресс-секретарь господина Путина Дмитрий Песков. Сам господин Киселев в интервью телеканалу "Дождь" заявлял, что, возможно, они с Владимиром Путиным вместе ездили в трамвае или автобусе — "город маленький — Ленинград".

Последние годы Владимир Киселев организовывал музыкальный фестиваль "Белые ночи" в Петербурге. Руководителем оргкомитета этого фестиваля до 1995 года был мэр города Анатолий Собчак. Самым громким концертом, проведенным при активном участии Владимира Киселева, стал благотворительный бал фонда "Федерация", где присутствовали мировые звезды кино Шарон Стоун, Микки Рурк, Моника Беллуччи, а Владимир Путин исполнил песню "Blueberry Hill". Сейчас господин Киселев продюсирует артистов, в том числе своего сына Владимира. Музыкальное видео на композицию "Письмо президенту" в исполнении господина Киселева-младшего транслируется, в частности, на RU.TV. "Дорогой мой президент, прошли с тобой 15 лет. Пою тебе я этот рэп! Товарищ президент! Я присягнуть готов вождю за то, что подняли страну с колен! Дорогой мой президент! Не дайте им свершить камбэк! Чтобы счастлива жила страна: папа, мама, брат и я!.." — исполняет певец.

Не исключено, что сделка обсуждается в интересах третьей стороны, считают сразу несколько собеседников "Ъ" на радиорынке. "Для него (Владимира Киселева.— "Ъ") это слишком дорогая история, необходимо привлечь средства у какой-то большой влиятельной структуры",— рассуждает топ-менеджер крупного медиахолдинга. "Считайте, что это мои деньги и все оплачиваю я. Я состоятельный человек, могу себе это позволить",— заявлял в 2011 году сам господин Киселев на пресс-конференции, отвечая на вопрос об источниках финансирования мероприятий в поддержку фонда "Федерация".

Анна Афанасьева, Владимир Лавицкий (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.03.2020 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация