Новости компаний

Трансляция Русской музыкальной Премии телеканала RU.TV впервые пройдёт на уличных экранах российских мегаполисов

Трансляция Русской музыкальной Премии телеканала RU.TV впервые пройдёт на уличных экранах российских мегаполисов

Победителей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV впервые в истории представят на экранах медиахолдинга MAER. 28 мая трансляция Премии будет вестись в режиме реального времени в Москве и ключевых регионах России.

Беспрецедентная для российского шоу-бизнеса акция открывает новые перспективы развития музыкальной и развлекательной индустрий и значительно расширяет возможности коммуникации с аудиторией.

Медиафасады MAER установлены на самых оживлённых улицах городов-миллионников. По предварительным оценкам, дополнительная аудитория Премии телеканала RU.TV, которая подключится к просмотру Премии на экранах MAER в Москве, Екатеринбурге, Самаре, Уфе, Волгограде и Челябинске, составит более 5 миллионов человек.

«Большие экраны заставляют смотреть на маленькие, — прокомментировал уникальный проект владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор. — Мы создали новое медиа, которое пользуется популярностью у российских брендов. Трансляция Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TVна крупноформатных экранах — интересный пример работы нашего коммуникационного канала. 28 мая миллионы людей, которые будут находиться в дороге, увидят прямую трансляцию Премии на медиафасадах и продолжат смотреть её на экранах своих смартфонов. Уверен, Премия телеканала RU.TV получит новую аудиторию, а исполнители — новых поклонников!»

Коллаборация телеканала RU.TV и медиахолдинга MAER — это ещё один шаг навстречу интеграции разных каналов коммуникации, за которым будущее российского медиа и ивент-рынка. А для миллионов жителей России это возможность увидеть яркое грандиозное шоу — 11 Русскую Музыкальную Премию телеканала RU.TV — в новом формате. 

27.05.2022

на печать


Комментарии

Анананим
28.05.2022 19:39 | сообщение #1
 

Для чего это нужно премия ру Вт телеканала кагда уже больше не будет этой премии ру Вт телеканала уже просто бесит зачем хватит вообще то я не смотрю этот телеканал ру Вт ужасный закрыть и все пусть это премия ру Вт телеканала чтобы была последняя что больше нечего делать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.
Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.10.2022 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация