Анализ рынков

"АВИЛОН" назвал любимые радиостанции автомобилистов

"АВИЛОН" назвал любимые радиостанции автомобилистов

Специалисты аналитического центра автомобильной группы «АВИЛОН» провели исследование среди более 7 000 автомобилей, прошедших через сервисные центры компании в сентябре, и выяснили, какие радиостанции предпочитают слушать в пути московские водители. Также специалисты компании выявили закономерность между марками авто и предпочитаемыми их владельцами радиоканалами.

Самой популярной категорией радио оказались музыкально-развлекательные радиостанции – их слушают в дороге более 60% автовладельцев, причём явное предпочтение отдается станции «Наше радио».

Второе место разделили «Русское радио» и «Маяк». Второе место в рейтинге с достаточно большим отрывом занимают музыкальные радиостанции, их слушают практически 20% автовладельцев. В этой категории выделяется, в первую очередь, Rock FM и Radio Jazz. «Бронзу» (12% от общего числа) получили юмористические станции – «Юмор FM» и Comedy Radio.

Замыкают список радиостанций информационно-деловые каналы – их слушает 8% автовладельцев. Самой популярной в этой категории является станция Business FM, далее следуют «Коммерсантъ FM» и «Эхо Москвы».

По данным специалистов «АВИЛОНа», среди владельцев люксовых брендов (Aston Martin, Ferrari, Bentley) популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло». Интересно, что в радиоприемниках моделей Rolls-Royce среди часто прослушиваемых станций оказались «Спорт FM», «Коммерсантъ FM» и радио «Культура». Среди авто премиум-сегмента (Mercedes-Benz, BMW, Audi, Jaguar, Land Rover) в лидерах радиостанции «Наше радио», Radio Jazz и Business FM. У владельцев авто массовых марок (Ford, Hyundai, Volkswagen) наибольшей популярностью пользуются «Авторадио», «Русское радио» и Comedy Radio.

Чтобы получить данные для исследования, мастера-консультанты сервисных центров «АВИЛОНа» фиксировали при приеме авто последнюю сохраненную частоту в радиоприемнике клиентов и ранжировали данные в зависимости от характера радиостанции: музыкальные, информационно-аналитические, юмористические музыкально-развлекательные, оказавшиеся наиболее популярными.

«Исследование помогло зафиксировать факт, который отмечали многие рекламные эксперты: существует отличие радиопредпочтений автомобилистов от общего рейтинга популярных радиостанций. Данные исследования АВИЛОНа будут полезны как для редакций радиостанций для понимания специфики радиоформата автолюбителей, так и для сообщества профессиональных маркетологов для оценки всех факторов при планировании рекламных кампаний» - рассказал Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «АВИЛОН».

03.10.2018

на печать


Комментарии

Людмила
04.10.2018 9:18 | сообщение #1
 

Отличный ход, «АВИЛОН»!)
Но не указано, сколько именно было премиум-сегмента, сколько массовых марок. Какая аудитория преобладает у этих автосалонах. От этого зависят все рейтинги.

Елена
04.10.2018 22:02 | сообщение #2
 

Хм, а если у меня с течением времени повышается социальный статус и я пересаживаюсь с ВАЗа на Мерседес, то и музыкальные вкусы у меня меняются? Что за бред? Как слушала НАШЕ радио раньше, так и слушаю его сейчас! Или это значит, что те, кто слушает, допустим Русское Радио, обречены оставаться на одной и той же ступеньке социальной лестницы???

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация