Анализ рынков

"АВИЛОН" назвал любимые радиостанции автомобилистов

"АВИЛОН" назвал любимые радиостанции автомобилистов

Специалисты аналитического центра автомобильной группы «АВИЛОН» провели исследование среди более 7 000 автомобилей, прошедших через сервисные центры компании в сентябре, и выяснили, какие радиостанции предпочитают слушать в пути московские водители. Также специалисты компании выявили закономерность между марками авто и предпочитаемыми их владельцами радиоканалами.

Самой популярной категорией радио оказались музыкально-развлекательные радиостанции – их слушают в дороге более 60% автовладельцев, причём явное предпочтение отдается станции «Наше радио».

Второе место разделили «Русское радио» и «Маяк». Второе место в рейтинге с достаточно большим отрывом занимают музыкальные радиостанции, их слушают практически 20% автовладельцев. В этой категории выделяется, в первую очередь, Rock FM и Radio Jazz. «Бронзу» (12% от общего числа) получили юмористические станции – «Юмор FM» и Comedy Radio.

Замыкают список радиостанций информационно-деловые каналы – их слушает 8% автовладельцев. Самой популярной в этой категории является станция Business FM, далее следуют «Коммерсантъ FM» и «Эхо Москвы».

По данным специалистов «АВИЛОНа», среди владельцев люксовых брендов (Aston Martin, Ferrari, Bentley) популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло». Интересно, что в радиоприемниках моделей Rolls-Royce среди часто прослушиваемых станций оказались «Спорт FM», «Коммерсантъ FM» и радио «Культура». Среди авто премиум-сегмента (Mercedes-Benz, BMW, Audi, Jaguar, Land Rover) в лидерах радиостанции «Наше радио», Radio Jazz и Business FM. У владельцев авто массовых марок (Ford, Hyundai, Volkswagen) наибольшей популярностью пользуются «Авторадио», «Русское радио» и Comedy Radio.

Чтобы получить данные для исследования, мастера-консультанты сервисных центров «АВИЛОНа» фиксировали при приеме авто последнюю сохраненную частоту в радиоприемнике клиентов и ранжировали данные в зависимости от характера радиостанции: музыкальные, информационно-аналитические, юмористические музыкально-развлекательные, оказавшиеся наиболее популярными.

«Исследование помогло зафиксировать факт, который отмечали многие рекламные эксперты: существует отличие радиопредпочтений автомобилистов от общего рейтинга популярных радиостанций. Данные исследования АВИЛОНа будут полезны как для редакций радиостанций для понимания специфики радиоформата автолюбителей, так и для сообщества профессиональных маркетологов для оценки всех факторов при планировании рекламных кампаний» - рассказал Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «АВИЛОН».

03.10.2018

на печать


Комментарии

Людмила
04.10.2018 9:18 | сообщение #1
 

Отличный ход, «АВИЛОН»!)
Но не указано, сколько именно было премиум-сегмента, сколько массовых марок. Какая аудитория преобладает у этих автосалонах. От этого зависят все рейтинги.

Елена
04.10.2018 22:02 | сообщение #2
 

Хм, а если у меня с течением времени повышается социальный статус и я пересаживаюсь с ВАЗа на Мерседес, то и музыкальные вкусы у меня меняются? Что за бред? Как слушала НАШЕ радио раньше, так и слушаю его сейчас! Или это значит, что те, кто слушает, допустим Русское Радио, обречены оставаться на одной и той же ступеньке социальной лестницы???

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2018 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация