Новости компаний

В Новосибирске запустили онлайн-радиостанцию, на которой убирают из ротации песни, появившиеся в других эфирах

В Новосибирске запустили онлайн-радиостанцию, на которой убирают из ротации песни, появившиеся в других эфирах

Новосибирский портал ngs.ru и холдинг «Юнитон-Медиа» запустили онлайн-радиостанцию ЮТН с уникальным для России форматом. В эфире звучат исключительно музыкальные новинки из разных стран мира. Композиции пропадают из ротации, как только начинают звучать на любой московской или санкт-петербургской радиостанции, которая имеет вещание в Новосибирске.

«Слушатели онлайн-радиостанции не узнают ни одной песни, звучащей на ЮТН. Всю музыку они услышат впервые! Кроме, разве что, лучших ремиксов самых известных мировых хитов. В фонотеке будут и практически отсутствующие в российском эфире пласты музыки всей планеты. Например, очень много латиноамериканских песен, не достигающих ушей наших слушателей, как ни странно, песни из Румынии и, например, композиция, шесть месяцев подряд лидирующая в хит-параде Финляндии», — рассказал корреспонденту НГС председатель совета директоров группы компаний «Юнитон-Медиа» Борис Комаров.

Борис Комаров добавил, что ежедневно на трёх десятках отечественных и зарубежных сайтах и пабликах отслушиваются только что вышедшие релизы музыкальных лейблов со всего мира — в эфире ЮТН появляются не менее восьми абсолютно новых, нигде пока не звучавших композиций, которые выходят в рубрике «Первый день в эфире».

Одновременно все треки в музыкальной базе проверяются на то, чтобы они были эксклюзивными и не появились в программах столичных радиостанций, представленных в эфире нашего города. Если песня попадает в ротацию «Европы плюс», «Энерджи», «Ди-ФМ» и других станций, эти песни покидают базу ЮТН.

«Онлайн-радиостанций в России — бесконечное количество, но почти всегда энтузиасты не имеют опыта, связанного с коммерческим, ориентированным на максимально возможную слушательскую аудиторию, вещанием, а двигаются навстречу субъективным музыкальным пристрастиям отцов-основателей. Конечно, онлайн-радио ЮТН предвосхищает тенденции развития потребления музыки — в Москве каждый пятый слушатель предпочитает интернет-вещание. Новосибирск как самый инновационно развитый в России региональный центр должен быть где-то рядом», — уверен Комаров.

Учредители новой радиостанции отмечают, что, обдумывая направленность проекта, они обратили внимание на пристрастия интернет-аудитории — например, самое большое сообщество «ВКонтакте» принадлежит как раз любителям новой музыки и имеет численность более 15 миллионов человек.

Кнопка «Слушать онлайн-радио» находится на главной странице НГС — над логотипом.

«Этот проект показался нам интересным. Сайт НГС всегда обрастал полезными и интересными для читателей сервисами. Мы считаем, что читать наши новости под музыку будет приятнее», — отметил главный редактор НГС Александр Агафонов.

За время подготовки проекта — с октября 2017 года по настоящий момент — было прослушано более 10 000 новых песен со всего мира. Выбранные композиции были предложены для оценки профессионально сформированной фокус-группе.

Само название ЮТН можно расшифровать как «"Юнитон" — НГС» или United Team from Novosibirsk (англ. — объединённая команда из Новосибирска).

02.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация