Новости компаний

Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфире

Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфире

По данным TNS за май-июль 2015 года, «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM» и «Эхо Москвы» входят в ТОП-10 столичных радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет

Радиостанции ВКПМ остаются самыми популярными в Москве.

По данным TNS за май-июль 2015 года, «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM» и «Эхо Москвы» входят в ТОП-10 столичных радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Первое место в рейтинге по-прежнему занимает «Авторадио», заметно увеличив объем аудитории. В мае-июле ежедневно радиостанцию слушали 1 млн 178 тыс. москвичей (или 11,0% аудитории), еженедельно - 3 млн 321 тыс. человек (31,0%).

Как всегда, высокие показатели по охвату аудитории у Радио ENERGY и «Юмор FM». На частоту Радио ENERGY в данном периоде ежедневно настраивались 819 тыс. жителей столицы (7,7%), а «Юмор FM» слушали 788 тыс. москвичей (7,4%). Еженедельная аудитория Радио ENERGY составила 2 млн 50 тыс. слушателей (19,2%), а «Юмор FM» - 2 млн 360 тыс. человек (22,1%).

Радио ENERGY также занимает первое место в рейтинге среди молодежной аудитории в возрастных группах 12-19 лет и 20-29 лет.

Ежедневная аудитория станции «Эхо Москвы» в мае-июле насчитывала 811 тыс. человек (7,6% аудитории), еженедельная - 1 млн 830 тыс. слушателей (17,1%).

 «Авторадио» на первом месте в рейтинге TNSпо показателям Daily Reach и Weekly Reach

«Авторадио» уверенно удерживает первое место среди всех московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории.

По данным TNS, в мае-июле ежедневно радиостанцию слушали 1 млн 178 тыс. москвичей (или 11,0% аудитории), еженедельно - 3 млн 321 тыс. человек (31,0%).

 «Авторадио» - ведущая станция ВКПМ, одна из крупнейших сетевых радиостанций России. На сегодняшний день является бесспорным лидером в отрасли. Программы «Авторадио» выходят по всей России, а также в странах СНГ и за рубежом. Успехи радиостанции не раз были отмечены «золотыми микрофонами» Национальной премии «Радиомания» и многими другими престижными наградами. «Авторадио» - первая российская радиостанция, получившая официальное признание международного радиосообщества - является обладателем международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и финалистом NYF's International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах.

Столичная молодежь слушает Радио ENERGY

Радио ENERGY продолжает лидировать в Москве по охвату молодежной аудитории.

Согласно исследованиям TNS, в мае-июле 2015 года Радио ENERGY занимает первое место в возрастных группах 12-19 лет и 20-29 лет. В категории слушателей от 12 до 19 лет предпочтение станции отдают 22,4% молодых москвичей, а среди молодежи от 20 до 29 лет Радио ENERGY выбирают 18,1% данной возрастной группы.

Всего же на частоту Радио ENERGY в данном периоде ежедневно настраивались 819 тыс. жителей столицы (7,7%), а еженедельная аудитория станции составила 2 млн 50 тыс. слушателей (19,2%).

Радио ENERGY (NRJ) - один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии, созданный французским холдингом NRJ GROUP. В России Радио ENERGY, открытое ВКПМ в партнерстве с NRJ GROUP, успешно работает с 2006 года. За это время радиостанция стала в стране настоящим трендсеттером, влияющим на формирование вкусов, взглядов, предпочтений и стиля жизни современной молодежи. Радио ENERGY слушают активные, прогрессивные и целеустремленные люди, живущие в ритме большого города, полные энергии, сил и эмоций, знающие толк в хороших вещах и умеющие получать удовольствие от жизни.

пресс-центр ВКПМ
Advertology.Ru

10.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация