Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфире

Дата публикации: 10.08.2015
Раздел: Новости компаний

По данным TNS за май-июль 2015 года, «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM» и «Эхо Москвы» входят в ТОП-10 столичных радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет

Радиостанции ВКПМ остаются самыми популярными в Москве.

По данным TNS за май-июль 2015 года, «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM» и «Эхо Москвы» входят в ТОП-10 столичных радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Первое место в рейтинге по-прежнему занимает «Авторадио», заметно увеличив объем аудитории. В мае-июле ежедневно радиостанцию слушали 1 млн 178 тыс. москвичей (или 11,0% аудитории), еженедельно - 3 млн 321 тыс. человек (31,0%).

Как всегда, высокие показатели по охвату аудитории у Радио ENERGY и «Юмор FM». На частоту Радио ENERGY в данном периоде ежедневно настраивались 819 тыс. жителей столицы (7,7%), а «Юмор FM» слушали 788 тыс. москвичей (7,4%). Еженедельная аудитория Радио ENERGY составила 2 млн 50 тыс. слушателей (19,2%), а «Юмор FM» - 2 млн 360 тыс. человек (22,1%).

Радио ENERGY также занимает первое место в рейтинге среди молодежной аудитории в возрастных группах 12-19 лет и 20-29 лет.

Ежедневная аудитория станции «Эхо Москвы» в мае-июле насчитывала 811 тыс. человек (7,6% аудитории), еженедельная - 1 млн 830 тыс. слушателей (17,1%).

 «Авторадио» на первом месте в рейтинге TNSпо показателям Daily Reach и Weekly Reach

«Авторадио» уверенно удерживает первое место среди всех московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории.

По данным TNS, в мае-июле ежедневно радиостанцию слушали 1 млн 178 тыс. москвичей (или 11,0% аудитории), еженедельно - 3 млн 321 тыс. человек (31,0%).

 «Авторадио» - ведущая станция ВКПМ, одна из крупнейших сетевых радиостанций России. На сегодняшний день является бесспорным лидером в отрасли. Программы «Авторадио» выходят по всей России, а также в странах СНГ и за рубежом. Успехи радиостанции не раз были отмечены «золотыми микрофонами» Национальной премии «Радиомания» и многими другими престижными наградами. «Авторадио» - первая российская радиостанция, получившая официальное признание международного радиосообщества - является обладателем международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и финалистом NYF`s International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах.

Столичная молодежь слушает Радио ENERGY

Радио ENERGY продолжает лидировать в Москве по охвату молодежной аудитории.

Согласно исследованиям TNS, в мае-июле 2015 года Радио ENERGY занимает первое место в возрастных группах 12-19 лет и 20-29 лет. В категории слушателей от 12 до 19 лет предпочтение станции отдают 22,4% молодых москвичей, а среди молодежи от 20 до 29 лет Радио ENERGY выбирают 18,1% данной возрастной группы.

Всего же на частоту Радио ENERGY в данном периоде ежедневно настраивались 819 тыс. жителей столицы (7,7%), а еженедельная аудитория станции составила 2 млн 50 тыс. слушателей (19,2%).

Радио ENERGY (NRJ) - один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии, созданный французским холдингом NRJ GROUP. В России Радио ENERGY, открытое ВКПМ в партнерстве с NRJ GROUP, успешно работает с 2006 года. За это время радиостанция стала в стране настоящим трендсеттером, влияющим на формирование вкусов, взглядов, предпочтений и стиля жизни современной молодежи. Радио ENERGY слушают активные, прогрессивные и целеустремленные люди, живущие в ритме большого города, полные энергии, сил и эмоций, знающие толк в хороших вещах и умеющие получать удовольствие от жизни.

пресс-центр ВКПМ
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132579.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100