Новости

США препятствуют сделке Electrolux и General Electric на $3,3 млрд

США препятствуют сделке Electrolux и General Electric на $3,3 млрд

Она может привести к росту цен, опасается американский минюст.

Министерство юстиции США подало иск в Окружной суд Вашингтона с требованием заблокировать сделку между шведской Electrolux и американской General Electric (GE) по покупке подразделения бытовой техники GE за $3,3 млрд, сообщает Financial Times (FT).

Минюст опасается, что сделка приведет к росту цен, сказано в документе, на который ссылается издание. Покупка Electrolux сделает миллионы американцев уязвимыми к росту цен на кухонные плиты и духовые шкафы – технику, которая играет важную роль в жизни семьи, заявила представитель минюста США Лесли Овертон.

В своем иске регулятор утверждает: Whirlpool, Electrolux и GE вместе представляют 90% американского рынка кухонных плит и духовок, сообщает Reuters. Поэтому ведомство также стремится предотвратить будущую дуополию на рынке оптовых закупок кухонной техники строительными компаниями и другими коммерческими покупателями, которые зачастую перепродают ее по завышенным ценам потребителям.

Сделка будет способствовать развитию инновации, что предоставит покупателям более широкий выбор товаров, настаивает Electrolux. Кроме того, компания указывает: иск минюста противоречит его же собственным действиям 2006 г., когда ведомство одобрило сделку между крупнейшим американским производителем Whirlpool и компанией Maytag. В GE тоже защищают продажу подразделения: она позволит американскому бизнесу успешнее конкурировать на мировом рынке. Компания все еще планирует закрыть сделку до конца 2015 г., заявил представитель GE.

Шведская компания решила купить подразделение GE Appliances в 2014 г., чтобы нарастить присутствие в США и уменьшить зависимость от Европы, где рост замедлился. Сделка объединила бы второго и третьего производителей бытовой техники США, позволив Electrolux занять около 40% рынка.

Сделка с GE должна стать крупнейшим приобретением Electrolux за всю ее историю. По условиям сделки шведская компания продолжит использовать бренды GE Appliances. Переговоры между Electrolux и GE начались в августе 2014 г. 90% продаж GE Appliances приходится на североамериканский рынок, где это один из самых известных брендов. GE выставила подразделение бытовой техники на продажу еще в 2008 г.

По прогнозам Electrolux, темпы роста североамериканского рынка бытовой техники в 2015 г. составят около 3–5%, европейский рынок вырастет на 2%.

В день подачи иска, 1 июля, расписки Electrolux на Нью-Йоркской бирже подешевели на 9,29% до $57,03 за бумагу; цена на акции GE там же почти не изменилась.

Анастасия Демидова (Ведомости)

Advertology.Ru

03.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация