Креатив

Наполни жизнь вкусом

Наполни жизнь вкусом

Производитель профессиональной и бытовой техники Electrolux запустил новый международный проект – «Наполни жизнь вкусом» (Make your life delicious).

«Наполни жизнь вкусом» - новый международный проект компании Electrolux, объединивший европейских и российских фуд блогеров и профессиональных поваров именитых ресторанов мира. Благодаря проекту, домашние кулинары смогут узнать, как приготовить вкусную здоровую еду, устроить вечеринку, интересно сервировать и украсить стол, удивить гостей необычной подачей блюд, новыми вкусовыми сочетаниями, а также узнать о том, как можно улучшить вкус блюд с помощью техники Electrolux.

Для российской аудитории, Electrolux разработала  цикл полезных и вкусных видео рецептов с участием профессионального шефа Андрея Коробяка (ресторан Geranium ** Мишлен в Копенгагене, MOS в Москве и многие другие) и адепта здорового питания и здорового образа жизни, основателя @HowtoGreen, Александры Новиковой. Динамичные, лаконичные, но визуально очень яркие видео с простыми рецептами, которые сможет приготовить любой желающий. 

Всего за 5 минут зритель узнает, как приготовить вкусные и полезные блюда у себя дома (завтрак, суп, второе блюдо и десерт). Крупные планы, сочные цвета, легкая рецептура – интересные и понятные видео-рецепты как для новичков, так и для опытных кулинаров.

«Почему-то многие уверены, что полезная еда не может быть вкусной», - удивляется Саша. Цикл рецептов от Саши и Андрея  поможет людям, интересующимся здоровым образом жизни,  сбалансировать  рацион и научиться готовить здоровую пищу.

Ролики с участием блогеров и шеф-поваров уже запущены не только в России, но и в некоторых европейских странах: Польше, Румынии, Словакии и др. Команды каждой страны разрабатывают эксклюзивные рецепты, воплощая их в объединяющем международном проекте - Make your life delicious.

Проект опубликован на сайте: electrolux.ru/taste

За креативную составляющую видео отвечало шведское агентство Monarki.

Состав творческой группы:

Агентство Monarki:
Режиссер и оператор – Маркус Френдберг
Фуд стилист и декоратор проекта  – Йоанна Кристина

Агентство Publicis Group:
Руководитель группы телевизионного производства – Алексей Васильев
Старший менеджер по работе с клиентами – Ксения Зорина 

ООО «Электролюкс Рус»:
Директор по маркетингу - Елена Столова
Маркетинг-менеджер по крупной бытовой технике - Анна Кириллова
Бренд-шеф - Дмитрий Снурницин

 

11.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация