Креатив

Наполни жизнь вкусом

Наполни жизнь вкусом

Производитель профессиональной и бытовой техники Electrolux запустил новый международный проект – «Наполни жизнь вкусом» (Make your life delicious).

«Наполни жизнь вкусом» - новый международный проект компании Electrolux, объединивший европейских и российских фуд блогеров и профессиональных поваров именитых ресторанов мира. Благодаря проекту, домашние кулинары смогут узнать, как приготовить вкусную здоровую еду, устроить вечеринку, интересно сервировать и украсить стол, удивить гостей необычной подачей блюд, новыми вкусовыми сочетаниями, а также узнать о том, как можно улучшить вкус блюд с помощью техники Electrolux.

Для российской аудитории, Electrolux разработала  цикл полезных и вкусных видео рецептов с участием профессионального шефа Андрея Коробяка (ресторан Geranium ** Мишлен в Копенгагене, MOS в Москве и многие другие) и адепта здорового питания и здорового образа жизни, основателя @HowtoGreen, Александры Новиковой. Динамичные, лаконичные, но визуально очень яркие видео с простыми рецептами, которые сможет приготовить любой желающий. 

Всего за 5 минут зритель узнает, как приготовить вкусные и полезные блюда у себя дома (завтрак, суп, второе блюдо и десерт). Крупные планы, сочные цвета, легкая рецептура – интересные и понятные видео-рецепты как для новичков, так и для опытных кулинаров.

«Почему-то многие уверены, что полезная еда не может быть вкусной», - удивляется Саша. Цикл рецептов от Саши и Андрея  поможет людям, интересующимся здоровым образом жизни,  сбалансировать  рацион и научиться готовить здоровую пищу.

Ролики с участием блогеров и шеф-поваров уже запущены не только в России, но и в некоторых европейских странах: Польше, Румынии, Словакии и др. Команды каждой страны разрабатывают эксклюзивные рецепты, воплощая их в объединяющем международном проекте - Make your life delicious.

Проект опубликован на сайте: electrolux.ru/taste

За креативную составляющую видео отвечало шведское агентство Monarki.

Состав творческой группы:

Агентство Monarki:
Режиссер и оператор – Маркус Френдберг
Фуд стилист и декоратор проекта  – Йоанна Кристина

Агентство Publicis Group:
Руководитель группы телевизионного производства – Алексей Васильев
Старший менеджер по работе с клиентами – Ксения Зорина 

ООО «Электролюкс Рус»:
Директор по маркетингу - Елена Столова
Маркетинг-менеджер по крупной бытовой технике - Анна Кириллова
Бренд-шеф - Дмитрий Снурницин

 

11.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация