Креатив

Наполни жизнь вкусом

Наполни жизнь вкусом

Производитель профессиональной и бытовой техники Electrolux запустил новый международный проект – «Наполни жизнь вкусом» (Make your life delicious).

«Наполни жизнь вкусом» - новый международный проект компании Electrolux, объединивший европейских и российских фуд блогеров и профессиональных поваров именитых ресторанов мира. Благодаря проекту, домашние кулинары смогут узнать, как приготовить вкусную здоровую еду, устроить вечеринку, интересно сервировать и украсить стол, удивить гостей необычной подачей блюд, новыми вкусовыми сочетаниями, а также узнать о том, как можно улучшить вкус блюд с помощью техники Electrolux.

Для российской аудитории, Electrolux разработала  цикл полезных и вкусных видео рецептов с участием профессионального шефа Андрея Коробяка (ресторан Geranium ** Мишлен в Копенгагене, MOS в Москве и многие другие) и адепта здорового питания и здорового образа жизни, основателя @HowtoGreen, Александры Новиковой. Динамичные, лаконичные, но визуально очень яркие видео с простыми рецептами, которые сможет приготовить любой желающий. 

Всего за 5 минут зритель узнает, как приготовить вкусные и полезные блюда у себя дома (завтрак, суп, второе блюдо и десерт). Крупные планы, сочные цвета, легкая рецептура – интересные и понятные видео-рецепты как для новичков, так и для опытных кулинаров.

«Почему-то многие уверены, что полезная еда не может быть вкусной», - удивляется Саша. Цикл рецептов от Саши и Андрея  поможет людям, интересующимся здоровым образом жизни,  сбалансировать  рацион и научиться готовить здоровую пищу.

Ролики с участием блогеров и шеф-поваров уже запущены не только в России, но и в некоторых европейских странах: Польше, Румынии, Словакии и др. Команды каждой страны разрабатывают эксклюзивные рецепты, воплощая их в объединяющем международном проекте - Make your life delicious.

Проект опубликован на сайте: electrolux.ru/taste

За креативную составляющую видео отвечало шведское агентство Monarki.

Состав творческой группы:

Агентство Monarki:
Режиссер и оператор – Маркус Френдберг
Фуд стилист и декоратор проекта  – Йоанна Кристина

Агентство Publicis Group:
Руководитель группы телевизионного производства – Алексей Васильев
Старший менеджер по работе с клиентами – Ксения Зорина 

ООО «Электролюкс Рус»:
Директор по маркетингу - Елена Столова
Маркетинг-менеджер по крупной бытовой технике - Анна Кириллова
Бренд-шеф - Дмитрий Снурницин

 

11.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация