Новости

"Мегафон" приценивается к "Гарс телекому"

"Мегафон" приценивается к "Гарс телекому"

Услуги связи для корпоративных клиентов – стабильный бизнес даже в кризис.

Совет директоров «Мегафона» одобрил приобретение 100% акций оператора «Гарс телеком», сообщила вчера сотовая компания. Если эта сделка состоится, то «Мегафон» сможет увеличить долю на рынке услуг связи для корпораций, говорится в сообщении. Какими могут быть условия сделки, «Мегафон» не раскрывает, его представитель Алия Бекетова говорит только, что сейчас она на стадии рассмотрения. Представитель «Гарс телекома» отказался от любых комментариев.

«Гарс телеком» предоставляет услуги связи для крупных корпоративных клиентов в Москве и Санкт-Петербурге, следует из информации на его сайте. Компания обладает пакетом лицензий на всю страну; помимо услуг связи она занимается консалтингом, аутсорсингом телекоммуникационных услуг и инфраструктуры. С 2003 г. оператор работает по модели виртуального оператора мобильной связи – продает корпоративным клиентам услуги, используя для этого сети «Вымпелкома» и «Мегафона».

По итогам 2014 г. «Гарс телеком» заработал на сервисах голосовой связи – фиксированной, мобильной и IP-телефонии – 476,4 млн руб., или 35,5% всех доходов, говорится в материалах, размещенных на сайте компании. Общая выручка оператора за прошлый год (РСБУ) составила 1,3 млрд руб. В 2013 г. она была существенно ниже, по данным «СПАРК-Интерфакса», – 896 млн руб. Стоимость телекоммуникационных компаний (включая долг) обычно превышает годовой показатель EBITDA в 6–8 раз, а рентабельность по EBITDA у операторов фиксированной связи – около 30%, говорит аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. «Гарс телеком» можно грубо оценить в 2,5–3 млрд руб., включая долг, резюмирует он.

То, что в разгар кризиса «Мегафон» задумался о покупке оператора, работающего с корпоративными клиентами, вместо того чтобы сосредоточиться на строительстве сетей мобильной связи 4G, говорит о том, что корпоративный сегмент продолжает расти и приносить стабильную прибыль, рассуждает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Это уже доказывали на своих примерах и конкуренты «Мегафона»: например, «Вымпелком» в IV квартале 2014 г. именно благодаря выручке от фиксированного бизнеса сумел нарастить выручку (в сравнении год к году) – впервые с 2013 г. Доходы «Вымпелкома» в корпоративном сегменте выросли на 15%, от мобильной связи – остались на уровне годичной давности, а общая выручка прибавила всего 5%.

«Мегафон» позже других операторов сотовой большой тройки вышел на рынок услуг для корпораций и его позиции здесь пока слабее, напоминает Савватин. А приобретение «Гарс телекома» сразу увеличит его долю на крупнейшем рынке – московском. За этой сделкой могут последовать и другие – в регионах остаются операторы, специализирующиеся на услугах для корпоративных клиентов, предполагает Савватин. С ним согласен гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов: в мобильном бизнесе у «Мегафона» все благополучно и он может себе позволить укреплять позиции в других сегментах, приобретая активы.

В 2014 г. выручка «Мегафона» от обслуживания корпоративных клиентов прибавила 14,2%, рассказывал недавно «Ведомостям» директор по развитию корпоративного бизнеса компании Влад Вольфсон. В том числе от оказания им услуг фиксированной связи – на 18%. Услугами «Мегафона» пользуются 30% всех российских компаний, утверждал он.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация