Новости

Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям

Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям

Данные по медиаизмерениям стали открытыми для всех участников рынка наружной рекламы. Теперь с помощью нового медиаизмерителя SmartIndex 2.0 операторы смогут выбирать места для установки новых конструкций, рекламные агентства - экономить на закупках, клиенты – оптимизировать адресные программы, а внешние разработчики получают возможность зарабатывать и развивать сервисы для наружной рекламы.

oneFactor совместно с «МегаФоном» вывел на рынок бесплатный сервис медиаизмерений наружной рекламы SmarIndex 2.0.  Сервис работает на основе данных о нагрузке на сети мобильных операторов, а также других источников – данных интернет-компаний, Wi-Fi провайдеров, ритейлеров, банков. В систему уже интегрировано более 300 тыс. рекламных поверхностей по всей России, и пользователи продолжают добавлять в систему новые точки для измерений. История измерений аудитории охватывает данные до 1,5 лет по любой географической точке в России. На сегодняшний день через SmartIndex уже оценивается порядка 80% всех рекламных поверхностей России. Сервис работает для любых поверхностей вне зависимости от формата и расположения рекламных конструкций, и даже позволяет оценить места для установки новых.

Теперь операторы, рекламные агентства и прямые рекламодатели могут получать средние рейтинги GRP и OTS бесплатно. Через web-интерфейс можно загрузить любую адресную программу и получить необходимые медиапоказатели и оценку эффективности размещения.  Сервис за секунды оценивает существующие рекламные поверхности и новые места для их установки. Пользователи могут получать рейтинги по узким целевым аудиториям – по полу, возрасту, уровню дохода, месту проживания с учетом транзитного населения и прочим целевым группам. 

Первым пользователем нового медиаизмерителя стал сам «МегаФон». Тестирование инструмента проводилось как в крупных городах страны, так и в небольших населенных пунктах, а также в Московской области. 

«Мы рады появлению на рынке наружной рекламы доступного медиаизмерителя от нашего технологического партнера – компании oneFactor. Мы сами столкнулись с проблемой поиска реально эффективного и достоверного инструмента для медиаизмерений. МегаФон размещает наружную рекламу по всей России и на это требуются колоссальные бюджеты. При этом при закупках инвентаря отсутствует какая-либо прозрачность, в итоге приходится полагаться на баинговые агентства, – отметил Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФон». – Для нас продукты на основе Больших Данных являются одним из драйверов роста. А запуск бесплатной медиаметрии с открытым доступом для всех – неординарный шаг для рынка, и мы надеемся его участники это оценят».

oneFactor начинает предоставлять бесплатную медиаметрию и другие сервисы крупнейшим операторам наружной рекламы, например, «Вера-Олимп», рекламным агентствам, таким как, MediaInstinct. Результаты измерений на данных мобильных операторов начинают использовать и крупнейшие рекламодатели, среди них – Газпромбанк.  

Переговоры со всеми крупными федеральными операторами oneFactor начал вести около месяца назад. «Вера-Олимп» стала первым оператором, который подключился к сервису, что демонстрирует инновационность этой рекламной группы. Также уже подключился к сервису ряд крупных региональных операторов. Сейчас на стадии подписания находятся еще несколько договоров с операторами наружной рекламы из числа ТОП5 в РФ. В общей сложности уже подключилось или ведут переговоры о подключении к сервису более 60 операторов наружной рекламы.

«Мы все чаще слышим предложения о внедрении концепции «открытых данных», что может стимулировать развитие бизнеса в нашей стране. Впервые в России всем участникам рынка наружной рекламы предоставляется свободный доступ к данным по медиаизмерениям. Несмотря на то, что рынок сейчас активно развивается, в части медиаметрии до сих пор используются достаточно устаревшие инструменты. Существующие измерители охватывают только самые крупные города, а подсчет аудитории производится вручную или с использованием дорогостоящего оборудования – видеокамер, wi-fi сканеров. Предоставляя бесплатный доступ к своим данным, мы хотим сделать рынок более прозрачным и обеспечить его долгосрочное развитие. По нашим прогнозам, уже к концу этого года на сервис SmartIndex 2.0 перейдет более половины ключевых участников рынка», – комментирует генеральный директор oneFactor Роман Постников.

Бесплатная часть сервиса включает в себя данные по 41 крупнейшему городу страны, включая Москву и Санкт-Петербург. В платной версии сервиса доступны данные по 1108 городам и 154 тыс. прочим населенным пунктам, по которым достигается 100% охват как по конструкциям, так и по населению. Неважно, электрифицирована ли поверхность, установлено ли на ней дополнительное оборудование, сервис все равно оценит рейтинги и определит профиль аудитории этой локации. 

Помимо медиаизмерений oneFactor пользователи SmartIndex 2.0 могут подключить дополнительные сервисы, такие как оптимизация адресных программ, таргетированное размещение на цифровых рекламных поверхностях, расчет конверсий по уже реализованным рекламным кампаниям, проведение омниканальных кампаний.

18.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация