Креатив

Эмирейтс делает это снова – набирает высоту и кружит вокруг Бурдж-Халифы

Эмирейтс делает это снова – набирает высоту и кружит вокруг Бурдж-Халифы

Новейшая кампания бренда, запущенная в рамках обширных инвестиций объемом 20 миллионов долларов США, призвана увеличить интерес и количество посещений Дубая и крупнейшей выставки в мире Expo 2020. Месяцы подготовки предшествовали фантастическому полету А380 в ливрее Expo 2020 в Дубае вокруг Бурдж-Халифы и над местом проведения выставки.

В соответствии с характером Дубая, в котором «нет ничего невозможного», Эмирейтс взлетает в небо и описывает круг вокруг Бурдж-Халифы для нового видео своей вирусной рекламной кампании. На этот раз Эмирейтс сделала это еще более эффектно, использовав в ролике культовый А380 в ливрее Expo 2020 в Дубае. Эмирейтс попала в мировые заголовки и ленты миллионов пользователей социальных сетей в августе 2021 года, когда вывела послание своего бренда на новую высоту на вершине Бурдж-Халифы.

В этот раз смелая стюардесса снова стоит на вершине небоскреба Бурдж-Халифа компании Emaar и держит в руках плакат с приглашением посетить крупнейшую выставку в мире Expo 2020, на культовом авиалайнере A380. Далее по сюжету она указывает на своего «друга» – яркий Эмирейтс A380 в ливрее Expo 2020, грациозно парящего на заднем плане, пока она твердо стоит на шпиле высочайшего здания в мире. Также в рекламе представлены динамичные виды Дубая и его легендарных небоскребов с высоты птичьего полета, а кульминацией становится полет над потрясающим куполом Аль-Васл на площадке Expo 2020 Dubai. 

Сэр Тим Кларк, президент компании Эмирейтс, прокомментировал: «Сейчас, находясь уже в середине пути тех шести месяцев, которые длится выставка, Expo 2020 в Дубае продолжает вызывать активный интерес. Наша новая рекламная кампания смело доносит послание выставки и приглашает людей прийти и посмотреть на величайшее шоу мира. Сейчас больше нигде нет такого обилия достопримечательностей, первоклассных развлечений и музыки, захватывающего дух спорта, ярких международных и тематических павильонов, процветающей гастрономической сцены и многого другого – и все это в одном месте. Дубай и Expo уже являются достопримечательностями первого класса, и наша цель – дать путешественникам по всему миру еще больше причин выбрать Эмирейтс и Дубай для предстоящих зимних и весенних каникул».

Хотя рекламный ролик и выглядит так, будто он был снят легко, этот проект потребовал досконального планирования и тщательного исполнения с вовлечением участников всей авиационной экосистемы Дубая и особым вниманием к безопасности на каждом этапе исполнения воздушных маневров на низкой высоте.

Тщательно срежиссированный полет включал проход А380 на малой высоте – всего лишь 828 м – точно соответствующей высоте здания Бурдж-Халифа компании Emaar. Авиалайнер также летел на очень низкой скорости – 145 узлов, в то время как средняя эксплуатационная скорость полета А380 составляет около 480 узлов. Низкая скорость позволила авиалайнеру успешно и продолжительно кружить вокруг Бурдж-Халифы на малом радиусе, не отклоняясь от курса. В сумме Эмирейтс А380 описал вокруг Бурдж-Халифы 11 кругов, пока не были получены необходимые для рекламного ролика кадры.

Самолет выглядел так, будто летел совсем близко к стоящей на вершине небоскреба стюардессе, хотя в действительности он находился на расстоянии почти одного километра.

На этапе планирования пилоты Эмирейтс, координаторы полетов, диспетчеры, пилоты вертолетов, операторы дронов, съемочные команды, команда по маркетингу, команда компании Emaar, представители контролирующих органов, а также Главное управление гражданской авиации ОАЭ и Управление гражданской авиации Дубая находились в тесном взаимодействии, чтобы продумать каждую деталь и аспект миссии, срежиссировать план полета, оценить риски, учесть воздушный трафик, территории, над которыми проходил полет, а также измерить потенциальные погодные условия и ветер, чтобы получить необходимые разрешения. Пилоты также прошли многократные тренировки на авиасимуляторе А380, чтобы удостовериться в том, что учли и проверили каждый визуальные ориентир и все маневры в этой миссии. Использование авиасимулятора также позволило спланировать коммуникации между всеми вовлеченными сторонами в процессе полета и съемок, чтобы создать безопасную рабочую среду для каждого участника.

Также команда находилась в тесном сотрудничестве с Управлением воздушным движением Дубая, чтобы удостовериться в том, что весь воздушный трафик, проходящий через временно ограниченный участок неба, был перекрыт на протяжении всего процесса съемки.

Съемки и полет на низкой высоте проводились 13 и 14 октября 2021 года, и в качестве дополнительной меры минимизации рисков были спланированы так, чтобы избежать периода наибольшей интенсивности вылетов из Международного аэропорта Дубая.

Новая глобальная кампания будет проводиться на 12 языках в 19 странах, охватывая телевидение, кинотеатры, цифровые платформы и социальные сети. Реклама является частью обширных инвестиций Эмирейтс в размере 20 миллионов долларов США, направленных на повышение осведомленности, стимулирование интереса и, в конечном счете, увеличение числа посещений Дубая и выставки Expo 2020.

С тех пор, как в июле 2020 года Дубай вновь открылся для бизнеса и туризма, Эмирейтс провела около 15 крупных глобальных и региональных кампаний в 25 странах, начиная с кампании «Дубай открыт»; включая партнерство с влиятельной знаменитостью Крисом Хемсвортом, рекламирующим бесконечные возможности Expo 2020 в преддверии даты открытия выставки; рекламу «Экипаж Эмирейтс на Бурдж-Халифе» и ее последнюю зимнюю кампанию, освещающую множество мероприятий, которые Дубай может предложить путешественникам, желающим сбежать от зимних холодов. Авиакомпания также рекламировала выставку Expo 2020 с помощью ряда глобальных тактических кампаний, включая бесплатные билеты на один день посещения выставки за каждый забронированный авиабилет, начисление миль Skywards за время, проведенное в Дубае в период проведения выставки, скидки для ранних бронирований, предложения для семей и малого и среднего бизнеса, а также другие специальные предложения.

Выставка Expo 2020 в Дубае, которая продлится до 31 марта 2022 года, объединяет мир, предлагая захватывающие мероприятия, которые стоят повторного посещения, и предоставляет платформу для сотрудничества, демонстрации достижений человечества и новейших технологий, культуры, искусства, музыки, гастрономии, спорта и многого другого, в дополнение к более чем 190 павильонам стран, с которыми можно познакомиться.

21.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация