Про дизайн

Один день влюбленной пары в календаре от компании "СТРОКА"

Один день влюбленной пары в календаре от компании "СТРОКА"

Компания «СТРОКА», которая занимается производством кабельно-проводниковой продукции, выпустила календарь на 2017 год под названием «Один прекрасный день».

В основе календаря — демонстрация одного прожитого дня влюбленной пары: «Все 12 месяцев 2017 года – это одни сутки, прожитые влюбленными: если в январе пара просыпается и начинается светлое и красивое утро, то в декабре они завершают свой день. Своего рода идеальный день: кофе в постель любимой, совместные прогулки, тренировки в спортзале, работа, посещение ресторана», — говорится в пресс-релизе.

Календарь выпущен ограниченной серией (400 экземпляров), которая разойдется среди «VIP-клиентов предприятия, партнеров и представителей энергетической элиты».

100 календарей создано эксклюзивным тиражом — «для самых верных и преданных партнеров, а также друзей компании». Его название — «Один прекрасный день.  Limited Еdition». Как написано в пресс-релизе, это версия «более свободная и откровенная… Пара впустила нас в свое личное пространство».

 Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».

marketing.by

14.12.2016

на печать


Комментарии

Сергей
15.12.2016 8:34 | сообщение #1
 

Кому это вообще может быть интересно и зачем про это писать? Ни смысла, ни кадров хороших, ни сюжета. Парень так вообще везде с одним выражением лица. Халтура. Или статья покупная?

Алекс
15.12.2016 14:43 | сообщение #2
 

Домашние фотки из семейного архива. Очков компании "Строка" это не прибавит. Работа поверхностная, не профессиональная.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация