Про дизайн

Благотворительный календарь Grazia

Благотворительный календарь Grazia

Для благотворительного календаря Grazia позировали самые сексуальные пожарные Москвы. 

«Горячие» календари от пожарных – это своеобразная традиция, начатая австралийскими представителями этой почетной профессии. В этом году для благотворительного календаря уже успели сняться омские пожарные. Теперь их примеру последовали и пожарные Москвы.

«Фотографировать полуобнаженных пожарных для благотворительных календарей стало доброй традицией по всему миру: только в этом году такие уже вышли в Австралии, Тайване и Франции. Правда, французские огнеборцы все чаще хитрят, подсовывая вместо себя в кадр мужчин-моделей. А вот наши московские пожарные в «дублерах» не нуждаются – они не только мужественны, отважны и профессиональны, но и красивы, как греческие боги. И при всем этом скромны: ребята согласились на фотосессию не для того, чтобы похвастаться кубиками пресса. Они хотели привлечь внимание к проблемам лечения детей, пострадавших от ожогов, потому что спасать жизни можно не только на работе», – говорится в описании к календарю. 

Благотворительный календарь создан порталом Grazia в сотрудничестве с московским МЧС для помощи детям, пострадавшим от ожогов. Все вырученные средства и пожертвования будут направлены в фонд «Детская больница». Поддержку проекту оказывала организация «Нужна помощь». На данный момент собрано уже более полутора миллионов из необходимых 2,5 млн рублей.

Благотворительный календарь Grazia.

Благотворительный календарь Grazia.

Благотворительный календарь Grazia.

Благотворительный календарь Grazia.

Благотворительный календарь Grazia.

Благотворительный календарь Grazia.

Благотворительный календарь Grazia.

Благотворительный календарь Grazia.

Благотворительный календарь Grazia.

Благотворительный календарь Grazia.

Благотворительный календарь Grazia.

Благотворительный календарь Grazia.

07.12.2016

на печать


Комментарии

Alex
08.12.2016 18:11 | сообщение #1
 

Благотворительность - хорошее дело! Но обязательно пацанов нужно мазать сажей? Абсурд!

az
18.12.2016 17:49 | сообщение #2
 

Пошло

Гость
19.12.2016 12:40 | сообщение #3
 

Пачкуны

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация