Креатив

Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри"

Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри"

Volkswagen запустил спецпроект совместно с агентствами Media Direction Group и командой «Чикен Карри».

Volkswagen, PHD и FUSE Media Direction Group запустили неординарную кампанию в поддержку выхода на рынок обновленной модели Volkswagen Polo. В рамках партнерства с творческой командой «Чикен Карри» и Александром Гудковым был разработан музыкальный ролик. Этот проект стал не просто продакт-плейсментом автомобиля: в ролике Polo становится ключевым связующим звеном сюжета и участвует в реализации смелых замыслов одного из героев. Ироничная коммуникация преследует серьезную цель: привлечь внимание young adults и одновременно удержать более зрелую аудиторию, которая является в России очень важной для данной модели.

Такая постановка коммуникационной задачи была обусловлена тем, что Polo исторически в нашей стране воспринимается как «надежный автомобиль для взрослой аудитории». Необходимо было расширить позиционирование этой модели, а именно: сделать так, чтобы потребитель, который выбирает свою первую машину, увидел в ней объект желания.

В рамках этой задачи важно было акцентировать внимание на новом для Polo кузове лифтбек, чтобы изменить восприятие модели в качестве исключительно седана. Также необходимо было показать высокотехнологичную комплектацию автомобиля — LED-фары, цифровую приборную панель, камеру заднего вида и прочие опции, которые теперь доступны в Polo.

Чтобы достичь необходимых медийных показателей, PHD предложило бренду не вполне обычную для категории, но максимально заметную и нативную интеграцию — автомобиль стал частью контента, который целевая аудитория смотрит органически. Чтобы вовлечь пользователей в просмотр и стимулировать обсуждение, для размещения и продвижения видео выбраны релевантные каналы коммуникации, такие как YouTube и соцсети (Facebook, Vkontakte, Instagram, TikTok).

Название ролика — «ПОЛОса чудес» — объединяет упоминание бренда, дает ассоциацию с фантазийным миром телевидения и символизирует позитивные сдвиги, которые происходят в жизни с появлением Polo. Клип рассказывает историю героя, который принимает участие в телевизионном капитал-шоу, где борется за главный приз — автомобиль Polo. Эту роль исполняет Дима Красилов, известный как Пухляш из клипа «Uno». Новый Polo становится воплощением его мечты, а затем выступает как partner in crime: вдохновляет Пухляша «сломать систему» телешоу и установить свои правила.

Ролик размещен на YouTube-каналах Volkswagen Russia и «Чикен Карри» 24 июля 2020 года.

Интересный факт со съемок: финальные кадры, в которых ломаются декорации, и герой совершает побег за рулем Polo под залп фейерверка, были сняты с первого дубля.

Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen:

«Для марки Volkswagen запуск нового Polo крайне важен, и поэтому мы пробуем новые форматы, дающие высокие охват и вовлеченность всех целевых групп. Когда среди предложенных идей мы увидели вариант партнерства с «Чикен Карри», то, базируясь на имеющихся инсайтах, сразу поняли – это будет крайне интересный, захватывающий, запоминающийся и активирующий контент с высоким вирусным потенциалом».

Вадим Сигаев, директор по медиапланированию PHD:

«Как для любого крупного запуска, так и для хорошей кампании в целом, подобные проекты очень важны. Причем готовить их нужно обязательно с учетом особенностей комьюнити, в котором планируется размещать ролик, чтобы не выглядеть там белой вороной и не нахватать гневных комментариев. Сообщество «Чикен Карри» построено на ироничном (в хорошем смысле слова) отношении ко всему происходящему вокруг нас, и к прошлому, и к настоящему. И задача у нас как раз был похожая – легко и с юмором показать то, что с одной стороны, развеселит молодую аудиторию, с другой, не будет чуждо и более возрастной, которая те самые времена ПолосЧудес пережила совсем не в пародийном смысле».  

Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE Media Direction Group:

«Создавая брендированный контент, важно не забывать о том, что у бренда должна быть определенная роль, которую он в нем играет. Именно это устанавливает прочную эмоциональную связь между рекламируемым продуктом и историей, которую смотрит зритель. Интеграция отвечает одновременно нескольким задачам: новый Polo становится одним из персонажей ролика, а технологичные элементы комплектации автомобиля органично вплетаются в сюжет, удерживающий внимание и интригующий зрителя до самого финала. Ещё один важный момент, который нужно учитывать в работе – баланс между заметностью бренда и авторским стилем производителя контента, чтобы в результате получить хорошую обратную связь от аудитории и органические просмотры».

Команда проекта:

  • Volkswagen:
  • Юрий Самойленко — Директор по маркетингу
  • Мария Смирнова — Руководитель группы по бренд стратегии и коммуникации
  • Диана Коробейникова — Менеджер по рекламе
  • Эмма Трифонова — Менеджер по маркетинговым мероприятиям
  • Иван Волох – Менеджер по цифровому маркетингу

PHD:

  • Вадим Сигаев – Директор по медиапланированию
  • Екатерина Камзолкина – Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
  • Масленков Даниил – Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами
  • Дарья Парошина - Руководитель группы по размещению рекламы в интернете

FUSE Media Direction Group:

  • Ольга Корабельникова - Исполнительный директор
  • Анастасия Боссерт – Руководитель группы по спецпроектам

Команда «Чикен Карри»:

  • Авторы – Григорий Шатохин, Вадим Селезнев, Александр Гудков
  • Режиссер – Андрей Шавкеро
  • Оператор-постановщик – Алексей Куприянов
  • Менеджер «Чикен Карри» - Ирина Анисимова
  • Музыка – Дима Нова и Илья Гадаев (Cream Soda)

27.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.10.2020 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация